Россия

В Li Auto ответили на критику из России. В компании рассказали об антикоррозийной стойкости

Компания Li Auto ответила на критику антикоррозийной стойкости кузова своих машин из России. Руководители Lixiang рассказали, почему их автомобили «не боятся» ржавчины. Кроме того, компания намекнула на расширение деятельности за пределами Китая.

Один из российских сетевых центров антикоррозийной обработки опубликовал рейтинг автомобильных брендов по устойчивости к ржавчине. По его результатам машины Li Auto заняли второе место с конца, оказавшись между JAC и Lifan. Исследователи указали, что гарантия от сквозной коррозии Lixiang длится всего 3 года. При этом срок «жизни» железа они оценили только в 2 года. Хотя эта информация не получила широкого распространения в России, она возмутила представителей Li Auto.

Фрагмент рейтинга брендов по устойчивости к ржавчине кузовов автомобилей

Как в Li Auto ответили на рейтинг

Сразу два представителя Lixiang довольно эмоционально прокомментировали опубликованный в открытом доступе рейтинг. Первым мы разберём ответ руководителя отдела материаловедения Li Auto Дуань Цзичао. Он выложил длинный пост в социальной сети Weibo, назвав результаты анализа «абсолютно ненадёжными».

Руководитель отдела материаловедения Li Auto Дуань Цзичао / фото из соцсети

Дуань Цзичао начал с гарантийного срока. Его длительность на весь автомобиль составляет 5 лет и 100 тысяч км. При этом гарантия на сквозную коррозию кузова или отказ узлов автомобиля из-за коррозии составляет 12 лет. Руководитель отдела материаловедения подчеркнул, что это – один из самых высоких показателей в отрасли. Поэтому заявления российской сети центров «антикора» не соответствуют действительности.

Не оставил без внимания Дуань Цзичао и указанный в рейтинге фактический срок «жизни железа» Li Auto всего в два года. По его информации, компания не получила ни одной жалобы на коррозию в отношении 2-летних транспортных средств. Ни одного такого случая не было зафиксировано и при регулярно проводимых осмотрах транспортных средств.

Директор по продукту Li Auto Тан Цзин / фото из соцсети

Ещё более эмоциональный ответ дал директор по продукту Li Auto Тан Цзин. Он назвал авторов рейтинга «шантажистами» и посоветовал им быть более профессиональными. Тан Цзин также подчеркнул, что компания-поставщик антикоррозийных услуг не может составлять беспристрастный рейтинг.

На подвеске автомобиля Lixiang возрастом 1 год и 8 месяцев, перемещавшемся по территории Казахстана, не обнаружено ржавчины / фото из соцсети

Директор по продукту Li Auto отметил, что у компании уже есть несколько официальных сервисных центров в Казахстане. И они специально организовали проверку ряда местных автомобилей Lixiang. В итоге никакой коррозии на них не обнаружено. В конце Тан Цзин предположил, что российская компания попросту хочет убедить российских клиентов в необходимости нанесения на машины антикоррозийного покрытия.

Сервисные центры Lixiang за пределами Китая

Отдельно обратим внимание на заявление Тан Цзина о «нескольких» официальных сервисных центрах компании в Казахстане.

Центр послепродажного обслуживания Li Auto в Казахстане / фото из соцсети

На данный момент на официальном сайте Li Auto указан только один сервисный центр в Казахстане. Это открывшийся в прошлом году в Алматы сервис, расположенный по адресу ул. Майлина, 79/2. Кроме того, компания Lixiang открыла официальные сервисные центры в Узбекистане (Ташкент, Фергана Йули, 738) и ОАЭ (Дубай, Рас-Аль-Хор, 2). Похоже, что в Казахстане фактически действует больше сертифицированных сервисных центров.

Автомобили Li Auto на выставке Mobility Live Middle East в ОАЭ

Изначально Li Auto планировала начать продажи автомобилей за пределами Китая ещё в прошлом году. Но затем стратегия компании по развитию на внешних рынках изменилась. Основатель марки Ли Сян отмечал, что для иностранных клиентов будет разработана особая продуктовая линейка. Из-за необходимости дополнительных разработок рыночный дебют сдвинулся на более поздний срок. Впрочем, как мы видим, сеть сервисных центров компании постоянно расширяется.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

В столице заметили «Москвич 5». Эти кроссоверы уже начали собирать в России

В Сети появились фотографии кроссовера «Москвич 5» на одной из улиц в столице России. Автомобиль…

28.04.2025

Три кроссовера, два седана и электрокар. Что известно о новой марке Lepas от Chery

Компания Chery представила в Китае глобальный бренд Lepas. В рамках мероприятия были озвучены планы по…

28.04.2025

«Клон» Jaecoo J7 с AWD вышел на рынок Китая за 1,25 млн рублей. Характеристики и цена

«Клон» Jaecoo J7 с полным приводом вышел на рынок Китая со стартовой ценой в 109,9…

28.04.2025

Omoda C3 представили в Китае. Первые фото и сроки премьеры

Компания Chery представила в Китае свою новую глобальную модель — Omoda C3. На мероприятии автомобиль…

28.04.2025

Вопреки кризису: Belgee стал лидером по продажам на авторынке РФ в марте

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в последнее время белорусский бренд Belgee регулярно входит в десятку…

28.04.2025

Обновленный GAC GS3 начали продавать в Китае. Ему изменили внешность

Обновленный кроссовер GAC GS3 2025 модельного года начали продавать в Китае с альтернативной внешностью. Модель…

28.04.2025

This website uses cookies.