На автосалоне в Чэнду концерн BYD представил новый минивэн Xia из линейки Dynasty, названный, соответственно, в честь одной из древних династий Китая. В продажу модель поступит в течение этого года. Предварительная стоимость автомобиля составит 300 тысяч юаней (примерно 3,5 млн рублей по актуальному курсу).
Дизайн BYD Xia не удивил фанатов марки, так как выполнен в стилистике моделей семейства Dynasty с внушительной решеткой радиатора и так называемой «мордой дракона».
Профиль минивэна не выделяется относительно похожих моделей. А задний монофонарь практически идентичен тем, что ставятся на другие модели линейки Dynasty.
Что интересно, китайские СМИ заметили некоторые пересечения в дизайне между Xia и премиальным Denza D9 (бренд Denza принадлежит BYD). Так, у моделей примерно схожий силуэт и некоторые характерные линии (например, стойки кузова, ребра жесткости, ручки дверей и так далее). Однако при детальном рассмотрении стоит отметить, что они все же отличаются.
Новинка имеет следующие габариты: 5 145 мм в длину, 1 970 мм в ширину и 1 805 мм в высоту. Колесная база – 3 045 мм. То есть по своим размерам Xia несколько уступает Denza D9.
В основе Xia лежит новая «тележка» BYD DM5.0, предназначенная для гибридных автомобилей. Одной из главных фишек новинки можно назвать интеллектуальную систему управления подвеской DiSus-C, но без пневмоэлементов, которые устанавливаются на другие модели концерна. Помимо этого, машину оснастят интеллектуальной системой помощи водителю DiPilot и интеллектуальным кокпитом DiLink 150.
Характеристики гибридной силовой установки минивэна BYD пока не раскрываются. Предположительно, базовые комплектации Xia получат 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с., который будет работать в связке с электромотором, чья отдача достигнет 272 л.с. При этом не исключено появление и более мощных исполнений с двумя электродвигателями.
Основными конкурентами Xia на рынке станут Wey Alpine, GAC Trumpchi E9 и Buick GL8.
При этом стоит отметить, что BYD Xia не является первым минивэном марки. Еще с 2010 года производился бензиновый M6, который стал предтечей появившегося в 2017-м BYD Song Max, который выпускается и по сей день. В процессе своей конвейерной жизни он обрел гибридную силовую установку. В 2024 году пережил рестайлинг и получил праворульную версию для экспортных рынков. Но что самое интересное, модель вновь обрела уже, можно сказать, историческое имя М6.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Принадлежащий компании Dongfeng бренд Voyah запретил экспорт автомобилей в обход официальных каналов, выяснили «Китайские автомобили».…
Обновленный кроссовер Jetour Dashing 2025 года заметили у одного из официальных дилеров в Китае. Новинка…
Первая партия новых кросс-купе Geely Tugella уже отправилась в Россию из Харбина. По данным «Китайских…
Обновленный кроссовер Geely Monjaro стал доступен для предзаказа в Китае. Известен диапазон цен этой модели,…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России, выяснили «Китайские автомобили»…
«Неправильно говорить, что китайские дизайнеры копируют решения именитых брендов. Так было раньше. Теперь они переосмысливают…
This website uses cookies.