Автоновости

С другим «лицом». Прототип Evolute i-Space получил обновленную внешность

Китайский минпром выложил информацию о грядущих новинках рынка КНР, и среди них есть обновленный кроссовер Dongfeng Landian E5, который теперь получил приставку Plus к своему названию. Это прототип отечественного гибридного вседорожника Evolute i-Space.

Что интересно, если исходить из документов министерства промышленности, то этот кроссовер разрешен к производству разными автокомпаниями. То есть один и тот же автомобиль под одной и той же маркой могут выпускать сразу два завода.

Главным и, пожалуй, единственным заметным изменением во внешности стало исчезновение большой решетки радиатора. Вместо нее теперь установлена глухая пластиковая панель. Решетка сохранилась только над нижней «губой» бампера. Кроме того, логотип был перенесен на капот. В остальном же машина осталась прежней.

Обновленный гибридный кроссовер Dongfeng Landian E5 Plus / фото из базы минпрома КНР

Изменение передней части не отразилось на габаритах. Длина автомобиля составляет 4 760 мм, ширина – 1 865 мм, высота – 1 710 мм, а колесная база – 2 785 мм. Автомобиль может быть, как пяти-, так и семиместным.

Dongfeng Landian E5 Plus по-прежнему сохраняет гибридную силовую установку. Однако изменились характеристики. Если ранее под капотом стоял 1,5-литровый атмосферный мотор F31A мощностью 109 л.с. и 135 Нм крутящего момента, то теперь там установлен атмосферный двигатель H15R от компании Chongqing Xiaokang Power того же объема, но его отдача составляет уже 95 л.с.

Элементы дизайна экстерьера обновленного гибридного кроссовера Dongfeng Landian E5 Plus / фото из базы минпрома КНР

Зато увеличилась отдача единственного электромотора. Прежде мощность составляла 177 л.с., а обновленная машина сможет похвастать 218-сильным агрегатом. Изменилась и максимальная скорость. Стандартный Landian E5 имел ограничение на отметке в 165 км/ч, но эту планку сдвинули до 180 км/ч.

Емкость батарей пока не сообщается. Зато известно, что на электричестве модель сможет проехать до 150 км без подзарядки. А в смешанном режиме суммарный запас хода увеличивается до 1 300 км. Снаряженная масса варьируется от 1 840 до 1 900 кг. Это может указывать на разную емкость батарей.

Гибридный кроссовер Evolute i-Space

Напомним, что в России Dongfeng Landian E5 известен под названием Evolute i-Space и производится крупноузловым методом в Липецкой области. Впрочем, от китайского прототипа модель отличается только задними логотипами, которые устанавливаются на крышке багажника. Спереди же сохранена оригинальная эмблема.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Voyah запрещает неофициальный экспорт. Но в России параллельные машины можно «обелить»

Принадлежащий компании Dongfeng бренд Voyah запретил экспорт автомобилей в обход официальных каналов, выяснили «Китайские автомобили».…

16.09.2024

Обновленный Jetour Dashing 2025 года заметили в Китае. Первые фото и российские перспективы

Обновленный кроссовер Jetour Dashing 2025 года заметили у одного из официальных дилеров в Китае. Новинка…

16.09.2024

Новая Geely Tugella уже отправилась в Россию. До официальной премьеры

Первая партия новых кросс-купе Geely Tugella уже отправилась в Россию из Харбина. По данным «Китайских…

16.09.2024

Обновленный кроссовер Geely Monjaro стал доступен к заказу в Китае. Известны цены

Обновленный кроссовер Geely Monjaro стал доступен для предзаказа в Китае. Известен диапазон цен этой модели,…

16.09.2024

Tank 400 получил ОТТС для рынка России. Характеристики внедорожника

Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России, выяснили «Китайские автомобили»…

16.09.2024

Тест кроссовера FAW Bestune T77, который так и не стал «Ладой». Подкаст Александра Андреева #11

«Неправильно говорить, что китайские дизайнеры копируют решения именитых брендов. Так было раньше. Теперь они переосмысливают…

16.09.2024

This website uses cookies.