Кроссовер Xiaomi, который пока что известен под внутризаводским индексом MX11, показал свой салон. Судя по фотографии, которую удалось сделать «шпионам», интерьер все-таки будет отличаться от такового у седана SU7.
Снимок сделан издалека, поэтому все детали увидеть, увы, не получится. Однако даже так уже понятно, что на передней панели перед водителем отсутствуют отдельные экраны со спидометром и тахометром. Здесь будет длинный и узкий монитор, на который, по всей видимости, выводятся показания приборной панели и различные другие уведомления. Напомним, у седана SU7 установлена более классическая виртуальная «приборка», которая, впрочем, дополняется проекцией на лобовое стекло.
Разумеется, при этом у кроссовера останется центральный тачскрин, с помощью которого предлагается управлять всем функционалом автомобиля.
Кроме того, в сети появились фотографии листов А4 с описанием обивки дверных карт. На них можно заметить, что интерьер будет двухцветным с несколькими вариантами сочетания оттенков. Пока что мы видим только фиолетово-бежевую и оранжево-серую гамму. Двери будут открываться при помощи кнопки, а не классической ручки.
Кое-что интересное удалось запечатлеть «фотошпионам» и во время зарядки автомобиля. Так, при пополнении запаса хода задний фонарь должен уведомлять о том, что машина подключена к источнику питания.
Предположительно, силовые установки MX11 будут аналогичны тем, что стоят на SU7. То есть можно ожидать один или два электромотора, мощность которых будет варьироваться от 299 до 673 л.с. (400 – 838 Нм крутящего момента).
При этом не исключено, что MX11 может получить и экстремальную версию по типу SU7 Ultra, где установлено сразу три электродвигателя, а суммарная отдача достигает совершенно безумных 1 548 л.с. и 1 770 Нм крутящего момента.
Для стандартного SU7 предлагаются батареи емкостью 73,6, 94,3 и 101 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода от 700 до 830 км на одной зарядке в зависимости от версии.
По предварительным данным, продажи Xiaomi MX11 должны начаться в первом квартале 2025 года. Цены, разумеется, пока что не раскрыты, но очевидно, что вседорожник должен быть несколько дороже, чем седан SU7, за который просят от 215 900 до 299 900 юаней (примерно 3,17 – 4,41 млн рублей по актуальному курсу), и это если не брать в расчет спортивный SU7 Ultra.
При этом ранее компания уже раскрывала планы на 2026 год. Тогда должен состояться дебют модели, которую знают под внутризаводским названием N3. На данный момент известно, что это будет кроссовер с последовательно-гибридной силовой установкой. Другой информации о будущей новинке нет.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…
Серийное производство электромобиля Chery iCar V23 стартовало в Китае. Небольшой кроссовер с полным приводом выйдет…
Китайская корпорация FAW раскрыла комплектации нового кроссовера Bestune T90 и их оснащение для России. Машина…
Цена гибридного Tank 500 Hi4-Z раскрыта в Китае одновременно со стартом заказов. Новая модель оснащается…
В ближайшее время в России появится полноразмерный рамный внедорожник BAIC BJ60. Автомобиль станет вторым в…
Точные характеристики электромобиля JuneYao Air от китайской авиакомпании официально раскрыты благодаря выходу на рынок Таиланда.…
This website uses cookies.