Марка Lynk & Co запустила в Китае обновленный бензиновый паркетник с индексом 06. Экстерьер и интерьер у этой модификации теперь такие же, как у модернизированной гибридной версии, стартовавшей годом ранее.
Кроссовер Lynk & Co 06 дебютировал в 2020 году. Младшая модель совместной марки компаний Geely и Volvo построена на платформе BMA, на которой также базируется популярный в России Geely Coolray. Lynk & Co 06 доступен как чисто в бензиновой версии, так и с гибридной установкой с возможностью зарядки от электросети.
В прошлом году гибрид кардинально обновился, тогда как «традиционный» паркетник до сих пор продавали в дореформенном виде. И только сейчас новый дизайн наконец получила и бензиновая «шестерка». Отметим, в последнее время модель с ДВС была представлена под «фамилией» Remix. А после рестайлинга полное название такого кроссовера звучит как Lynk & Co 06 Renew.
Снаружи и внутри паркетник с ДВС практически полностью скопировал гибридного брата. По сравнению с дорестайлинговым Lynk & Co 06 Remix другими стали головная оптика, бамперы, радиаторная решетка, задние фонари и багажная дверь. Длина кроссовера выросла на 10 мм – этот показатель теперь составляет 4350 мм. Ширина, высота и колесная база не изменились: 1820, 1625 и 2640 мм соответственно.
Внутри Lynk & Co 06 Renew – новые передняя панель, руль, центральный тоннель, приборный экран и планшет мультимедийной системы.
Как и прежде, «традиционный» Lynk & Co 06 оснащается бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 181 л.с. (290 Нм). Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний.
Подзаряжаемый гибрид имеет установку EM-P на базе турбомотора 1.5, суммарная отдача – 299 л.с. и 578 Нм. Кстати, Lynk & Co 06 EM-P перешел в новый модельный год и лишился самой дешевой версии с батареей емкостью 9,11 кВт⋅ч. Теперь бензоэлектрический кроссовер доступен только с аккумулятором емкостью 19,09 кВт⋅ч. Запас хода в электрическом режиме – 102 км по циклу WLTC.
Бензиновый кроссовер Lynk & Co 06 Renew доступен в трех версиях. В арсенале базовой Plus значатся: 17-дюймовые диски, цифровая приборка диагональю 10,2 дюйма, мультимедиа с планшетом диагональю 14,6 дюйма, климат-контроль, камеры кругового обзора, круиз-контроль. В комплектации Pro появляются 18-дюймовые диски, панорамный люк, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения. Топовый Lynk & Co 06 Renew Halo – это 19-дюймовые колеса, а также подогрев передних сидений, беспроводная зарядка, система мониторинга «слепых» зон и автопарковщик.
У гибрида нового модельного года два варианта исполнения – Max и Halo. Бензоэлектрический Lynk & Co 06 EM-P по умолчанию имеет подогрев кресел. В остальном наполнение его комплектаций в целом такое же, как у «среднего» и топового чисто бензинового паркетника.
Рестайлинговый «традиционный» Lynk & Co 06 Renew стоит от 108 600 до 128 600 юаней (около 1 427 000 – 1 690 000 рублей по актуальному курсу). Гибрид обойдется в 147 800 – 156 800 юаней (примерно 1 943 000 – 2 061 000 рублей).
Антон ВАСИЛЬЕВ (@chinamashina)
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.