Автоновости

Jetta готовит четвертую модель в линейке. Это флагманский седан

Китайские фотошпионы смогли запечатлеть новый флагманский седан VA7 бренда Jetta (принадлежит совместному предприятию FAW-Volkswagen и вырос из локальной версии Volkswagen Jetta). Он примерно на 30 см длиннее, чем модель VA3, которую уже знают в России.

Что это за модель

При взгляде на модель можно сразу узнать китайский Volkswagen Sagitar образца 2019 года. Этот седан представляет собой локальную версию Volkswagen Jetta A7, который появился в 2018 году.

Строго говоря, Jetta A7 и Sagitar практически идентичны. Однако Sagitar на 55 мм длиннее, чем оригинальная Jetta A7, и оснащен немного другой подвеской.

Седан Volkswagen Sagitar

Sagitar на китайском рынке позиционируется на ступень выше, чем седан VW Lavida производства SAIC-Volkswagen.

Чем Jetta VA7 отличается от VW Sagitar

При взгляде на Jetta VA7 сразу можно обратить внимание на полностью оригинальный бампер с хромированным Т-образным декором и решетку радиатора с логотипом бренда. При этом головная оптика осталась старого образца.

Седан Jetta VA7 / фото из соцсети

В профиль модели отличаются еще меньше. Так, Jetta VA7 лишилась хромированной полосы на оконной линии и получила колесные диски нового дизайна.

В корме дизайнеры Jetta ограничились теми же изменениями, что и при оформлении передка. То есть, здесь полностью оригинальный бампер с Т-образным декором и другие логотипы. Фонари остались прежними. Увы, но изображений интерьера Jetta VA7 пока что не опубликовано.

Силовые установки

Пока что никакой информации о силовых установках Jetta VA7 в сети нет. Но можно предположить, что бренд не откажется от агрегатов, которые устанавливаются на стандартный Volkswagen Sagitar. В этом случае можно ожидать три турбомотора линейки EA211 в разных вариантах объема.

Седан Jetta VA7 / фото из соцсети

В первом случае объем составит 1,2 литра, а отдача — 115 л.с. и 175 (с 5-ступенчатой «механикой») или 200 Нм крутящего момента. Средние исполнения – это уже 1,4 литра, а мощность достигает 150 л.с. и 250 Нм момента. Самый производительный вариант имеет объем в 1,5 литра. Здесь уже 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Со всеми комплектациями кроме самой начальной работает 7-ступенчатый «робот» DSG.

Разгон до первых 100 км/ч варьируется от 11,8 до 8,8 сек. в зависимости от силовой установки. Максимальная скорость во всех случаях ограничена на отметке в 200 км/ч. Привод во всех случаях передний. Снаряженная масса – от 1 343 до 1 418 кг.

Что дальше

Что интересно, ни в одной из предыдущих презентаций марки флагманский седан VA7 нигде не значится. Изначально до конца 2024 года Jetta планировала выпустить два кроссовера.

Один из последних модельных планов Jetta в Китае

Однако позднее план скорректировали. Теперь предполагается выпустить седан VA5, некий электромобиль NB BEV, хэтч HB BEV, а также два кроссовера – VS6 и VS8.

Напомним, что название Jetta выделилось в отдельный бренд в 2019 году. Однако модельный ряд марки как состоял из трех автомобилей, так и состоит по сей день.

В линейке Jetta находится седан VA3 (внешне измененная версия китайского Volkswagen New Jetta 2013 года), младший кроссовер VS5 (представляет собой «солянку» из деталей и панелей кузова SEAT Ateca, Volkswagen Tharu и Škoda Karoq) и флагманский вседорожник VS7 (смесь SEAT Tarraco и Škoda Kodiaq).

Jetta в России и мире

Что интересно, помимо Китая Jetta в 2023 году появилась и на рынке Ирана, где поставляется местной компанией Mammut Khodro. В России Jetta официально стартовала в июле 2024-го, однако без проблем не обошлось.

Седан Jetta VA3

Вскоре после запуска сайта Jetta в России он перестал работать. Это произошло на фоне скандала в немецкой прессе, когда Volkswagen пришлось откреститься от поставок автомобилей в РФ, заявив, что ни немецкое, ни китайское отделение концерна не занимается экспортом в нашу страну.

При этом в начале сентября официальный портал Jetta вновь заработал на новом домене. Пока что о старте продаж не объявлено, однако на сайте присутствуют все три модели Jetta, а на одну из них – кроссовер VS5 даже есть прайс-лист. Цены на вседорожник варьируются от 2 952 000 до 3 152 000 рублей без учета всех акций.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

2-литровый турбодизель и полный привод. Sinotruk представит в России пикап Bolden S6

Официальный дистрибьютор бренда VGV, компания «Мотор-Плейс», представит в России пикап Sinotruk Bolden S6. Автомобиль, который…

17.02.2025

От «Рено» к «Линку». Дизайнер Lynk & Co 900 Андрей Басманов дал большое интервью

Шеф-дизайнер Lynk & Co 900 Андрей БАСМАНОВ дал эксклюзивное интервью «Китайским автомобилям». Мы узнали, каким…

17.02.2025

Стали известны еще два автомобиля бренда Tenet. Это тоже кроссоверы Chery

Стали известны ещё два автомобиля нового российского бренда Tenet от ГК «АГР». Ими окажутся кроссоверы…

17.02.2025

Zeekr и Lynk & Co завершили объединение. Раскрыт модельный ряд на 2025 год

Компании Zeekr и Lynk & Co завершили объединение в Китае и раскрыли модельный ряд на…

17.02.2025

Двести верст с «ГАКом». Сергей Мишин протестировал GAC GS8 второго поколения

Протестировал - и был впечатлен его покладистым характером и необычными дизайнерскими и конструктивными особенностями, которые…

16.02.2025

Monjaro стал самым популярным автомобилем Китая. В январе марка Geely обошла Toyota

Кроссовер Geely Monjaro – самый популярный автомобиль Китая в январе 2025 года. В первый месяц…

16.02.2025

This website uses cookies.