Автоновости

Интерьер кроссовера Haval H7 показали в Китае. В России эту модель ждут под индексом F8

Интерьер нового кроссовера H7 от бренда Haval показали в Китае. В настоящее время автомобиль ещё проходит дорожные испытания и только готовится к выходу на рынок. Ранее стало известно, что эту модель собираются продавать в России под названием Haval F8.

Подробнее о модели Haval H7

В самом начале будет важно отметить, что H7 — это не новая модель Haval, а обновленная версия гибридного кроссовера Xiaolong Max. На рынке Китая такой SUV появился в мае прошлого года. А в декабре 2023-го его уже анонсировали для России под названием Haval F8. Однако по причине невысоких продаж оригинала компания GWM приняла решение не только обновить его дизайн, но и переименовать. В результате в свежем каталоге китайского Министерства промышленности рестайлинговый кроссовер зарегистрировали как Haval H7.

Кроссовер Haval H7 для Китая / фото из базы Минпрома

В отличие от Xiaolong Max, «семёрка» получила полностью закрытую переднюю часть без решётки радиатора. А её прежняя светодиодная оптика в виде бумерангов была преобразована в более лаконичные единые моноблоки.

Фото интерьера

В то время как экстерьер нового Haval H7 был представлен в каталоге китайского ведомства, интерьер кроссовера был раскрыт благодаря местным «папарацци». Как и ожидалось, на опубликованных «шпионских» снимках салон автомобиля почти полностью повторяет дизайн модели Xiaolong Max.

Салон тестового кроссовера Haval H7 / фото из соцсетей

В частности, автомобиль оснащён точно таким же центральным тоннелем с двумя беспроводными зарядками для смартфонов, несколькими физическими кнопками и двумя подстаканниками. А его селектор коробки передач, как и у оригинальной модели, расположен за трёхспицевым рулевым колесом.

К основным визуальным отличиям интерьера в случае H7 можно отнести большой прямоугольный центральный монитор мультимедийной системы, который установлен на передней консоли. У модели Xiaolong Max на этом месте находился вытянутый двойной моноэкран с индивидуальным сенсорным дисплеем для переднего пассажира.

Салон тестового кроссовера Haval H7 / фото из соцсетей

Вероятно, замена двух экранов на отдельный центральный монитор связана с попыткой компании Haval сделать свой кроссовер более доступным.

Технические характеристики

Согласно информации из каталога китайского минпрома, габариты кузова Haval H7 составляют 4780 х 1895 х 1725 мм. Его колёсная база достигает 2810 мм. Автомобиль имеет 5-местную компоновку салона. А углы въезда и съезда — 20 и 23 градуса соответственно.

Кроссовер Haval H7 во время дорожных тестов в Китае / фото из соцсетей

Кроссовер по умолчанию оснащён гибридной силовой установкой Hi4. В её состав входит 1,5-литровый атмосферный двигатель GW4B15H мощностью 116 л.с. и два электромотора. Общая отдача его системы достигает 299 л.с. А её питание обеспечивает железо-фосфатная тяговая батарея ёмкостью 27,54 кВт·ч, разработанная подразделением GWM Svolt.

Кроссовер Haval H7 во время дорожных тестов в Китае / фото из соцсетей

Запас хода модели в режиме электрокара составляет 126 км. А при разряженной батарее расход её топлива составит 5,35 литра на 100 км. Однако на данный момент информация о других технических характеристиках нового SUV остаётся не раскрытой.

Российские перспективы

Как уже упоминалось выше, для российского рынка модель H7 планируется переименовать в F8. По информации с закрытой презентации для российских дилеров Haval, автомобиль будет доступен как с гибридной, так и с бензиновой силовой установкой.

Слайд с информацией о новом кроссовере Haval F8 в России

В конце 2023 года примерный диапазон стоимости этой модели был определён в границах от 4,2 до 4,9 миллиона рублей. Тогда же стало известно, что производство российского Haval F8 начнётся в июле 2024 года. А начало его продаж состоится в сентябре.

Однако, возможно, что премьера не состоялась из-за подготовки рестайлинга оригинальной модели. Если это так, то позже в России может появиться уже новая версия кроссовера, которая в настоящее время и проходит дорожные испытания в Китае.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Не самый быстрый? Что не так с рекордом Xiaomi SU7

Рекорд Xiaomi SU7 Ultra на трассе Нюрбургринг стал причиной споров. Напомним, что компания подогрела интерес…

04.11.2024

Опять вариатор? Характеристики кроссовера Jaecoo J5 раскрыли в России

Характеристики кроссовера Jaecoo J5 от Chery официально раскрыли в России – модель появилась на официальном…

04.11.2024

Стоит ли доплатить за продвинутый полный привод и новые опции? Наш тест-драйв Jaecoo J7 Supreme-V

Китайские компании уже приучили нас к тому, что за год в модели может появиться масса…

04.11.2024

Как и чем китайцы оживили сегмент пикапов в России. Взгляд Кирилла Милешкина

Пикапы в России всегда расходились небольшими тиражами. В 2020 году было продано 8,8 тысячи машин…

03.11.2024

Geely Preface – билет в бизнес-класс. Тест-драйв Сергея Мишина

Компания Geely выпустила на дороги России свой второй седан – Preface. Он немного крупнее Emgrand,…

03.11.2024

Самый доступный Chery, российский Xcite X-Cross 8 и обновленный Okavango. Все новинки недели

На этой неделе Geely представила обновленный Okavango, Chery запустила продажи Tiggo 4, российская марка Xcite…

03.11.2024

This website uses cookies.