Линейку Tank в России вскоре ждет пополнение — компания GWM опубликовала характеристики флагманской модели, предназначенной для местного рынка. Внедорожник Tank 700 будет доступен в трех комплектациях: одной гибридной и двух бензиновых. Старт продаж в России планируется на четвертый квартал текущего года. По информации «Китайских автомобилей», это произойдет в октябре.
Первым на российский рынок выйдет подзаряжаемый гибрид Tank 700 PHEV. Такой внедорожник оснащен системой Hi4-T, в которую входят бензиновый 3-литровый турбомотор (354 л.с.), электродвигатель и 9-ступенчатый «автомат». Суммарно гибридный «семисотый» выдает 422 л.с. и 800 Нм. Однако при пиковой отдаче мощность повышается до 517 л.с.
В числе преимуществ гибридной версии называются хорошая динамика и небольшой расход топлива. Первую «сотню» гибрид набирает за 5,9 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 190 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле — 10,8 л/100 км. В чисто электрическом режиме емкости литий-ионной батареи (37,1 кВт⋅ч) должно хватить на 95 км.
Само собой, «семисотый» имеет рамную конструкцию кузова и оснащен системой полного привода с блокировками переднего и заднего дифференциалов. Плюс это первая модель от бренда Tank, которая получила адаптивную пневмоподвеску. Диапазоны регулировки дорожного просвета российской версии не заявлены, для китайского рынка это 255-282 мм. Глубина преодолеваемого брода – до 900 мм.
Точные размеры российских «семисоток» не указаны. Однако навряд ли они будут отличаться от машин, предназначенных для внутреннего рынка. Габариты стандартного Tank 700 в Китае: 5090 х 2061 х 1952 мм. Внедорожник из ограниченной серии чуть крупнее (5110 х 2122 х 1986 мм). Колесная база в любом случае составляет 3000 мм.
Любопытно, что к официальному релизу для российского рынка как раз приложена фотография этой самой ограниченной версии. О появлении такого автомобиля говорит и описание внешнего вида. Более того, машину с таким дизайном уже замечали в России.
Экстерьер отличает дизайн-пакет с карбоновыми элементами и дополнительным освещением на крыше, рейлинги, светодиодные фары головного света с лазерной технологией, запасное колесо на двери багажника, массивные колесные арки, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски. В черном цвете автомобиль дополняется вставками бронзового оттенка и контрастным оформлением дисков. На выбор предложат четыре цвета кузова: белый, черный, серый и зеленый.
Вариантов оформления салона для гибридной версии будет два: бордовый и черно-белый. Обивка салона выполнена из кожи Nappa, а сиденья оснащены функциями массажа, вентиляции и подогрева с 9 уровнями регулировки температуры. В оснащение также входят премиальная аудиосистема с 16 динамиками, цифровое зеркало заднего вида с камерой, интегрированной в задний спойлер, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки, интеллектуальный круиз-контроль и система предотвращения столкновений.
Из необычных фишек – электропривод задних боковых шторок и светодиодная подсветка на потолке, у которой есть функция «звездопад». Заявлена и адаптация для российских климатических условий. Tank 700 получил дополнительную антикоррозийную обработку, зимний пакет с подогревом руля, сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя, а также бачок омывателя увеличенного объема (4,5 л).
Подробная информация о комплектациях и ценах будет анонсирована ближе к старту продаж. Однако уже сейчас известно, что Tank 700 будет доступен на российском рынке в трех комплектациях: одной гибридной и двух бензиновых. При этом модель с чисто бензиновым двигателем также должна пополнить линейку модификаций до конца текущего года.
Пока что информации относительно российских цен нет. Однако их примерный уровень можно предположить исходя из цен китайских. Например, при текущем курсе максимальная комплектация обычного Tank 500 в России примерно на 50% дороже, чем в Китае.
В Поднебесной ограниченная версия Tank 700 оценена в немалые 700 тысяч юаней (8,22 млн). Если прибавить к этому еще 50%, то получится 12,3 млн рублей. Обычные гибридные Tank 700 в Китае стоят от 428 до 468 тысяч юаней (5-5,5 млн). Прибавляя к этому еще половину, получается 7,5-8,25 млн рублей. При этом чисто бензиновых «семисоток» в Китае нет.
В любом случае стоимость Tank 700 в России будет никак не меньше, чем у Tank 500. А за этот автомобиль сегодня просят от 6,3 до 7,7 млн рублей.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
За бюджетным кроссовером Forthing T5 выстроились очереди, рассказал дистрибьютор марки в России. Новая модель стала…
Китайский бренд Soueast, с недавних пор принадлежащий корпорации Chery раскрыл на своем глобальном сайте дизайн…
Электромобиль Exlantix ES получил ОТТС для России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга реестра Росстандарта.…
Обновленный гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ 2025 года показали в Малайзии. На российском…
Марка Denza, принадлежащая корпорации BYD, готовит к премьере амбициозный кроссовер N9. Ранее генеральный менеджер отдела…
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
This website uses cookies.