Автоновости

BYD снова взрывает китайский рынок. Компания разыгрывает машины на 600 млн рублей

В честь своего 30-летия компания BYD разыгрывает в Китае 60 автомобилей общей стоимостью более 600 млн рублей. Но принять участие в лотерее могут только владельцы машин BYD или оформившие заказ на авто клиенты.

BYD уже сейчас занимает доминирующее положение в Китае с долей рынка новых авто около 15%. До конца года компания планирует укрепить позиции за счёт розыгрыша автомобилей общей ценой более полумиллиарда рублей. Принять участие в этой лотерее могут либо действующие владельцы моделей BYD, либо оформившие на эти машины заказ клиенты.

Лотерея BYD

Внедорожники YangWang U8 от BYD сформировали основную часть призового пула

BYD объявила о начале большого розыгрыша 60 автомобилей на сумму 44,25 млн юаней (605,6 млн рублей). Львиную долю призового пула составили 30 внедорожников YangWang U8 ценой в 1,1 млн юаней (15 млн рублей). Ещё 15 лотов — это недавно вышедшие в продажу универсалы Denza Z9 GT стоимостью от 354,8 тысячи юаней (4,85 млн рублей). А закрыли пул 15 внедорожников Fang Cheng Bao Leopard 8 ценой от 400 тысяч юаней (5,5 млн рублей).

Универсал Denza Z9 GT

Принять участие в конкурсе могут только владельцы машин BYD или люди, разместившие заказы на эти авто до 17 ноября. Результаты розыгрыша станут известны 18 ноября. Потенциальных участников этой лотереи масса. Только за три квартала 2024 года BYD реализовал 2,3 млн автомобилей. А за всю историю продажи марки перешагнули за 10 млн авто.

Зачем BYD проводит розыгрыш

Почему же BYD решила с таким размахом отметить своё 30-летие? Конечно, это чистый маркетинговый ход, направленный на привлечение внимания покупателей к компании. Но наши читатели могут возразить – ведь BYD и так занимает доминирующее положение на рынке Поднебесной. Насколько необходимы подобные маркетинговые кампании?

Гибридный внедорожник BYD Leopard 8 у официального дилера в Китае / фото из соцсети

Сейчас BYD на домашнем рынке заботит не столько конкуренция с другими автопроизводителями, сколько достижение собственных целей. В этом году компания поставила перед собой цель продаж в 3,6 млн автомобилей. Причем только на внутреннем рынке Китая. Затем эту цифру увеличили до 4 млн автомобилей.

Автосалон BYD в Китае

По итогам 9 месяцев года все бренды BYD в совокупности реализовали 2,46 млн авто. И это только 61,5% от целевого показателя продаж марки. И теперь автопроизводитель из Шэньчжэня хочет подстегнуть спрос и продать около 1,5 млн авто за один квартал. Ведь «промах» BYD мимо поставленных ранее ориентиров может стать темой для обсуждения, а то и критики. Компания же, очевидно, хочет вызывать в уме автолюбителей ассоциации с исключительным успехом и доминированием.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

От дизайна до технических характеристик. Что уже известно о кроссовере Xcite X-Cross 8

В интернете появились первые официальные изображения второй модели бренда Xcite под названием X-Cross 8. Как…

17.10.2024

BYD начал продажи Yuan Up в Узбекистане. Это самый дешевый кроссовер в местной линейке

В Узбекистане объявили старт продаж BYD Yuan Up, он стал самым дешёвым кроссовером марки. Его…

16.10.2024

Минпром КНР раскрыл характеристики флагманского седана Hongqi E009. Он станет глобальной моделью

Китайское министерство промышленности в очередной раз рассекретило спецификации ряда новинок, которые в ближайшее время появятся…

16.10.2024

7 мест, полный привод и 226 л.с.: чем еще удивит Changan CS95NEW?

В октябре прошлого года в России был объявлен официальный старт продаж рестайлинг версии кроссовера Changan…

16.10.2024

Hongqi серьезно расширит модельный ряд в России. Какие новинки нам ожидать

Китайская компания Hongqi, принадлежащая корпорации FAW, готовит многочисленные новинки для России и намеревается расширить дилерскую…

16.10.2024

Кроссовер Geely Okavango получил топовую версию Exclusive. У нее другая внешность

Компания Geely вывела на домашний рынок шестиместную версию паркетника Okavango с новым дизайном и названием…

16.10.2024

This website uses cookies.