Автоновости

И два, и полтора. Кроссовер Jetour T1 будет доступен с одним из двух вариантов ДВС

Новый кроссовер Jetour под индексом T1, будет доступен с одним из двух вариантов ДВС: объёмом 1,5 или 2 литра. Такую информацию раскрыло в своём каталоге министерство промышленности Китая.

Подробнее о Jetour T1

Следует отметить, что кроссовер T1, известный в Китае под именем Freeman, представляет собой новую базовую модель для внедорожной линейки Jetour. Кроме того, данный автомобиль точно станет глобальным. Ведь в конце июля его экспортную версию с шильдиком T1 уже заметили на тестах в Китае. Именно под таким индексом модель анонсирована для российского рынка. Ожидается, что премьера новинки состоится у нас в первом квартале 2025 года.

Экспортный вариант нового кроссовера Jetour T1 / фото из соцсети

И если со сроком дебюта всё было понятно, то относительно силового агрегата, которым может быть оснащён автомобиль, ясности до сих пор не было. По информации китайских источников, на тестах была замечена модель с 1,5-литровым турбодвигателем. Однако на Пекинском автосалоне «Китайским автомобилям» сообщили, что Jetour T1 получит бензиновый двигатель объёмом 2 литра.

В результате оказалось, что правы были все. Ведь согласно информации из карточки модели, которую зарегистрировало Министерство промышленности Китая, кроссовер будет выпускаться с обоими вариантами ДВС.

Информация из каталога минпрома КНР

Точные размеры Jetour T1: 4706 мм в длину, 1967 мм в ширину и 1845 мм в высоту. Колёсная база составляет 2810 мм. В зависимости от конфигурации, его снаряжённая масса может варьироваться в пределах от 1619 до 1811 кг. А полный вес — от 2031 до 2186 кг.

Интерьер экспортного кроссовера Jetour T1 / фото из соцсети

С завода на кроссовер могут установить шины с параметрами 235/65 R18 или 235/60 R19. Его салон рассчитан на пять пассажиров. А углы въезда и съезда составляют у модели 27 и 25 градусов соответственно.

Силовые характеристики

Согласно официальной информации из каталога китайского ведомства, Jetour T1 будет доступен с двумя вариантами ДВС на выбор. Для его начальной версии заявили 1,5-литровый турбированный двигатель SQRG4J15. Мощность такого мотора составляет 184 л. с. Расход топлива в смешанном цикле – 8,15 литра на 100 километров пути. А максимальная скорость – 170 километров в час.

Кроссовер Jetour T1 с 1,5-литровым ДВС / фото из базы минпрома КНР

О трансмиссии в базе Минпрома информации нет. Однако китайские источники утверждают, что с двигателем будет стыковаться 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод у такого автомобиля будет исключительно передний.

В качестве второго силового агрегата указан более мощный мотор SQRF4J20 объёмом 2 литра. Его отдача составляет 254 лошадиные силы. А расход топлива зависит от типа привода: переднего или полного. В результате, в первом случае потребление бензина будет 8,75 л/100 км. Во втором — 9,18 л/100 км. При этом максимальная скорость в обоих вариантах достигает 200 км/ч. Также указано, что кроссовер умеет буксировать прицеп массой до 1600 килограммов. При этом его угол съезда уменьшится до 22 градусов.

Кроссовер Jetour T1 с 2-литровым ДВС и полным приводом / фото из базы минпрома КНР

Что касается будущей трансмиссии, то Jetour T1 с 2-литровым двигателем будет оснащён 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Chery. Об этом «Китайским автомобилям» стало известно в рамках Пекинского автосалона.

Что ещё известно о модели

Стоит отметить, что у нового T1 будет не только бензиновая модификация. Ранее в Китае уже зарегистрировали его гибридную версию под названием Shanhai T1. Согласно официальной информации бренда, под именем Shanhai на рынок будут выходить серийные модели Jetour с альтернативными силовыми установками.

Гибридный кроссовер Jetour Shanhai T1

Гибридный автомобиль будет оснащён подзаряжаемой силовой установкой C-DM. В её основе лежит 1,5-литровый бензиновый двигатель SQRH4J15 мощностью 156 лошадиных сил. Известно, что в паре с ДВС работает электромотор, который питается от литий-железо-фосфатной батареи.

В результате, смешанный расход топлива модели составит всего 1,1 литра на 100 км. А максимальная скорость — 180 километров в час. Однако пока что неизвестными остаются мощность электродвигателя и ёмкость аккумулятора «зелёного» кроссовера. Зато эту модель уже анонсировали для РФ. По информации представителей Jetour, гибридная версия T1 появится на российском рынке в четвёртом квартале 2025 года.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

В России назвали цены на обновленный Omoda C5. Полный привод стал доступнее

В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…

22.11.2024

This website uses cookies.