Кроссовер Jaecoo J8 получит интеллектуальный полный привод
Уже в этом месяце на российском рынке состоится дебют флагманского кроссовера Jaecoo J8 от Chery Group. Как сообщили в компании, новинка будет доступна в трех комплектациях и сможет предложить продвинутую систему полного привода Torque-Vectoring.
Напомним, что Jaecoo J8 является слегка модифицированной версией кроссовера Chery Tiggo 9. Визуально его можно отличить от оригинала по увеличенной решетке радиатора с вертикальными ламелями. Впервые J8 представили в апреле прошлого года на Шанхайском автосалоне. А к настоящему времени уже два обозревателя «Китайских автомобилей» смогли познакомиться с этой моделью. Сначала, в конце 2023 года, в ходе пресс-тура в КНР, а в марте — на Дмитровском полигоне в рамках «закрытого показа».
Точные размеры Jaecoo J8 составляют 4820 х 1930 х 1699 мм при колёсной базе 2820 мм. В салоне кроссовера пять посадочных мест, а перед водителем находится изогнутый моноблок из двух экранов по 12,3 дюйма.
Под капотом кроссовера 2-литровый двигатель мощностью 249 л.с. На данный момент известно, что с ним сочетается 7-ступенчатый «робот» 7DCT400 от Getrag. Однако недавно в Китае заметили новую версию «восьмёрки» с автоматической трансмиссией FA840 от компании Anhui Fuzhen Auto Power System. Учитывая, что такая модель уже проходит дорожные испытания, появление в России кроссовера с АКП тоже весьма вероятно.
В преддверии старта российских продаж флагманского кроссовера Jaecoo представители марки решили поделиться некоторыми подробностями о своей новинке. В официальном пресс-релизе, который получили «Китайские автомобили», сообщается, что модель J8 будет представлена в России в трех комплектациях: Active, Supreme и Supreme V.
Этот кроссовер Jaecoo J8 мы изучили на Дмитровском полигоне / фото Сергея Захарова
Уже в начальной версии Active кроссовер будет адаптирован для эксплуатации в России. В его оснащение войдут обогревы руля, зеркал, ветрового стекла и форсунок омывателя, а также всех сидений. Автомобиль будет оснащен большой панорамной крышей с люком, эргономичными креслами водителя и переднего пассажира с электрорегулировками, сдвоенным экраном управления диагональю 24,6 дюйма с поддержкой беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto, подсветкой салона (256 цветов) и двухзонным климат-контролем, который можно настроить с помощью голосового управления.
Кроме того, в арсенале Active есть проекционный дисплей на лобовое стекло и различные интеллектуальные системы помощи при вождении. Среди них система мониторинга слепых зон, помощь при смене полосы движения, автономное экстренное торможение, ассистент движения в пробках и многое другое.
Салон кроссовера Jaecoo J8 / фото Романа Ярового
В средней комплектации Supreme оснащение кроссовера будет расширено за счёт тонировки стекол, электропривода рулевой колонки в четырех направлениях, встроенного видеорегистратора, дополнительных подушек безопасности, системы контроля усталости водителя, оформления потолка под черный бархат и отделки сидений натуральной кожей.
Кроме того, в данной комплектации появятся передние кресла с функцией массажа и регулируемым валиком для сиденья водителя. А переднему пассажиру полагается выдвижная опора для ног с электроприводом.
Второй ряд сидений в салоне кроссовера Jaecoo J8 / фото Сергея Захарова
Ключевая особенность максимальной комплектации Supreme V — это наличие инновационной полноприводной системы с управлением вектором тяги Torque-Vectoring. Согласно информации из пресс-релиза, в отличие от стандартного полного привода, который устанавливается на версиях Active и Supreme, в корпусе заднего дифференциала Torque-Vectoring находится не одна, а две муфты, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга.
Кроме того, в корпус заднего дифференциала, а также в угловые передачи установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом в тех случаях, когда использование полного привода нецелесообразно. Это позволяет отключать карданный вал, что положительно сказывается на расходе топлива и экологичности.
Технология Torque-Vectoring не только обеспечивает более быстрое и безопасное прохождение поворотов, но и улучшает проходимость автомобиля. Например, когда оба передних колеса и одно заднее теряют сцепление с дорогой, продвинутая система способна перераспределить большую часть крутящего момента на заднее колесо с наилучшим сцеплением. Обычно этот эффект достигается путем торможения буксующего колеса задней оси, но в Torque-Vectoring благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях осуществляется независимое управление распределением крутящего момента между задними колесами.
Кроссовер Jaecoo J8 / фото Сергея Захарова
Управлять Torque-Vectoring можно посредством выбора одного из семи режимов вождения: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грязь», «Песок» и «Бездорожье». В зависимости от выбранного режима, алгоритмы работы основных систем автомобиля будут меняться.
Официальные цены на новый Jaecoo J8 будут объявлены в ближайшее время. Следует уточнить, что на данный момент китайская марка представлена в России единственной моделью – компактным кроссовером J7. Он доступен к покупке с передним или полным приводом. Диапазон его цен без учёта возможных скидок составляет 3 339 900 – 3 749 900 рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Бьюсь об заклад, как говорили ранее, вы даже не подозревали, сколько ещё китайских автомобильных компаний…
Калининградский завод «Автотор» сообщил о начале пусконаладочных испытаний новой роботизированной линии, которая предназначена для одновременного…
Компания Chery представила пять новинок, которые вскоре начнут продаваться на зарубежных рынках. Премьера экспортных моделей…
Седан Avatr 06 от компаний Changan, CATL и Huawei вышел в предзаказ в Китае. Начальную…
Глава IT-гиганта Xiaomi Лэй Цзюнь поделился подборкой официальных фото новой модели бренда – кроссовера YU7.…
2025 год начался с резкого падения продаж новых автомобилей в России. Для меня на это…
This website uses cookies.