Россия

Старт продаж Seres Aito M9 в России отложили до 2025 года. Но кроссовер уже можно заказать

Старт продаж полноразмерного гибридного кроссовера Seres Aito M9 в России отложили до 2025 года. Об этом сообщил дистрибьютор марки в России, компания «МБ Рус». Впрочем, автомобиль уже стал доступен для тест-драйвов и предзаказов в салонах компании.

На данный момент модельный ряд марки Seres в России условно насчитывает четыре модели. Первые две – Aito M5 и Aito M7. Эти автомобили изначально собирались для китайского рынка и были ввезены дистрибьютором при помощи параллельного импорта.  Две другие модели – Seres M5 и Seres M7. Это экспортные варианты упомянутых моделей. У них другие фары, больше тёплых опций, а также европейские зарядные порты. В 2025 году в России появится и Aito M9.

Старт продаж Seres Aito M9 перенесли на 2025 год

Кроссовер Aito M9

Напомним, что Seres Aito M9 изначально планировали вывести на рынок России в четвёртом квартале 2024 года. Об этом в апреле журналистам рассказывал дистрибьютор марки в России. Впрочем, теперь планы изменились. И вызвано это… ажиотажным спросом на модель на внутреннем рынке.

Салон кроссовера Aito M9

Да, всё верно, кроссовер Aito M9 стал одним из самых популярных кроссоверов в Китае, несмотря на свой внушительный ценник. Напомним, что даже в Поднебесной этот автомобиль «стартует» с 469,8 тысячи юаней (6 млн рублей). Но с момента старта продаж в феврале этого года владельцами М9 на домашнем рынке стали 92 929 автолюбителей. Для сравнения, Li Auto L9 за аналогичный срок купили чуть более 49 тысяч человек.

По заявлению пресс-службы дистрибьютора Seres в России, сейчас предложение на М9 на внутреннем рынке Китая не может угнаться за спросом. Но когда проблема удовлетворения заказов в Поднебесной будет решена, Seres Aito M9 будет выведен и на внешние рынки, включая российский. К этому моменту «МБ Рус» обещает сертифицировать модель и подготовить её к эксплуатации в России.

Модельный ряд Seres

Сейчас на Seres Aito M9 можно оформить предзаказ, а также протестировать модель в салоне дистрибьютора. Цены кроссовера для России пока не называются, но параллельно ввезённые в нашу страну авто оценивают в 8,3-13 млн рублей.

Подробнее о Seres Aito M9

Кроссовер Seres Aito M9 в шоуруме HIMA в Китае / фото из соцсетей

Seres Aito M9 – это полноразмерный кроссовер, по габаритам сравнимый с BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Li Auto L9. Его точные размеры составляют 5230 х 1999 х 1800 мм при колёсной базе 3110 мм. Несмотря на исполинские размеры, коэффициент аэродинамического сопротивления этого «бегемота» составляет 0,264 Cd. По этому показателю M9 лучше условного Mercedes-Benz GLA.

Кроссовер Seres Aito M9 во время краш-теста C-NCAP

Seres Aito M9 будет доступен в России в гибридном исполнении. Такой автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым ДВС в роли генератора. А в движение машину приводят два электродвигателя с общей «отдачей» 496 л.с. В зависимости от батареи он может проехать в электрическом режиме 225-275 км. Смешанный запас хода составляет 1210-1239 км. Ранее Aito M9 был признан самым безопасным автомобилям Китая по версии C-NCAP.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

На складе кроссоверов хватает, но не все дилеры их выкупают. Что происходит с продажами Bestune T90

В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…

31.03.2025

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

За счет чего Haval F7 поднялся на ступеньку выше после обновления. Тест-драйв Сергея Мишина

Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…

30.03.2025

Почему седан Evolute i-Pro можно назвать идеальным электромобилем. Взгляд Егора Васильева

Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…

30.03.2025

This website uses cookies.