Автоновости

Chery представила бренд Jetour Zongheng. Его будущий флагман утрет нос YangWang U9

Компания Chery представила в Китае премиальный бренд Jetour Zongheng. Это новая дочерняя марка хорошо знакомого российским автомобилистам Jetour. Её модельный ряд укомплектуют два внедорожника и пикап. Они получат гибридные установки мощностью более 1600 л.с.

В 2024 году Jetour укрепил свои рыночные показатели на рынке Китая за счёт развития линейки кроссоверов с ретродизайном. Речь идёт о моделях T1 и T2. В этом году марка решила сделать радикальный шаг, запустив отдельный бренд для продажи люксовых внедорожников и пикапов с «прямоугольным» дизайном. Это подразделение получило название Jetour Zongheng. Его первая модель выйдет в продажу в третьем квартале 2025 года.

Подробнее о бренде Jetour Zongheng

Фактически, марка Jetour Zongheng появилась из одной модели – внедорожника Jetour T5. Это – полноразмерный рамный SUV с мощной силовой установкой, который показывали на автосалоне в Пекине и даже собирались вывести на рынок России в 2026 году. Впрочем, руководство компании решило построить вокруг флагманского продукта отдельный бренд. Так и появилась марка Jetour Zongheng.

Слева направо: Jetour Zongheng G700, Jetour Zongheng G900 и Jetour Zongheng F700

Как стало понятно, первой моделью премиального подразделения Jetour станет тот самый внедорожник T5. Он выйдет на рынок Поднебесной в третьем квартале 2025 года. При этом SUV сменит название. Теперь его будут знать по индексу G700.

Следом за Jetour Zongheng G700 на рынок выйдет соплатформенный с ним пикап F700. А затем компанию этим моделям составит флагманский внедорожник под именем Jetour Zongheng G900. Пока что F700 и G900 выглядят слишком концептуальными. Но сменивший не только название, но и бренд Jetour Zongheng G700 вполне похож на серийный автомобиль.

Что нужно знать о Jetour Zongheng G700

Внедорожник Jetour Zongheng G700 / фото из соцсети

Jetour Zongheng G700 – это полноразамерный внедорожник с рамной конструкцией. Его передняя часть сильно напоминает знакомый нам Jetour T2. Впрочем, G700 значительно крупнее. Его габариты составляют 5173 х 2050 х 1950 мм при колёсной базе 2850 мм. Автомобиль привлекает взгляды внушительными бамперами и распашной задней дверью с полноразмерным запасным колесом.

Салон внедорожника Jetour Zongheng G700 / фото из соцсети

В салоне Jetour Zongheng G700 нет традиционной приборной панели. Её заменяет единый монитор под лобовым стеклом, напоминающий последние модели Avatr от Changan. Впрочем, на этом сходство заканчивается, ведь в остальном интерьер G700 старались сделать нарочито «брутальным». Автомобиль получил набор физических кнопок и торпедо в стиле G-Class. Селектор КПП разместился за рулевым колесом.

Салон внедорожника Jetour Zongheng G700 / фото из соцсети

Внутри крупного SUV разместились 6 сидений с компоновкой 2+2+2. Пассажирам второго ряда доступны два капитанских кресла с электроприводом подпора для ног и экраном в потолке. Для третьего ряда предусмотрели свои подстаканники и светильники. Кроме того, автомобиль получил атмосферную подсветку салона и акустическую систему от Lexicon. Эта компания поставляет звуковые системы в том числе для корейского Genesis. Кроме того, Jetour Zongheng G700 получит систему умного вождения Huawei Qiankun. Такая же встречается на автомобилях Avatr, Aito, BYD и других брендов.

Внедорожник Jetour Zongheng G700 / фото из соцсети

В движение Jetour Zongheng G700 приводит параллельная гибридная система CDM-O разработки Chery. Под капотом внушительного внедорожника разместили 2-литровый ДВС мощностью 211 л.с. Он сочетается с 2-ступенчатой трансмиссией DHT. В неё интегрировали электромоторы с общей мощностью 286 л.с. А на задней оси Zongheng G700 установили отдельный электродвигатель на 408 л.с. На бездорожье внедорожнику помогут три блокировки дифференциала.

Внедорожник Jetour Zongheng G700 / фото из соцсети

Эту систему питает железо-фосфатная батарея ёмкостью 34 кВт·ч от CATL. Благодаря высоковольтной архитектуре этот аккумулятор можно зарядить с 20 до 80% за 10 минут. Смешанный запас хода Jetour Zongheng G700 составит 1400 км.

