Лидер китайского рынка BYD официально раскрыл новый кроссовер Song Pro DM-i. Он получил свежий язык дизайна и гибридную силовую установку DM-i пятой генерации. Автомобиль выйдет на рынок Китая до конца 2024 года.
Интересно, что показанный на официальном изображении кроссовер позиционируют в качестве полностью нового поколения. Но на деле это – глубокий фейслифт модели, продажи которой в Китае ведутся с 2019 года. Убедиться в этом можно, изучив характеристики новинки. Поэтому этот «Сонг» правильнее называть обновлённым, но никак не новым.
10 сентября BYD поделилась первым официальным изображением обновлённого кроссовера Song Pro DM-i. Это – не «живое» фото, а созданная при помощи компьютерной графики картинка. Автомобиль на ней легко можно спутать с одним из главных локомотивов BYD на внешних рынках, кроссовером Yuan Plus (Atto 3). Он получил схожую тонкую головную оптику и хромированную «саблю».
Впрочем, есть у обновлённого Song Pro DM-i и уникальная черта. Речь идёт об агрессивном переднем бампере. В него интегрированы радиаторная решётка и трапециевидный воздухозаборник. Внешность кроссовера получилась нарочито агрессивной. К тому же схожий с Yuan Plus «стайлинг» намекает на экспортные перспективы модели. Напомним, что актуальный Song Pro уже представлен в Узбекистане и Мексике.
Обновлённый BYD Song Pro DM-i позиционируют в качестве второго поколения данной модели. Точная дата его рыночного дебюта в Поднебесной пока неизвестна. Тем не менее, в официальном анонсе представители компании указали, что он «скоро выйдет в продажу». Зная скорость BYD по выпуску новых моделей, под этой формулировкой может пониматься и следующая неделя. Впрочем, более логичным вариантом для премьеры представляется ноябрьский автосалон в Гуанчжоу.
Обновлённый BYD Song Pro DM-i ранее рассекретили в каталоге китайского минпрома. Это – среднеразмерный кроссовер с точными габаритами 4735 х 1860 х 1710 мм при колёсной базе 2712 мм. Он стал на 3 мм короче предшественника.
В движение Song Pro DM-i приводит гибридная система 5-го поколения. В её основе лежит 1,5-литровый атмосферный ДВС на 101 л.с. С ним при помощи трансмиссии E-CVT сочетается 163-сильный электромотор. Батарей у «Сонга» две на выбор. Ёмкость первой составляет 13 кВт⋅ч, а второй – 18,3 кВт⋅ч. Запас хода на электротяге составляет 60-91 км.
Ожидается, что рестайлинговый BYD Song Pro DM-i оценят на домашнем рынке в 110-150 тысяч юаней (1,41-1,92 млн рублей). Информации об экспортных перспективах пока нет.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Chery всё же планирует представить на рынке гибридный седан Arrizo 8, оснащённый силовой установкой…
На этой неделе Jetour объявил о старте продаж доступного X50, Changan раскрыл подробности о CS75…
В Китае состоялась презентация нового суббренда AUDI, созданного одноименным немецким производителем премиальных автомобилей вместе с…
Сборку популярного в России кроссовера Haval M6 могут перенести в Калугу на завод «Автомобильные технологии»,…
Гибридный кроссовер Geely Galaxy Starship 7 EM-i вышел в заказ в Китае. Автомобиль получил силовую…
Министерство промышленности Китая обнародовало информацию о характеристиках недорогого электрического хэтчбека Aion UT от компании GAC.…
This website uses cookies.