Новый электромобиль Li i8
Китайский стартап Li Auto показал на официальных фото новый кроссовер Li i8. Это первый вседорожник, который получит полностью электрическую силовую установку и станет родоначальником нового семейства, а также, по совместительству, ее флагманом.
К сожалению, ни о датах начала продаж, ни о предварительных ценах пока никакой информации нет. Но вполне вероятно, что на рынке Китая Li i8 появится уже в этом году.
Новый электромобиль Li i8 для первого показа разместили между гибридным кроссовером L9 и электрическим минивэном Mega
На первых официальных рендерах Li i8 представлен рядом с минивэном Mega и кроссовером L9. И это сделано не просто так. Дело в том, что в Li i8 компания решила совместить сразу два дизайнерских направления.
Судя по первым «шпионским» фото, изначально Li i8 должен был быть выполнен полностью в стилистике минивэна Li Mega, однако после рыночного провала последнего, было решено отложить дебют i8 и видоизменить его экстерьер. Получившийся результат оказался несколько более привычным, однако свежие черты тоже появились.
Новинка вобрала в себя черты обоих соседних автомобилей
Так, спереди можно заметить, что Li i8 имеет характерную полукапотную компоновку, аналогичную Li Mega. Расположение светотехники (светодиодная полоса прямо под лобовым стеклом и фары на бампере) тоже роднят новый кроссовер с минивэном. На крыше можно обнаружить лидар, который будет помогать работе интеллектуальной системы вождения и продвинутому автопилоту.
Профиль машины напоминает другие модели бренда, в частности — минивэн Mega. Задние стойки будут широкими, а рамки дверей – матовыми, для визуального отделения кузова от крыши. При этом задняя часть тоже будет «минивэнообразной». Зеркала заднего вида традиционные, а ручки дверей скрытые.
В профиль Li i8 показали рядом с Tesla Model X
Примечательна и корма. Она чуть ли не идентична соседнему Li L9. Тут крышка багажника с номерным знаком по центру и почти такой же монофонарь. Разницу можно найти только в бампере – его нижняя часть сделана из неокрашенного пластика. Также крыша выполнена черной, и ее линия ниспадает к задней части кроссовера.
Габариты модели и ее внутреннее убранство на данный момент не раскрыты. Но если судить по фото, сделанному спереди, на которое попала часть салона, то здесь будет большой тачскрин, отвечающий за управление всем функционалом. Приборной панели на снимке не видно, но перед водителем будет работать система проекции на стекло.
Только это фото пока дает понимание об интерьере Li i8
Главной же тайной остается силовая установка новинки. Она точно останется полностью электрической и не получит ДВС, который мог бы работать в режиме генератора для батареи. Скорее всего i8 будет полноприводным и получит минимум два электромотора.
Емкость батареи и запас хода тоже под вопросом. Но китайские СМИ предполагают, что батарея производства CATL получит 800-вольтовую электросистему с технологией быстрой зарядки.
В Li Auto считают Tesla Model X конкурентом своему будущему электрическому кроссоверу i8
Судя по всему, рыночная неудача минивэна Mega на рынке Китая серьезно ударила по планам Li Auto, который возлагал большие надежды на эту модель. Этот провал буквально заставил перенести дебют новой машины, чтобы сделать ее более «кроссоверной».
Впрочем, новый i8 идейно все же ближе внешне именно к Mega. И как он себя покажет на китайском рынке – большой вопрос.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Обновленный Tank 300 показали официально незадолго до старта продаж в Китае. Рамный внедорожник получит переработанный…
Современный автомобиль — это не просто средство передвижения, а высокотехнологичное устройство, сочетающее в себе инновационные…
Сегодня в Алматы официальный дистрибьютор марки BYD в Казахстане компания «Астана Моторс» рассказала о планах…
Если опираться на данные по продажам новых автомобилей в Беларуси, марка Dongfeng по праву может…
Брестский завод «Брестмаш» начнет производство аналогов российского минивэна Evolute i-Van, но с бензиновым двигателем. Пока…
Обновленный Haval H6 GT вышел на рынок Казахстана в единственной комплектации за 15,59 млн тенге…
This website uses cookies.