С новой системой полного привода Jaecoo J7 будет куда пригоднее на бездорожье
Российская линейка комплектаций кроссовера Jaecoo J7 расширилась за счет новой топовой версии Supreme-V. Она получила систему полного привода Torque Vectoring, как у флагманской модели J8, а также ряд новых опций.
Jaecoo J7 вышел на российский рынок осенью прошлого года, покупателям было предложено четыре комплектации. Теперь же к ним добавлена пятая. Новая максимальная комплектация называется Supreme-V. Ее главное техническое отличие — это продвинутая система полного привода под названием Torque Vectoring. До этого она была доступна только на флагманском кроссовере Jaecoo J8.
Такую систему отличает задний дифференциал, в корпусе которого установлены две муфты на полуосях. Это решение позволяет распределять крутящий момент между задними колесами, в зависимости от дорожных условий. Также в системе работает муфта размыкания карданного вала. Таким образом, если в полном приводе нет необходимости, он отключается. Это должно способствовать экономии топлива.
Кроссовер Jaecoo J7 на бездорожье
Помимо новой системы полного привода, топ-версия получила ряд опциональных отличий. Например, только в этой версии доступна система контроля усталости водителя (DMS). Также в комплектации Supreme-V есть встроенный видеорегистратор, а диагональ экрана мультимедийной системы выросла с 13,2 до 14,8 дюйма. В остальном же оснащение соответствует комплектации Supreme, которая теперь стоит на ступеньку ниже.
Кроссовер Jaecoo J7 вышел на российский рынок осенью прошлого года и на тот момент стоил от 3,34 до 3,75 млн рублей. С тех пор прайс-лист неоднократно переписывался, но в итоге машины 2024 года выпуска стали даже немного дешевле (3,15-3,71 млн рублей).
Салон кроссовера Jaecoo J7
Новая же топ-версия Supreme-V оценена в 3 800 000 рублей. То есть доплата относительно комплектации Supreme составляет 90,1 тысячи рублей. Как и для всех других версий, за доплату в 40 тысяч рублей можно получить двухцветную окраску кузова.
Двигатель и коробка передач у всех комплектаций Jaecoo J7 одинаковы. Это турбомотор 1.6 (186 л.с. и 275 Нм) и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Кроссовер разрешается заправлять «девяносто вторым» бензином. В зависимости от типа привода (передний или полный) разгон до «сотни» занимает от 8,9 до 9,4 с, а средний расход топлива составляет от 7,6 до 8,2 л / 100 км.
Предположительно, первый гибридный кроссовер Jaecoo J7 в России
Добавим, что на этот год был запланирован дебют еще одной модификации – гибридного Jaecoo J7 PHEV. Помимо другой силовой установки такая машина отличается еще и переделанным салоном. Однако выход этой модификации на российский рынок задерживается. В России подзаряжаемый гибрид появится в следующем году.
Вместе с этим, в 2025 год ожидается и дебют наиболее компактной модели в линейке – кроссовера Jaecoo J5. Подробнее об этой новинке «Китайские автомобили» недавно рассказывали.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.