Автоновости

Jetta готовит четвертую модель в линейке. Это флагманский седан

Китайские фотошпионы смогли запечатлеть новый флагманский седан VA7 бренда Jetta (принадлежит совместному предприятию FAW-Volkswagen и вырос из локальной версии Volkswagen Jetta). Он примерно на 30 см длиннее, чем модель VA3, которую уже знают в России.

Что это за модель

При взгляде на модель можно сразу узнать китайский Volkswagen Sagitar образца 2019 года. Этот седан представляет собой локальную версию Volkswagen Jetta A7, который появился в 2018 году.

Строго говоря, Jetta A7 и Sagitar практически идентичны. Однако Sagitar на 55 мм длиннее, чем оригинальная Jetta A7, и оснащен немного другой подвеской.

Седан Volkswagen Sagitar

Sagitar на китайском рынке позиционируется на ступень выше, чем седан VW Lavida производства SAIC-Volkswagen.

Чем Jetta VA7 отличается от VW Sagitar

При взгляде на Jetta VA7 сразу можно обратить внимание на полностью оригинальный бампер с хромированным Т-образным декором и решетку радиатора с логотипом бренда. При этом головная оптика осталась старого образца.

Седан Jetta VA7 / фото из соцсети

В профиль модели отличаются еще меньше. Так, Jetta VA7 лишилась хромированной полосы на оконной линии и получила колесные диски нового дизайна.

В корме дизайнеры Jetta ограничились теми же изменениями, что и при оформлении передка. То есть, здесь полностью оригинальный бампер с Т-образным декором и другие логотипы. Фонари остались прежними. Увы, но изображений интерьера Jetta VA7 пока что не опубликовано.

Силовые установки

Пока что никакой информации о силовых установках Jetta VA7 в сети нет. Но можно предположить, что бренд не откажется от агрегатов, которые устанавливаются на стандартный Volkswagen Sagitar. В этом случае можно ожидать три турбомотора линейки EA211 в разных вариантах объема.

Седан Jetta VA7 / фото из соцсети

В первом случае объем составит 1,2 литра, а отдача — 115 л.с. и 175 (с 5-ступенчатой «механикой») или 200 Нм крутящего момента. Средние исполнения – это уже 1,4 литра, а мощность достигает 150 л.с. и 250 Нм момента. Самый производительный вариант имеет объем в 1,5 литра. Здесь уже 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Со всеми комплектациями кроме самой начальной работает 7-ступенчатый «робот» DSG.

Разгон до первых 100 км/ч варьируется от 11,8 до 8,8 сек. в зависимости от силовой установки. Максимальная скорость во всех случаях ограничена на отметке в 200 км/ч. Привод во всех случаях передний. Снаряженная масса – от 1 343 до 1 418 кг.

Что дальше

Что интересно, ни в одной из предыдущих презентаций марки флагманский седан VA7 нигде не значится. Изначально до конца 2024 года Jetta планировала выпустить два кроссовера.

Один из последних модельных планов Jetta в Китае

Однако позднее план скорректировали. Теперь предполагается выпустить седан VA5, некий электромобиль NB BEV, хэтч HB BEV, а также два кроссовера – VS6 и VS8.

Напомним, что название Jetta выделилось в отдельный бренд в 2019 году. Однако модельный ряд марки как состоял из трех автомобилей, так и состоит по сей день.

В линейке Jetta находится седан VA3 (внешне измененная версия китайского Volkswagen New Jetta 2013 года), младший кроссовер VS5 (представляет собой «солянку» из деталей и панелей кузова SEAT Ateca, Volkswagen Tharu и Škoda Karoq) и флагманский вседорожник VS7 (смесь SEAT Tarraco и Škoda Kodiaq).

Jetta в России и мире

Что интересно, помимо Китая Jetta в 2023 году появилась и на рынке Ирана, где поставляется местной компанией Mammut Khodro. В России Jetta официально стартовала в июле 2024-го, однако без проблем не обошлось.

Седан Jetta VA3

Вскоре после запуска сайта Jetta в России он перестал работать. Это произошло на фоне скандала в немецкой прессе, когда Volkswagen пришлось откреститься от поставок автомобилей в РФ, заявив, что ни немецкое, ни китайское отделение концерна не занимается экспортом в нашу страну.

При этом в начале сентября официальный портал Jetta вновь заработал на новом домене. Пока что о старте продаж не объявлено, однако на сайте присутствуют все три модели Jetta, а на одну из них – кроссовер VS5 даже есть прайс-лист. Цены на вседорожник варьируются от 2 952 000 до 3 152 000 рублей без учета всех акций.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Ожидания и реальность: тест-драйв Jetour T2. Подкаст Александра Андреева #14

«Когда я начал планировать отпуск, сомнений по поводу того, на каком автомобиле ехать, не было.…

07.10.2024

Электрошик Voyah Free EV. Тест-драйв Сергея Мишина

Для начала напомню, что китайский бренд Voyah – дочернее подразделение корпорации Dongfeng, образованное в 2018…

06.10.2024

К себе – от себя. Топ-6 самых доступных китайских автомобилей с регулировкой руля по вылету

Такая опция, как регулировка рулевого колеса по вылету, вещь не такая уже и новомодная, как…

06.10.2024

Что дает доплата за электромобиль? Тестируем Evolute i-Joy и сравниваем с бензиновым DFSK 500

В текущем году линейка российского бренда Evolute разрослась до пяти моделей. Основу по-прежнему составляют чистые…

05.10.2024

Массовое подорожание началось, скидок становится меньше. Как изменились цены к началу октября

Повышение утильсбора с октября текущего года неизбежно обеспечит подорожание новых автомобилей. Само собой, произойдет это…

05.10.2024

Geely Cityray, Tank 700 и самый доступный гибрид. Какие новинки появились в России в октябре

На этой неделе Geely рассекретила цены на городской кроссовер Cityray, Tank провел презентацию в России…

05.10.2024

This website uses cookies.