Россия

Полный привод и гибрид. Exlantix ET представили для рынка России

Полноразмерный гибридный кроссовер Exlantix ET от Chery официально представили для России. Его продажи начнутся в первом квартале 2025 года. Этот SUV серьёзно изменится для нашего рынка и составит конкуренцию Li Auto, Seres, Voyah, Wey и Rox Motor.

Марка Exlantix в Китае известна под названием Sterra и формально является серией в составе бренда Exeed. На домашнем рынке модельный ряд бренда представлен двумя моделями: седаном ES и кроссовером ET.

В рамках онлайн-презентации бренда Exlantix в России «Китайские автомобили» выяснили ряд важных подробностей о развитии марки в России, и об её продуктовой линейки. Интересно, что в центре внимания представителей бренда оказался не седан ES, а кроссовер ET. Он получил ряд важных нововведений для нашего рынка.

Не электрокар, а гибрид

Презентацию кроссовера ET провёл менеджер по продукту Exlantix Евгений Фомиченко. По его словам, в первом квартале 2025 года в России точно появится гибридная модификация этого SUV. Что касается электрической версии, она пока находится на стадии рассмотрения. Отданный гибриду приоритет вполне понятен – в России стремительно растёт популярность именно такого типа автомобилей.

Силовая установка гибридного Exlantix ET для России / скриншот с онлайн-трансляции

Но если китайский вариант гибридного Exlantix ET не так уж  и интересен нашим покупателям из-за безальтернативного заднего привода, то вот его адаптированный под наш рынок вариант получит привод на обе оси. Он представлен двумя электродвигателями с общей мощностью 469 л.с. и пиковым крутящим моментом в 634 Нм.

Гибридная составляющая Exlantix ET представлена 1,5-литровым турбированным ДВС. Он знаком многим владельцам автомобилей Chery. Но на борту крупного SUV он работает исключительно в качестве генератора. Ёмкость тяговой батареи Exlantix ET составляет 43 кВт·ч. В смешанном режиме кроссовер может проехать 1238 км по циклу WLTC. Тип разъёма у Exlantix ET – европейский CCS2 Combo.

Как изменился Exlantix ET для России

Exlantix ET для России построен на модульной архитектуре E0X от Chery. Эта же «тележка» уже лежит в основе Exlantix ES, Luxeed R7 и Luxeed S7. А в будущем на её основе автомобили под маркой Freelander панирует выпускать компания Jaguar Land Rover.

В основе Exlantix ET лежит модульная архитектура E0X

Возвращаясь к Exlantix ET, его кузов на 88% выполнен из высокопрочной стали. В качестве одной из первых адаптаций для рынка России было усилено его антикоррозийное покрытие. При этом наружные кузовные панели автомобиля – алюминиевые. Это позволило не только снизить вес ЕТ, но и решить вопрос с ржавчиной.

Exlantix ET для рынка Китая (слева) и для России (справа) / фотоколлаж «Китайских автомобилей»

Раз уж мы начали говорить о кузовных панелях, нельзя обойти стороной и дизайн кроссовера. Его адаптировали для России. В Китае он оснащён гладкой передней «маской» и интерактивными панелями ISD Cyber Butterfly. Но вариант для нашего рынка получил полностью новую переднюю часть с «зубастой» имитацией решётки радиатора, новым блоком головной оптики и спортивным бампером.

Точные габариты автомобиля составляют 4955 х 1975 х 1698 мм при колёсной базе 3000 мм. Для понимания, он на 15 мм короче, 35 мм шире и 90 мм ниже, чем Exeed VX. Он оснащается двухрычажной подвеской спереди и многорычажной – сзади. Максимальный клиренс версии этого кроссовера с пневмоподвеской достигает 240 мм. Тормозные суппорты  кроссовера – 6-поршневые.

Адаптация салона

Максимальную комплектацию Exlantix ET для России оснастят электроприводом всех четырёх дверей. То есть, они смогут самостоятельно открываться и закрываться, как у Zeekr 001. Из нововведений салона тут стоит отметить зимний пакет. Он включает подогрев форсунок омывателя, лобового стекла, передних и крайних задних сидений. Объём бачка омывателя также увеличили.

