Китайский бренд Mengshi (в России бренд известен под названием M-Hero), принадлежащий государственному концерну Dongfeng, представил на автосалоне в Чэнду новый внедорожник M800. Однако формально это просто экстремальная версия уже известной модели «917».
Строго говоря, M800 можно назвать спецверсией базового внедорожника под индексом «917», который был разработан совместными с ателье Lawrence усилиями.
Mengshi M800 в общем и целом сохранил черты своего предшественника. Он отличается от него разве что размерами, отдачей силовой установки и другим обвесом, который предназначен для преодоления сурового бездорожья.
Например, у M800 появились оригинальные бамперы, решетка радиатора, другие колесные диски, крылья, пороги, а также багажник на крыше, дополнительная светотехника, лестница и антикрыло.
Будет уместным сравнить новый M800 с базовым Mengshi 917, который имеет длину от 4 987 до 5 187 мм в зависимости от версии. Ширина – от 2 080 до 2 150 мм, высота – от 1 935 до 2 059 мм. Колесная база – 2 950 мм.
Mengshi M800 получил следующие параметры: 5 136 мм в длину, 2 172 мм в ширину и 2 063 мм в высоту. Колесная база – те же 2 950 мм. То есть по своим размерам M800 чуть короче самых длинных версий «девятьсотсемнадцатого», но при этом шире и выше его.
В общем и целом, салон не изменился относительно базовой версии. В нем по-прежнему достаточно необычная передняя панель сразу с тремя экранами. По центру расположена мультимедийная система, с помощью которой можно управлять климатом и прочим. При этом все основные функции дублируются физическими кнопками. Перед передним пассажиром дополнительный развлекательный экран.
На центральном тоннеле имеются ручки управления режимами движения. Водитель управляет автомобилем при помощи брутального четырехспицевого мультируля. Приборная панель виртуальная.
Новый M800 получил последовательно-гибридную силовую установку, что достаточно стандартно по меркам бренда, так как некоторые исполнения Mengshi 917 тоже имеют такую установку (помимо чисто электрической). Под его капотом — 1,5-литровый турбомотор DFMC15TP1 мощностью 197 л.с.. Он выступает в качестве генератора для батареи и не связан с колесами. Ровно такой же агрегат стоит на гибридных «917».
В силу того, что ДВС в последовательных гибридах выступает в качестве генератора для батареи, за движение M800 будут отвечать два электромотора суммарной мощностью 544 л.с., а максимальная скорость составит 170 км/ч. Снаряженная масса – 3 270 кг. Отметим, что мощность M800 ощутимо меньше, чем у «917», который может выдавать от 816 до 1088 л.с. в зависимости от версии.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.