На одном из мероприятий в китайском городе Уху на глаза обозревателя «Китайских автомобилей» попался не совсем обычный кроссовер Exeed VX.
И если вид спереди показался Сергею ЗАХАРОВУ знакомым и не вызвал желания подойти ближе, то задняя часть, однозначно, обновилась. В связи с этим он не смог отказать себе в удовольствии посидеть в машине и составить о ней первое впечатление. Ведь скоро обновленный Exeed VX, возможно, доберется и до нашего рынка.
Внешне отличия от той версии, что бороздит просторы нашей Родины, имеются только сзади. Спереди — это все тот же VX, который, к слову, мне очень нравится. Сбоку изменений также не произошло, разве что не заметил выдвижных порогов на автомобиле в Китае, а вот на отечественном рынке видел их не раз, причем в штатном исполнении.
Одно из главных отличий такого VX кроется в форме фонарей. Теперь они не только соединены между собой, как раньше, но еще и расположены как по горизонтали, так и по вертикали. Если честно, то я пока даже не знаю, что такому здоровяку больше подходит. Может быть, в силу привычки, нынешний вариант мне ближе, а новый напоминает что-то из других брендов. Но, возможно, я просто придираюсь, и это реально свежий шаг.
Надпись Exeed теперь не приклеена на пятую дверь, а заботливо убрана под стекло. Сама калитка поменяла форму, как и задний бампер. Номерной знак сменил прописку и отныне будет «висеть» в специальной выемке на заднем бампере. И здесь, кстати, больше не будет выхлопных патрубков.
Но самым, уверен, долгожданным обновлением VX стало то, что в салоне отменили сенсорную кнопку включения аварийной сигнализации. Раньше начать мигать можно было, просто задев сенсор курткой, а выключить получалось не с первого раза. В версии легкого рестайлинга «аварийку» назначили физической кнопкой, и это самый верный шаг.
В остальном, глобальных перемен в интерьере не найдено. Все изменения сводятся только к тому, что переработана центральная консоль. Хотя, на первый взгляд, может показаться, что все осталось как было.
Второй ряд в новинке – с капитанскими креслами, а у нас устанавливается трехместный диван. Но я предположу, что это просто одна из вариаций, возможно, наиболее дорогая. В багажнике заботливо сложили еще пару мест, на которых сможет угнездиться взрослый человек.
Что касается технической части, то новый VX построили на той же платформе M3X, что и его предшественника. Двухлитровый мотор обладает мощностью 261 л.с. и 400 Нм момента. Уверен, что когда новичок приедет к нам, то будет дефорсирован до нынешних 249 сил, а максимальный крутящий момент снизится до 385 Нм. За подключение задних колес отвечает муфта BorgWarner 6-го поколения, а в качестве трансмиссии используется автоматическая 8-ступенчатая коробка Aisin.
Не думаю, что новинку стоит ожидать у нас в самое ближайшее время, но то, что модель выставили на показ, а на плашке написали VX, говорит о том, что такой автомобиль все же пойдет на экспорт. На сегодняшний день, стоимость Exeed VX варьируется от 5 680 000 до 6 350 000 рублей без скидок и предложений. Единственная скидка, которую можно получить, судя по официальному прайсу, 550 тысяч на начальную версию и 400 тысяч на вторую и третью комплектации. Дисконт дают при покупке машины Trade-in.
В Китае ситуация несколько иная и, если верить информации на официальной странице бренда, то внутри страны цены начинаются с 193 900 юаней и заканчивается на 233 900. В рублях это примерно 2 850 000 и 3 450 000 рублей соответственно.
Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), Уху, фото автора
Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…
Серийное производство электромобиля Chery iCar V23 стартовало в Китае. Небольшой кроссовер с полным приводом выйдет…
Китайская корпорация FAW раскрыла комплектации нового кроссовера Bestune T90 и их оснащение для России. Машина…
Цена гибридного Tank 500 Hi4-Z раскрыта в Китае одновременно со стартом заказов. Новая модель оснащается…
В ближайшее время в России появится полноразмерный рамный внедорожник BAIC BJ60. Автомобиль станет вторым в…
Точные характеристики электромобиля JuneYao Air от китайской авиакомпании официально раскрыты благодаря выходу на рынок Таиланда.…
This website uses cookies.