Автоновости

BYD снова взрывает китайский рынок. Компания разыгрывает машины на 600 млн рублей

В честь своего 30-летия компания BYD разыгрывает в Китае 60 автомобилей общей стоимостью более 600 млн рублей. Но принять участие в лотерее могут только владельцы машин BYD или оформившие заказ на авто клиенты.

BYD уже сейчас занимает доминирующее положение в Китае с долей рынка новых авто около 15%. До конца года компания планирует укрепить позиции за счёт розыгрыша автомобилей общей ценой более полумиллиарда рублей. Принять участие в этой лотерее могут либо действующие владельцы моделей BYD, либо оформившие на эти машины заказ клиенты.

Лотерея BYD

Внедорожники YangWang U8 от BYD сформировали основную часть призового пула

BYD объявила о начале большого розыгрыша 60 автомобилей на сумму 44,25 млн юаней (605,6 млн рублей). Львиную долю призового пула составили 30 внедорожников YangWang U8 ценой в 1,1 млн юаней (15 млн рублей). Ещё 15 лотов — это недавно вышедшие в продажу универсалы Denza Z9 GT стоимостью от 354,8 тысячи юаней (4,85 млн рублей). А закрыли пул 15 внедорожников Fang Cheng Bao Leopard 8 ценой от 400 тысяч юаней (5,5 млн рублей).

Универсал Denza Z9 GT

Принять участие в конкурсе могут только владельцы машин BYD или люди, разместившие заказы на эти авто до 17 ноября. Результаты розыгрыша станут известны 18 ноября. Потенциальных участников этой лотереи масса. Только за три квартала 2024 года BYD реализовал 2,3 млн автомобилей. А за всю историю продажи марки перешагнули за 10 млн авто.

Зачем BYD проводит розыгрыш

Почему же BYD решила с таким размахом отметить своё 30-летие? Конечно, это чистый маркетинговый ход, направленный на привлечение внимания покупателей к компании. Но наши читатели могут возразить – ведь BYD и так занимает доминирующее положение на рынке Поднебесной. Насколько необходимы подобные маркетинговые кампании?

Гибридный внедорожник BYD Leopard 8 у официального дилера в Китае / фото из соцсети

Сейчас BYD на домашнем рынке заботит не столько конкуренция с другими автопроизводителями, сколько достижение собственных целей. В этом году компания поставила перед собой цель продаж в 3,6 млн автомобилей. Причем только на внутреннем рынке Китая. Затем эту цифру увеличили до 4 млн автомобилей.

Автосалон BYD в Китае

По итогам 9 месяцев года все бренды BYD в совокупности реализовали 2,46 млн авто. И это только 61,5% от целевого показателя продаж марки. И теперь автопроизводитель из Шэньчжэня хочет подстегнуть спрос и продать около 1,5 млн авто за один квартал. Ведь «промах» BYD мимо поставленных ранее ориентиров может стать темой для обсуждения, а то и критики. Компания же, очевидно, хочет вызывать в уме автолюбителей ассоциации с исключительным успехом и доминированием.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

Скорая премьера. Лифтбек FAW Bestune B70 выйдет на рынок России в декабре

Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…

19.11.2024

This website uses cookies.