Кроссовер Jaecoo J8 с автоматической трансмиссией на дорожных испытаниях / фото из соцсети
Построенный на базе Chery Tiggo 9 кроссовер Jaecoo J8 с автоматической трансмиссией заметили во время дорожных тестов в Китае. Такой вариант может выйти на рынок России, где модель пока ожидается с 7-ступенчатым «роботом».
Jaecoo J8 был впервые представлен в апреле прошлого года на Шанхайском автосалоне. Это «близнец» Chery Tiggo 9, который можно узнать по уникальной решётке радиатора с вертикальными ламелями. Недавно «Китайские автомобили» познакомились с предсерийным экземпляром J8 для России, испытав его на Дмитровском полигоне.
Точные размеры Jaecoo J8 составляют 4820 х 1930 х 1699 мм при колёсной базе 2820 мм. В салоне расположены пять мест, а центральную консоль венчает блок из двух 12,3-дюймовых экранов. Под капотом Jaecoo J8 2-литровый двигатель мощностью 249 л.с. В паре с ним сочетается 7-ступенчатый «робот» 7DCT400 от Getrag.
Кроссовер Jaecoo J8 с автоматической трансмиссией / фото из соцсети
Цены на Jaecoo J8 для России пока не называются. Тем не менее, представители бренда намекнули, что «восьмёрка» будет сравнима по стоимости с Geely Monjaro. Рекомендованные цены на SUV от Geely составляют 4 694 990 – 4 994 990 рублей.
Внешне Jaecoo J8 с автоматической трансмиссией ничем не отличается от своего «собрата» с роботизированной КПП. Но «фотошпионам» из Китая улыбнулась удача, и они увидели лист с подробной информацией о тестовом автомобиле.
Здесь может возникнуть резонный вопрос: зачем инженерам Chery проводить тесты J8 с гидротрансформатором, если в Китае его «близнец» Chery Tiggo 9 уже доступен с такой трансмиссией. Дело в том, что «автоматы» тут разные. У «девятки» с мотором «дружит» 8-ступенчатый японский агрегат Aisin, а на Jaecoo J8 решили поставить узел отечественной разработки.
Кроссовер Jaecoo J8 с автоматической трансмиссией на дорожных испытаниях / фото из соцсети
Речь идёт о 8-ступенчатом «автомате» FA840 от компании Anhui Fuzhen Auto Power System. Его производство начали в родном городе Chery ещё в 2022 году. Автопроизводитель из Уху изначально собирался применять такие трансмиссии на своих флагманах, начиная с 2023 года. Но почему-то от этой идеи отказались, а на модели Exeed и Chery стали ставить АКП Aisin. Похоже, что Chery понадобилось дополнительное время, чтобы совместно с Fuzhen Auto довести отечественный гидротрансформатор до ума. По информации китайских источников, сейчас компании также приступили к разработке собственной системы полного привода.
Возвращаясь к Jaecoo J8 с «автоматом», его массовое производство начнётся в этом году. Так как эта модель ориентирована исключительно на экспортные рынки, «восьмёрка» с АКП с высокой вероятностью появится и в России.
На данный момент марка Jaecoo в России представлена единственной моделью – компактным кроссовером J7. Он доступен к покупке с передним и полным приводом. Диапазон его цен составляет 3 339 900 – 3 749 900 рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…
В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…
Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…
На Шанхайском автосалоне 2025 года дебютировал GAC Trumpchi S9. Это совершенно новый подключаемый гибридный внедорожник,…
На Шанхайском автосалоне компания Jetour (принадлежит Chery) решила представить уже известные концепты нового суббренда Zongheng,…
На Шанхайском автосалоне компания Chery представила новый пикап Himla, предназначенный для внешних рынков. Примечательно, что…
This website uses cookies.