Автоновости

«Пикап-трансформер». В Китае озвучили цены на Changan Qiyuan E07

Китайская компания Changan официально объявила старт продаж и цены на «пикап-трансформер» Qiyuan E07 (он же Nevo E07 для экспортных рынков). Стоимость новинки варьируется от 199 990 до 319 900 юаней (примерно от 2,69 до 4,31 млн рублей по актуальному курсу).

Для начала – исторический контекст. Новинка впервые дебютировала еще на Шанхайском автосалоне 2022 года. Тогда предполагалось, что его будут продавать под новым суббрендом Zhuge CD701. Вскоре от Zhuge отказались, и машина перешла под другую дочернюю марку Qiyuan (в мире известна под названием Changan Nevo). А вскоре изменился и индекс – вместо CD701 стало E07.

Цены и комплектации автомобиля Changan Qiyuan E07

Экстерьер Changan Qiyuan E07

Changan Qiyuan E07 выделяется необычным кузовом, который представляет собой гибрид между классическим пикапом и универсалом. С первым его роднит откидывающийся задний борт. Однако верхняя секция грузового отсека не просто открывается вверх, а автоматически заезжает в специальное отделение крыши.

Автомобиль Changan Qiyuan E07 уже поступил к дилерам / фото из соцсети

Строго говоря, общая стилистика модели не имеет никакого отношения к существующим автомобилям Changan. И это полностью соответствует идеологии компании, которая провозглашает отсутствие какого-то единого корпоративного стиля.

Спереди установлены необычные фары, которые слегка заезжают на передние крылья и объединены единым светодиодным элементом друг с другом.

Так сконфигурирован кузов автомобиля Changan Qiyuan E07

Описать корму достаточно проблематично, поскольку она представляет собой воплощение необычной идеи совмещения пикапа с универсалом. И все это дополняет двухэтажный монофонарь – нестандартная оптика даже по меркам Китая.

Габариты новинки

Автомобиль Changan Qiyuan E07 уже поступил к дилерам / фото из соцсети

Машина получилась весьма немаленькой. Размеры Changan Qiyuan E07: 5045 мм в длину, 1996 мм в ширину, колесная база 3120 мм, а высота варьируется от 1640 до 1695 мм.

На выбор предлагаются 20- и 21-дюймовые колеса.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля Changan Qiyuan E07 / фото из соцсети

После очень яркого и оригинального дизайна внутреннее пространство Changan Qiyuan E07 даже немного разочаровывает. Внешний яркий стиль модели сходит на нет в салоне, который выполнен нарочито минималистичным.

Интерьер здесь двухцветный, однако каких-то деталей весьма и весьма мало. Физических кнопок на передней панели почти нет. Всем функционалом нужно управлять при помощи центрального тачскрина с диагональю в 15,4 дюйма. Перед водителем расположен трехспицевый мультируль и проекционный дисплей приборной панели.

Монитор перед пассажиром в Changan Qiyuan E07 выполняет роль противосолнечного козырька / фото из соцсети

Впрочем, интересная фишка в интерьере все же есть. А именно 12,8-дюймовый экран мультимедийной системы для переднего пассажира, который, одновременно, выполняет роль козырька. Зеркальце, таким образом, откидывается как отдельный элемент.

Технические характеристики

Автомобиль Changan Qiyuan E07 уже поступил к дилерам / фото из соцсети

Машина базируется на платформе SDA и предлагает два варианта силовой установки: полностью электрическую и гибридную. Они, в свою очередь, разделяются на моно- и полноприводную версии.

Младшие электрические Changan Qiyuan E07 комплектуются одним электродвигателем на задней оси мощностью 343 л.с., а топовые версии – двумя моторами с суммарной отдачей в 598 л.с. Все они оснащаются литиевыми батареями емкостью 89,88 кВт⋅ч, обеспечивающими запас хода от 651 до 701 км на одной зарядке.

Автомобиль Changan Qiyuan E07 нацелен на молодых и активных людей

Под капотом гибридного «пикапа-трансформера» 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л.с. За движение отвечает один или два электромотора в зависимости от версии. В первом случае отдача достигает 314 л.с., а во втором – 492 л.с.

Для обоих исполнений предусмотрена аккумуляторная батарея емкостью 39,05 кВт⋅ч, что позволяет проезжать 180 и 200 км на электротяге соответственно.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

На складе кроссоверов хватает, но не все дилеры их выкупают. Что происходит с продажами Bestune T90

В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…

31.03.2025

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

За счет чего Haval F7 поднялся на ступеньку выше после обновления. Тест-драйв Сергея Мишина

Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…

30.03.2025

Почему седан Evolute i-Pro можно назвать идеальным электромобилем. Взгляд Егора Васильева

Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…

30.03.2025

This website uses cookies.