Exlantix ET получит ряд адаптаций для рынка России / скриншот с онлайн-презентации

Exlantix ET для рынка России будет поддерживать функцию обновления по воздуху и телематические сервисы. Управлять рядом систем автомобиля можно будет при помощи телефона. Работа по русификации мультимедийной системы кроссовера уже завершена. Информационно-развлекательный комплекс Exlantix ET получит встроенный «Яндекс Навигатор» и другие подобные решения.

Интересной фишкой кроссовера станет перчаточный ящик. Открыть его можно только при помощи экрана мультимедиа. И на него можно установить режим открытия при помощи пин-кода. Так он может выполнять функции сейфа. Ещё одна особенность интерьера – поддержка голосовых команд с функцией распознания говорящего.

Салон Exlantix ET получит множество интересных функций / скриншот с онлайн-трансляции

А ещё кроссовер предложит владельцу 30 ассистентов вождения. Самым интересным из них является парковочный ассистент с функцией памяти парковки.

«Вы можете научить автомобиль заезжать по определённой траектории. После завершения процесса обучения автомобиль сможет без вашего участия доехать до парковочного места и осуществить парковку», – описал работу автоматической парковки Евгений Фомиченко.

Exlantix ET получил двойные стеклопакеты и трёхзонный климат-контроль. Передним сиденьями доступны 16 электрорегулировок, обогрев, вентиляция, массаж и функция памяти. В максимальной комплектации у пассажиров заднего ряда появится возможность наклонить спинки сидений на 39 градусов при помощи электропривода. Интересно, что для России Exlantix ET во всех комплектациях получит чёрный потолок.

Когда Exlantix ET появится в России

Exlantix ET появится в России в первом квартале 2025 года. В представительстве марки объяснили такие сроки желанием провести дополнительные испытания автомобиля в суровых зимних условиях. Кроме того, в планы компании входит одновременный запуск широкой линейки моделей. Среди них будет не только гибридный Exlantix ET, но и гибридная модификация Exlantix ES. А вот судьба электрических моделей пока находится на стадии обсуждения, так как это – более узкий продукт.

Exlantix ET для рынка России

На самом деле это интересная новость, ведь в течение всего 2024 года нас плавно готовили к старту продаж электрического седана Exlantix ES. Его же неоднократно замечали в России во время тестов. Теперь же его судьба оказалась подвешена на волоске.

Седан Exlantix ES для России

Возвращаясь к Exlantix ET, его ценовой диапазон для рынка России пока не указали. Да и мы не возьмёмся его предположить, ведь в январе произойдёт серьёзное повышение утилизационного сбора на электромобили и гибриды. Впрочем, с его конкурентами дела обстоят проще. Это Li Auto L7, Seres M7, Wey 07, Voyah Free и Polarstone 01.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

За те же деньги. Changan CS75 Plus нового поколения вышел на рынок Китая

Новый Changan CS75 Plus четвёртого поколения вышел на рынок Китая, известны цены. Пока что в…

24.09.2024

OMODA C5 или JAECOO J7: какой кроссовер выбрать в 2024 году и не прогадать?

Начнем с того, что в первую неделю сентября продано рекордное за 5 месяцев количество новых…

24.09.2024

У Lixiang появился конкурент. Внедорожник Polarstone 01 официально вышел на рынок России

Гибридный внедорожник Polarstone 01 от компании Rox Motor получил ОТТС для рынка России, выяснили «Китайские…

24.09.2024

«Россия стала для нас экспортным рынком №1». Китайские дилеры раскрыли в Петербурге все карты

За 7 месяцев 2024 года на самом крупном мировом рынке - китайском – продано 11,556…

23.09.2024

Как будет выглядеть интерьер кроссовера Tiggo 9 в России. Chery поделилась первыми подробностями

Интерьер флагманского кроссовера Chery Tiggo 9, предназначенного для российского рынка, показали на официальном изображении. В…

23.09.2024

CHANGAN UNI-T: топ-5 причин обратить внимание на самый яркий кроссовер из Поднебесной

Уже несколько месяцев подряд автоконцерн CHANGAN уверенно держится в топ-5 рейтинга автомобилей по продажам. Так,…

23.09.2024

This website uses cookies.