Компания Chery представила в Китае обновлённый гибридный кроссовер Fulwin T9, который в России будет продаваться под названием Tiggo 9 PHEV. Автомобиль получил новую топовую комплектацию с усовершенствованной силовой установкой и увеличенной тяговой батареей.
Прежде всего, стоит разобраться в традиционной путанице, которая царит в модельном ряду Chery. Дело в том, что намеренно или нет, но китайская компания просто обожает «жонглировать» суббрендами и индексами собственных моделей. В результате в качестве нового флагманского Tiggo 9 на нашем рынке будут продавать местную модель Tiggo 8L. При этом настоящая китайская «девятка» в России уже представлена как Jaecoo J8.
Если же говорить о гибридах, то альтернативную версию Chery Tiggo 9 на своей родине знают под названием Fulwin T10. А вот местный Fulwin T9 на самом деле является гибридным вариантом на базе кроссовера Tiggo 8L. Внешне от оригинала он отличается за счёт изменённой передней части с глухой радиаторной решёткой. Как следствие, именно T9 позже и появится на российском рынке в качестве подзаряжаемого Tiggo 9 PHEV.
На самом деле, Chery не стали полностью обновлять линейку Fulwin T9, а ограничились лишь выпуском новой максимальной комплектации кроссовера. Автомобиль стал доступен по цене от 183 900 юаней (2,55 млн рублей) в версии с 5-местным салоном. А также за 193 900 юаней (2,7 миллиона рублей) в семиместном варианте.
От остальных модификаций, продажи которых стартовали в Поднебесной ещё в апреле, эта версия отличается усовершенствованной силовой установкой C-DM и увеличенной тяговой батареей. При этом дизайн автомобиля остался прежним, а привод, как и раньше, осуществляется только на переднюю ось.
Chery Fulwin T9 (как и Tiggo 8L) создан на базе модульной архитектуры T2X, которая уже применяется в моделях Exeed RX, VX и Chery Tiggo 9. Его кузов имеет размеры 4795 х 1930 х 1738 мм при колёсной базе 2770 мм. Кстати, у 7-местной версии высота кузова чуть выше — 1741 мм. Автомобиль оснащён полностью независимой подвеской: спереди — McPherson, сзади — многорычажная. Углы въезда и съезда составляют по 19 градусов. А топливный бак вмещает 70 литров.
Под капотом гибридного кроссовера установлен 1,5-литровый турбомотор Acteco пятого поколения (SQRH4J15). Этот двигатель способен развивать 156 лошадиных сил и крутящий момент 220 Нм.
Изначально мотор мог работать только в паре с базовой гибридной трансмиссией DHT. Она представляет собой вариатор и электромотор, объединенные в один блок. Мощность этого узла составляет 204 л.с. А общая производительность силовой установки достигает 360 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Однако в новой максимальной комплектации Fulwin T9 применяется более продвинутая 3-ступенчатая коробка передач (DHT3). В неё интегрированы сразу два электродвигателя с отдачей 224 л.с. и 390 Нм. В результате суммарная мощность установки выросла до 381 л.с. и 610 Нм. Благодаря этому, разгон до 100 км/ч теперь занимает всего 4,3 секунды. Против 7,7 секунд у обычной модели.
Кроме того, у кроссовера появилась и новая тяговая батарея увеличенной ёмкости — 34,46 кВт•ч. До этого момента автомобиль мог быть оснащён одним из двух аккумуляторов на 18,67 и 19,43 кВт•ч. Они обеспечивали ему 120 км пробега на электротяге (CLTC). Теперь же, с новой батареей, этот показатель достигает 210 км (CLTC).
Расход топлива Fulwin T9 с полностью заряженной батареей и полным бензобаком составляет всего 1,35 л/100 км (WLTC). Быстрая зарядка аккумулятора от 30 до 80% занимает 20 минут, а медленная — 5,5 часов.
Интересно, что в рамках презентации новой версии кроссовера на одном из слайдов фигурировала максимальная дальность хода в 2100 км. Однако на официальном сайте бренда этот параметр остался прежним и составляет 1400 километров. Такой же смешанный пробег имеют и более доступные комплектации Fulwin T9.
Напомним, что официальная премьера нового Tiggo 9 для России состоялась 14 ноября. Ожидается, что первым на рынок выйдет кроссовер с 2-литровым бензиновым ДВС. В РФ его мощность составит 249 л. с. и 375 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.
Помимо традиционной модели, для России также готовят и гибридный Tiggo 9 PHEV. Известно, что этот кроссовер будет оснащен подзаряжаемой альтернативной установкой с 1,5-литровым силовым агрегатом. Однако точные технические характеристики отечественной модели пока не разглашаются. На данный момент дебют гибридного Tiggo 9 в России стоит ожидать не раньше весны 2025 года.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Старт продаж кроссовера MG ZS объявили в России после получения ОТТС. Компания раскрыла информацию о…
Geely Coolray – один из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Модель присутствует у нас…
Серийное производство флагманского кроссовера Tiggo 9 для рынка РФ стартовало на инновационном заводе Chery Group…
Электрический кроссовер Zeekr 7X официально появился в Узбекистане. Это – первый экспортный рынок данной модели.…
У электрического седана «Амберавто А5» появится новая комплектация с расширенным оснащением и увеличенной ценой. Она…
Компания Geely открыла в Китае предварительную продажу на обновленный кроссовер Coolray с приставкой L в…
This website uses cookies.