Беларусь

В Беларуси начнутся продажи обновленного Paladin. Внедорожник выйдет под брендом Dongfeng

Официальные дилеры Dongfeng Motor в Беларуси в ближайшее время запустят продажи обновленной версии рамного внедорожника Paladin. Одновременно с местной премьерой это будет и первая официальная презентация новой экспортной модификации автомобиля.

Подробнее о Dongfeng Paladin

Dongfeng Paladin ведёт свою родословную от японского рамного внедорожника Nissan Xterra (Terra). В Китае обе модели производятся на одном заводе Zhengzhou Nissan, расположенном в городе Чжэнчжоу. Это совместное предприятие Dongfeng и Nissan, которое построено японской компанией и специализируется на выпуске рамных пикапов и внедорожников.

В официальном пресс-релизе обновлённая модель получила название Paladin New. Отличить такой внедорожник от предыдущей версии можно будет по новому дизайну передней части с изменённой оптикой, бампером и «цифровой» решёткой радиатора.

Актуальный и обновленный внедорожник Paladin / фотоколлаж «Китайских автомобилей»

В результате габаритные размеры автомобиля слегка увеличились и составляют 4903 x 1850 x 1875 мм. При этом колёсная база осталась прежней — 2850 мм. Дорожный просвет модели составляет 215 мм. Глубина преодолеваемого брода достигает 70 см.

В лучших традициях моделей Nissan интерьер китайского внедорожника отличается своей продуманной эргономикой. На его передней панели расположился большой вертикальный 12-дюймовый экран мультимедийной системы. А отделка салона выполнена из высококачественных материалов: кожаная обивка, мягкие материалы и рельефные панели. Кроме того, интерьер дополняют декоративные темно-золотые элементы, украшающие воздуховод и кулису автоматической коробки передач.

Технические характеристики

Классический рамный внедорожник Dongfeng оснащён мощным 218-сильным бензиновым турбодвигателем Mitsubishi 4K31. В паре с ДВС работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач производства немецкой компании ZF.

Обновленная версия рамного внедорожника Dongfeng Paladin New

В стандартную комплектацию Paladin New для рынка Беларуси входит система полного привода Off-Road Part-Time с понижающей передачей и блокировками межколёсных дифференциалов Eaton. Уточняется, что производством раздаточной коробки с понижающей передачей занимается компания Borg Warner.

Когда ждать продажи Paladin в Беларуси

Официальный импортер концерна Dongfeng Motor в Республике Беларусь — компания «Автопромсервис» — будет поставлять внедорожник напрямую с завода Zhengzhou Nissan. На автомобиль будет действовать официальная заводская гарантия на три года или 100 000 километров пробега.

Интерьер внедорожника Dongfeng Paladin New

Дилерская сеть Dongfeng уже насчитывает 12 автоцентров по всей Беларуси. Помимо трех центров в Минске, марка представлена во всех областных центрах, а также в Бобруйске, Полоцке, Пинске и Солигорске. Эти центры предлагают полный спектр услуг, включая не только возможность покупки автомобиля, но и качественный сервис.

По имеющейся информации, продажи Paladin New начнутся в Беларуси в ближайшее время. На данный момент первая партия внедорожников уже направляются к дилерам. Однако точная стоимость автомобиля станет известна только после его официальной презентации.

***

Напоминаем, что с начала 2024 года на российском рынке представлена актуальная модель Paladin под брендом Oting. Отечественный «Паладин», название которого в РФ решили писать на кириллице, доступен в четырёх комплектациях. Его базовая версия «Делюкс» оснащена задним приводом и стоит 3 799 000 рублей. Более дорогие модификации уже имеют полный привод. Первая модель с 4WD — это комплектация «Премиум» по цене 4 249 000 рублей. Далее идёт версия «Интеллект» стоимостью 4 399 000 рублей и топовое исполнение «Престиж» за 4 499 000 рублей.

Oting «Паладин» в ходе Большого тест-драйва премии «Внедорожник года 2024»

В России Oting «Паладин» также оснащён двухлитровым турбодвигателем Mitsubishi 4K31. Этот ДВС развивает мощность в 218 лошадиных сил и крутящий момент 360 Нм. Он соответствует экологическому стандарту Euro 5 и может работать на 92-м бензине. А в качестве трансмиссии с ним работает классический 8-ступенчатый «автомат» производства немецкого концерна ZF.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

В Китае машины продают в торговых центрах и через стримы. Как автодилеры «коннектят» с потребителем

В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…

04.12.2024

Особенности адаптации. Changan рассказала о подготовке моделей Avatr для рынка России

Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…

04.12.2024

Exlantix ET от Chery прошел зимние тесты. Кроссовер готов к российским условиям

Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…

04.12.2024

Новый GAC S7, который ждут в России, заметили в Китае. Кроссовер сняли на фото

На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…

04.12.2024

Renault Grand Koleos ворвался в элиту рынка Южной Кореи. Это «кузен» Geely Monjaro

Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…

04.12.2024

Wey 80. Тест-драйв дорогого и самого крупного минивэна на российском рынке

Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…

03.12.2024

This website uses cookies.