В России объявлены официальные цены на кроссоверы VGV. Самая доступная модель с индексом U70 Pro будет стоить от 2 149 900 рублей. Что же касается более дорогой модификации VGV U75 Plus, то за её базовую комплектацию будут просить от 2 799 900 рублей.
Для начала следует напомнить, что история с выходом бренда VGV на отечественный рынок тянется ещё с 2023 года. За это время китайская компания, которая входит в состав крупного производителя грузовиков Sinotruk, не только сменила дистрибьютора в России, но также пару раз отложила начало обещанных продаж.
Тем не менее, в конце июня этого года один из дилеров марки уже раскрывал цены на будущие кроссоверы VGV в России. Теперь же стоимость своих автомобилей компания сообщила официально.
Несмотря на свой статус, «младший» U70 Pro — это довольно крупный автомобиль. Его размеры превосходят популярный в России Chery Tiggo 8 Pro Max. Габариты автомобиля составляют 4825 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1691 мм в высоту. Расстояние между осями — 2800 мм. Клиренс — 200 мм. Спереди подвеска независимая, тип «Макферсон», сзади — торсионная балка.
Кроссовер оснащается 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 143 лошадиные силы и крутящий момент в 207 Нм. Трансмиссия может быть представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач или классическим 6-ступенчатым «автоматом». Привод только передний.
Согласно официальному пресс-релизу, который получили «Китайские автомобили», на старте продаж кроссовер U70 Pro будет доступен в пяти комплектациях. Две из них будут иметь 5-местный салон: Comfort и Lifestyle. А ещё три получат 7-местное исполнение: Comfort, Lifestyle и Executive.
Цены на кроссоверы VGV будут начинаться в России с отметки 2 149 900 рублей. За столько производитель собирается предлагать базовую версию автомобиля в комплектации Comfort. При условии участия в программе Trade-in его стоимость можно снизить на 100 тысяч рублей, до 2 049 900 рублей. За эту сумму кроссовер будет оснащён 6-ступенчатой механической коробкой передач, 5-местным тканевым салоном и большим экраном мультимедийной системы диагональю 10,25 дюймов.
Стоит отметить, что за прошедшее время VGV U70 Pro стал дороже на 50 тысяч рублей. Ранее его начальную версию оценивали в 2 099 900 рублей, а по программе Trade-in обещали ту же самую скидку в размере 100 тысяч рублей.
Стоимость следующей комплектации кроссовера без учёта скидки составляет 2 209 900 рублей (ранее она была 2 159 000 рублей). Эта версия также называется Comfort, но отличается наличием семи посадочных мест в салоне.
Далее идёт исполнение Lifestyle, которое стоит 2 399 900 рублей (ранее 2 349 000 рублей). Эта комплектация 5-местная, но оснащена 6-ступенчатым «автоматом», отделкой салона экокожей, цифровой панелью приборов с диагональю 10,25 дюйма и функцией круиз-контроля.
Ещё одна версия Lifestyle стоит 2 449 900 рублей (ранее цена была 2 399 000 рублей). Отличается она только наличием дополнительного третьего ряда для двух пассажиров.
В комплектации Executive кроссовер U70 Pro будет доступен только с семиместным интерьером. Его стоимость без учёта скидки составляет 2 599 900 рублей (ранее 2 549 000 рублей). В таком исполнении модель выделяется за счет «спортивного» экстерьера, 18-дюймовых колёсных дисков, электропривода двери багажника, кресла водителя и наружных зеркал. Кроме того, у модели есть панорамная крыша с люком, подогрев сидений второго ряда и увеличенное до 6 количество динамиков.
«Старшая» модель U75 Plus имеет аналогичные U70 Pro габариты кузова. Однако её подвеска полностью независимая: передняя часть — «Макферсон», а задняя — многорычажная. Дорожный просвет у такой модели немного ниже — 190 миллиметров. Привод — на переднюю ось.
Под капотом автомобиля расположен 2-литровый турбированный двигатель. Он развивает мощность 199 лошадиных сил и 380 Нм. В паре с ДВС работает только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В отличие от U70 Pro, модель U75 Plus будет представлена в трёх комплектациях. Её начальная версия Executive обойдётся в 2 799 900 рублей без учёта скидок. Ранее стоимость такого автомобиля ожидалась на уровне 2 749 000 рублей. Однако теперь, благодаря более высокому дисконту по программе Trade-in, который достигает не 100, а 150 тысяч рублей, минимальная розничная цена на кроссовер не изменилась.
Салон базового U75 Plus рассчитан на пять пассажиров. А в оснащение входят 18-дюймовые колёсные диски, центральный экран мультимедийной системы с диагональю 10,25 дюйма, отделка салона экокожей, электропривод кресла водителя, двери багажника и наружных зеркал, а также система кругового обзора и обогрев лобового стекла с форсунками стеклоомывателя.
Кроме того, базовая комплектация уже включает в себя поворотную «шайбу» селектора коробки передач, 10,25-дюймовый цифровой приборный щиток, круиз-контроль, мультимедийную систему с 6 динамиками и 10,1-дюймовым HD-экраном, работающую на базе операционной системы Android. Аналогичная комплектация Executive, но в 7-местном исполнении, стоит 2 849 900 рублей (ранее 2 799 000 рублей).
В свою очередь, топовая модификация Premium будет доступна только с семиместным салоном. Её цена составит 2 999 000 рублей (до этого стоимость была 2 949 000 рублей).
В оснащение такой машины дополнительно входят спортивный обвес, панорамная крыша с люком, штатный видеорегистратор, а также системы предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) и о фронтальном столкновении (FCW).
Напоминаем, что оба кроссовера VGV производятся на белорусском заводе «Юнисон». Оттуда они будут поставляться в Россию. Сообщается, что для нашего рынка в модели были внесены значительные изменения.
В частности, в U75 Plus были изменены 141 компонент, а в U75 Plus — 169. Так, подвеска машин была перекалибрована и проведена полная русификация медиацентра. А алгоритмы работы двигателей и гидромеханических автоматических коробок передач подверглись оптимизации.
Кроме того, в процессе адаптации автомобили получили расширенный «зимний пакет». Уже в базовой комплектации они оснащены подогревом передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стёкол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса.
Силовые агрегаты кроссоверов уже адаптировали под бензин АИ-92. В смешанном цикле U70 Pro и U75 Plus потребляют 7,8 л/100 км и 8,9 л/100 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд для U70 Pro и 8,2 секунды у U75 Plus.
Уже сейчас автомобили VGV можно увидеть в дилерских центрах марки. А информацию о начале продаж обещают разметить на официальном сайте бренда в России.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
В Казахстане могут начать собирать электромобили JuneYao Air под новым местным брендом. Об этом сообщили…
«Когда я начал планировать отпуск, сомнений по поводу того, на каком автомобиле ехать, не было.…
Для начала напомню, что китайский бренд Voyah – дочернее подразделение корпорации Dongfeng, образованное в 2018…
Такая опция, как регулировка рулевого колеса по вылету, вещь не такая уже и новомодная, как…
В текущем году линейка российского бренда Evolute разрослась до пяти моделей. Основу по-прежнему составляют чистые…
Повышение утильсбора с октября текущего года неизбежно обеспечит подорожание новых автомобилей. Само собой, произойдет это…
This website uses cookies.