Другие модели Jetour Zongheng

Пикап Jetour Zongheng F700 / фото из соцсети

Второй моделью Jetour Zongheng станет пикап F700. Ранее он был известен как Jetour P1. Эта модель технически очень схожа с внедорожником G700. А вот флагманом люксового бренда станет по-настоящему невероятный автомобиль. Это – Jetour Zongheng G900.

Внедорожник Jetour Zongheng G900

Стоит начать с внешнего вида. Jetour Zongheng G900 – это 5,3-метровый внедорожник со скошенной линей крыши. Его вполне можно причислить к классу «кросс-купе». Но безумие этого автомобиля кроется даже не во внешнем виде.

Внедорожник Jetour Zongheng G900 / фото из соцсети

Для G900 компания Chery разработала отдельную силовую установку. Это – последовательная гибридная система CEM-O. Она состоит из 2-литрового генератора на 211 л.с. Он не связан с колёсами напрямую, а обособлено питает тяговую батарею и электромоторы. В движение Zongheng G900 приводят 4 электромотора на 1632 л.с. Динамические характеристики этого SUV пока не уточняются. Но благодаря 4 электродвигателям он сможет выполнять танковый разворот.

Внедорожник Jetour Zongheng G900 / фото из соцсети

Jetour Zongheng G900 получит тяговую батарею CATL с самой высокой скоростью заряда в индустрии. Она поддерживает технологию зарядки 6C. Это значит, что аккумулятор сможет принять ток, мощность которого в шесть раз превышает ёмкость. В результате G900 сможет зарядиться с 20 до 80% за 6 минут.

Гибридная силовая установка Jetour Zongheng G900

Jetour Zongheng G900 получил пневмоподвеску с возможностью регулирования дорожного просвета. Минимальный клиренс внедорожника составляет 150 мм. А при выезде на бездорожье автомобиль можно «задрать» до 350 мм. Ещё он оснащается поворачиваемой задней осью, из-за чего радиус разворота составляет 5,6 метра.

Внедорожник Jetour Zongheng G900 / фото из соцсети

А главное безумство Jetour Zongheng G900 – функция плавания. Благодаря стандарту герметичности IPX8 внедорожник Jetour может плыть в течение 40 минут без каких-либо последствий. Кроме того, на этот автомобиль установлен электромотор с винтом специально для погружения в воду. Он позволяет G900 набирать скорость 4,5 узла. Это примерно 8 км/ч. Выходит, что за 40 минут на автомобиле можно проплыть 5 км. Это своеобразная насмешка над YangWang U8, который может плыть со скоростью 3 км/ч, да и то – в крайних случаях.

***

Цены на автомобили Jetour Zongheng пока не называют. Но уже понятно, что эти автомобили метят в самый высокий ценовой сегмент. Первая модель марки – G700 – выйдет на рынок Китая в третьем квартале 2025 года. Будущее других моделей пока не уточняется.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Минивэн, внедорожник и универсал. Какие новинки представят в 2025 году Jetour, Exeed и iCar

«Китайские автомобили» продолжают обзор будущих моделей Chery Group, которые появятся на рынке в 2025 году.…

22.01.2025

FAW объявил цены на новый кроссовер Bestune T90 в России. Продажи уже начались

Компания FAW объявила цены на новый кроссовер Bestune T90 в России. Автомобиль доступен в трёх…

22.01.2025

ROX 01 – первые автомобили уже у официального дилера ААРОН АВТО

ROX 01 – это новый роскошный гибридный внедорожник на российском рынке с официальными поставками, гарантией,…

22.01.2025

BYD запускает конкурента для Aito и Li Auto. Кроссовер Denza N9 появился у дилеров в Китае

Новый флагманский кроссовер Denza N9 от премиального суббренда BYD добрался до дилеров в Китае. Автомобиль…

22.01.2025

13 новинок для трех брендов. Стали известны планы Geely Auto на 2025 год

Планы компании Geely Auto на 2025 год раскрыли в Китае. Компания выпустит 13 новинок для…

21.01.2025

«Нас мало, но закрываться не собираемся». Как дилеры VGV продают два соразмерных кроссовера

Российские продажи марки VGV стартовали в сентябре 2024-го. Понятное дело, что рассчитывать на большие объемы…

21.01.2025

This website uses cookies.