В России продемонстрировали флагманский люксовый седан Hongqi L1. Так называемый предпремьерный показ состоялся в рамках форума ВЭФ-2024, который проходит во Владивостоке с 3 по 6 сентября.
Официальные продажи этого автомобиля на российском рынке обещают начать в 2025 году. L1 станет первым представителем Hongqi в РФ, относящемся к классу люкс.
Впервые Hongqi L1 (он же в Китае называется Guoya) был продемонстрирован в рамках Пекинского международного автосалона, который состоялся в апреле 2024 года. Чуть ранее модель рассекретил китайский минпром.
L1 стал первым автомобилем, который примерил на себе новую корпоративную стилистику марки. Он впервые была продемонстрирована еще в 2021 году на концепте Hongqi L-Concept.
В первую очередь здесь привлекает внимание оригинальная оптика, которая имеет сложную форму. Также выделяется огромная хромированная решетка радиатора и необычный бампер, чьи декоративные элементы визуально пытаются соединиться с фарами.
Профиль Hongqi L1, впрочем, ничем особенным не выделяется и имеет весьма классические линии. А вот корма у автомобиля интереснее. Здесь большая крышка багажника, оригинальные фонари, которые выполнены в той же стилистике, что и передняя оптика, а также бампер с характерными псевдопатрубками выхлопной системы и декоративной красной полосой, тянущейся между хромированными элементами.
По сравнению с предыдущими представителями линейки L, новинка имеет несколько меньшие размеры. Так, его длина составляет 5 353 мм, ширина – 1 998 мм, высота – 1 511 мм. Колесная база – 3 260 мм.
Для России анонсирована версия с твин-турбированным V6 объемом 3 литра с индексом CA6GV30TD-30. Его мощность составит 380 л.с. и 570 Нм крутящего момента (в Китае отдача выше – 394 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 сек.
Впрочем, в Китае есть и более мощная комплектация с 4-литровым V8 CA8GV40TD-01 с отдачей в 490 л.с. До первой «сотни» разгон занимает 4,5 сек. В обоих случаях силовая установка гибридная, но подробностей о ней нет. Более того, во всех версиях этот седан полноприводный и имеет 8-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость в любом случае ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Цен на L1 нет даже в самом Китае, поэтому примерную стоимость модели на российском рынке рассчитать не представляется возможным.
L1 расположится на ступень ниже седана L5 второго поколения (он же с недавнего времени в Китае называется Hongqi Guoli). «Единичка» ощутимо меньше в размерах и не имеет ретроноток в экстерьере. При этом отдача его силовых установок выше, и в компании никак не комментируют эту диспропорцию в лошадиных силах в пользу более компактной модели. Hongqi Guoli стоит 7 180 000 юаней (или же 86,5 млн рублей по актуальному курсу). Похоже, такой стоимости нет даже у отечественных «Аурусов».
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Принадлежащий компании Dongfeng бренд Voyah запретил экспорт автомобилей в обход официальных каналов, выяснили «Китайские автомобили».…
Обновленный кроссовер Jetour Dashing 2025 года заметили у одного из официальных дилеров в Китае. Новинка…
Первая партия новых кросс-купе Geely Tugella уже отправилась в Россию из Харбина. По данным «Китайских…
Обновленный кроссовер Geely Monjaro стал доступен для предзаказа в Китае. Известен диапазон цен этой модели,…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России, выяснили «Китайские автомобили»…
«Неправильно говорить, что китайские дизайнеры копируют решения именитых брендов. Так было раньше. Теперь они переосмысливают…
This website uses cookies.