Официальный импортер JAC в Республике Беларусь, ООО «Трансконсалт Сервис», официально представил СМИ новый суперкомпактный электрокар от китайского производителя, который стал девятым электромобилем, официально поставляемым на местный рынок с заводской, а не страховой гарантией.
До этого момента белорусы могли уже могли приобрести у официальных дилеров электрические Geely Geometry C, Zeekr 001, Zeekr 009, Zeekr X, Voyah Free, Voyah Passion, Dongfeng Box и M-Hero. Теперь этот список пополнил JAC E30X.
Прайсовая стоимость новинки начинается с 59 900 BYN (примерно 18 950 $) за JAC E30X Luxury 405 с запасом хода 405 км по циклу CLTC. А топ-версия ситикара Flagship 505 с тяговой батареей повышенной емкости (51,5 кВт⋅ч вместо 41 кВт⋅ч у Luxury 405) обойдется белорусскому покупателю уже в 66 500 BYN (около 21 040 $).
Отличают эти две версии не только емкость тяговой батареи и декларируемый производителем запас хода, а и предлагаемый для ситикара опционал. Версия Flagship, например, может похвастать более солидной диагональю экрана мультимедийной системы (15,6” вместо 12,8” у Luxury), продвинутой аудионачинкой с 8-ю динамиками, ассистентами автоматической парковки и удержания в полосе, а также амбиентной подсветкой салона и двухцветной окраской кузова.
В базе же у обеих версий имеются: адаптивный круиз-контроль; двухзонный климат-контроль; система камер кругового обзора 540°; полная LED-оптика; система бесключевого доступа и запуска электромобиля; автоматические электростеклоподъемники с защитой от защемления; электрорегулировка и память положения для сиденья водителя; обогрев и вентиляция водительского кресла; обивка сидений экокожей с перфорацией; тонировка стёкол и ещё много полезных и приятных опций.
JAC E30X (в Китае электрокар представлен как JAC Yiwei 3) — первая модель бренда, созданная на платформе DI второго поколения. В ее основе лежит сотовая батарея с блоком управления тепловым режимом, сверхбыстрая зарядка и большой запас хода. Вместе с вышеупомянутым блоком тяговый аккумулятор E30X способен работать в мороз до -30°С на 25% эффективнее, чем обычные электрокары.
Ведущие колеса JAC E30X в движение приводит электромотор мощностью 100 кВт, развивающий максимальный крутящий момент в 175 или 210 Нм. Несомненный плюс новинки — наличие «европейского» порта зарядки CCS 2 Сombo. Однако он доступен лишь для версии Flagship. У версии Luxury – порт GB/T. У обеих версий также есть поддержка быстрой «заправки» до 80% всего за полчаса. На медленной зарядке пополнить батарею обеих версий от 0 до 100% можно будет примерно за 6,5 часов.
Согласно информации производителя, обе тяговые батареи для JAC прошли самые строгие проверки безопасности. Их испытывали на прокол, перезарядку и детонацию. Все тесты успешно преодолены.
Дизайн JAC E30X транслирует позитивное отношение к окружающему миру. Так, «взгляд» Angel Eye Crystal передает дружелюбие ситикара, задействуя при этом все 137 светодиодов, каждой из фар головного света.
А еще фары JAC E30X умеют «подмигивать» в зависимости от того, что вы делаете с электромобилем: открываете-закрываете замки дверей, ставите на зарядку и т.п.
Свои «фишки» у компактного E30X есть даже в дизайне колесных дисков. Совместно с клиентами JAC разработал неповторимый облик колес, похожих одновременно и на цветущие лепестки, и на колесо обозрения.
Еще небольшой, но просторный ситикар JAC E30X отлично защищает водителя и пассажиров при аварии. По методике испытаний C-NCAP электромобиль JAC набрал максимальные пять звезд. Общий уровень безопасности эксперты оценили на 86,6%, отметив грамотную работу страхующей электроники. Кроме того, 16 баллов из 16 возможных удалось набрать при боковом ударе. В салоне установлены 6 подушек безопасности: передние и боковые для водителя и пассажира, а также шторки безопасности. Есть и крепления для детских сидений Isofix и Top Tether.
Также достоин упоминания тот факт, что в JAC E30X покупатель получает солидный набор систем активной безопасности. Здесь есть контроль слепых зон и предупреждение о выезде из полосы движения, система экстренного торможения, ESC и другие помощники.
В дополнение к этому JAC Е30Х оснащен высокоточным радаром Huawei, который способен распознавать препятствия на расстоянии до 200 метров, а тормозной путь ситикара со 100 км/ч составляет всего 37 метров.
Что касается вариантов окраски кузова автомобиля, то в Беларуси представлена вся гамма – от сдержанного жемчужно-белого и черного до фиолетового и темно-зеленого, а двухцветное оформление интерьера обещает добавить драйва тем, кто предпочтет комплектацию Flagship.
Юрий ЛИХУТА (@chinamashina), Минск, фото компании
В Казахстане могут начать собирать электромобили JuneYao Air под новым местным брендом. Об этом сообщили…
«Когда я начал планировать отпуск, сомнений по поводу того, на каком автомобиле ехать, не было.…
Для начала напомню, что китайский бренд Voyah – дочернее подразделение корпорации Dongfeng, образованное в 2018…
Такая опция, как регулировка рулевого колеса по вылету, вещь не такая уже и новомодная, как…
В текущем году линейка российского бренда Evolute разрослась до пяти моделей. Основу по-прежнему составляют чистые…
Повышение утильсбора с октября текущего года неизбежно обеспечит подорожание новых автомобилей. Само собой, произойдет это…
This website uses cookies.