Китайский IT-гигант Huawei представил новую версию кроссовера Aito M7, который получил приставку Pro к названию. Автомобиль предлагают в Китае по цене от 249 800 до 289 900 юаней (примерно 2,9-3,3 млн рублей по актуальному курсу).
Главное внешнее изменение, по которому можно безошибочно отличить M7 Pro от M7 Ultra – это отсутствие лидара. Все дело в том, что новинка оснащена базовой версией системы помощи вождению Huawei ADS, которая работает на основе множества датчиков, в число которых не входит лидар. Строго говоря, это упрощенный автопилот. Его искусственное зрение формируется на основе 10 камер высокой четкости и 12 ультразвуковых датчиков.
По сравнению с «лидарной» версией кроссовера M7 Ultra, новый M7 Pro чуть хуже справляется со своей работой в сложных погодных условиях. Система помощи при парковке доступна для более чем 160 типов парковочных мест, а успешность парковки, как утверждается, составляет 99,9%. Также отличить новый M7 Pro можно по новым колесным дискам.
Габариты автомобиля не изменились. Aito M7 Pro имеет следующие размеры: 5 020 мм в длину, 1 945 мм в ширину и 1 760 мм в высоту. Колесная база – 2 820 мм.
Aito M7 Pro имеет абсолютно такую же силовую установку, что и стандартный Aito M7 Ultra. Автомобиль является последовательным гибридом, в результате чего двигатель внутреннего сгорания напрямую не связан с колесами и является генератором для батареи. Он 1,5-литровый и турбированный. Его мощность – 152 л.с.
За движение отвечают электродвигатели, которых может быть один или два. В первом случае мотор установлен сзади и имеет отдачу в 272 л.с. В топовых комплектациях к нему добавляется еще один агрегат. И в результате суммарная отдача составляет 449 л.с.
Для Aito M7 Pro доступна батарея на 38,5 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода на чистом электричестве в районе 200-230 км. Суммарная дальнобойность составляет от 1 240 до 1 290 км, в зависимости от версии.
Напомним, что Aito M7 в сентябре 2023 года подвергся плановой модернизации. При этом производитель сделал акцент на появление новых систем, которые улучшают опыт вождения и влияют на управляемость кроссовера. Внешне машина получила только новую бамперную группу спереди. На данный момент Aito M7 является самым популярным автомобилем марки.
Что интересно, сам производитель заявляет, что теряет от 20 000 до 30 000 юаней (233-350 тысяч рублей по актуальному курсу) при продаже каждого кроссовера M7. Отчасти это связано с тем, что в автомобиле используются прочные материалы. Например, шасси автомобиля полностью изготовлено из алюминиевого сплава и использует сверхпрочную сталь марки 2000 mega Pascal.
Напомним, Aito M7 продается в России под брендом Seres. Характеристики российского Seres M7 в целом соответствуют китайским. Цена автомобиля на сайте дистрибьютора стартует с 6 820 000 рублей.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.