Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно, что первой моделью в нашей стране станет купе-кроссовер Avatr 11. Его официальные продажи обещают начать уже в ближайшее время.
Следует напомнить, что марка Avatr принадлежит компании Changan и крупнейшему производителю тяговых батарей для электромобилей CATL. Техническая часть моделей разрабатывается в Китае. А за их дизайн отвечает шеф-дизайнер бренда — Надер Фагихзаде, который ранее работал в BMW.
В России первым автомобилем премиальной марки станет кроссовер Avatr 11. Эта модель уже получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Ранее Changan уже объявила о наборе дилеров марки Avatr в России. Компания ищет партнёров в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе, Челябинске и других городах.
По информации «Китайских автомобилей», продажи электрического Avatr 11 начнутся в нашей стране в январе-феврале 2025 года. А одной из особенностей официальной модели станет её адаптация к российским условиям. Представители китайской марки поделились с редакцией подробностями проделанной работы, которая включает в себя все аспекты: от качественной русификации интерфейса до максимальной защиты от коррозии.
Согласно официальному пресс-релизу, все Avatr 11, которые будут представлены в России через официальных дилеров, получат более высокий уровень защиты кузова от дорожных реагентов и коррозии, чем аналогичные модели, предназначенные для внутреннего китайского рынка.
Перед тем как попасть в российские шоу-румы, кроссовер будет оснащён не только полностью русифицированным интерфейсом, но и возможностью голосового управления различными функциями автомобиля на русском языке. Ещё одним важным аспектом русификации модели станет наличие порта зарядки европейского стандарта CCS Combo 2. Стоит отметить, что при покупке автомобиля покупатели получат в подарок как оригинальную зарядную станцию, так и кабель.
Специально для российских владельцев кроссовера было разработано мобильное приложение, позволяющее дистанционно управлять функциями автомобиля и получать информацию о его техническом состоянии. Также в результате адаптации все автомобили будут оснащены слотом для физической SIM-карты российского стандарта. Кроме того, предусмотрен предоплаченный пакет интернет-трафика, которого, по расчётам, должно хватить на два года использования.
На все модели Avatr 11, реализованные через сеть официальных дилеров марки в России, будет действовать внушительная гарантия. Она составляет восемь лет с момента покупки.
Стоит напомнить, что на старте продаж в России будет представлена полностью электрическая модификация купе-кроссовера Avatr 11. Его габариты: 4880 х 1970 х 1601 мм, а колёсная база — 2975 мм. Такая модель имеет две версии. В варианте с задним приводом её мощность составляет 313 л. с. А отдача полноприводного автомобиля — 571 л. с. Также машине доступны два варианта тяговых батарей: на 90,4 и 116,8 кВт·ч. Они обеспечивают запас хода от 575 до 625 км.
Стоимость электрического кроссовера для российского рынка пока не известна. Однако в Китае его цена варьируется от 300,8 до 390,8 тысячи юаней (4,38-5,67 млн рублей).
При этом в начале декабря в Поднебесной начались продажи обновленного Avatr 11 в версии с последовательной гибридной установкой. Длина кузова автомобиля стала чуть больше. Его габариты составляют 4895 х 1970 х 1601 мм при колёсной базе 2975 мм. Силовая установка кроссовера включает 1,5-литровый ДВС мощностью 156 л. с., который выполняет функцию генератора. А за передвижение машины отвечает один электромотор мощностью 314 л. с., расположенный на задней оси.
Энергию для силового агрегата обеспечивает железо-фосфатная тяговая батарея ёмкостью 39 кВт·ч. Полного заряда аккумулятора достаточно для преодоления 225 км пути (по циклу CLTC). А общий запас хода гибридного Avatr 11 достигает 1065 км.
В Китае стоимость новой версии составляет 279,9 и 299,9 тысячи юаней (4,1 и 4,36 млн рублей). Однако пока неизвестно, появится ли эта модель на российском рынке.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…
Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…
На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…
Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…
Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…
Серийное производство электромобиля Chery iCar V23 стартовало в Китае. Небольшой кроссовер с полным приводом выйдет…
This website uses cookies.