Россия

Еще одна угроза для «Лисяна». GAC привезет в Россию гибридный кроссовер S7 уже в 2025 году

Вслед за полноприводным GS4 линейку бренда GAC в России в 2025 году пополнит первая гибридная модель — кроссовер S7. Пресс-служба компании подтвердила «Китайским автомобилям» официальный выход новинки на российский рынок, а источники в дилерском сообщили рассказали, когда именно она может появиться в салонах.

Первый гибрид от GAC в России

О расширении модельного ряда в России компания GAC рассказала еще весной текущего года. На масштабной презентации, посвященной выходу на российский рынок GAC GS8 Traveller, GS4 и Empow, сообщили, что до конца 2025 года появятся еще три новые модели. Причем все они будут на «новой энергии». Тогда были анонсированы две полностью электрические модели, одна из которых будет входить в уже зарегистрированную линейку Aion. А третьей новинкой должен был стать гибрид.

Планы компании GAC включают появление новинок и «более глубокую локализацию» / фото Сергея Захарова

На тот момент вероятных кандидатов на роль гибридной новинки было два — это кроссоверы GAC S7 и GAC S9. Теперь же стало понятно, что в России скоро появится младшая «семерка».

— Подтверждаем выход модели GAC S7 на российский рынок, — так ответили в пресс-службе бренда на запрос «Китайских автомобилей».

Характеристики GAC S7

Гибридный кроссовер GAC S7

Кроссовер GAC S7 стал первооткрывателем новой электрифицированной линейки бренда. Причем дебют новинки состоялся совсем недавно — в марте 2025 года. Дизайн выполнен в брутальном стиле, что отличает «семерку» от тех же «Лисянов» или Exlantix. По размерам гибрид от GAC наиболее близок к Lixiang L6. Габариты S7: 4900 х 1950 х 1780 мм. Колесная база — 2880 мм.

Салон гибридного кроссовера GAC S7

Под капотом GAC S7 в любом случае установлен 1,5-литровый турбомотор (160 л.с. и 220 Нм). А вот дальше характеристики будут отличаться, в зависимости от модификации. Базовые переднеприводные версии оснащаются единственным электромотором (231 л.с. и 250 Нм), а общая мощность системы составляет 392 л.с. Более продвинутые полноприводные версии получают второй электромотор на задней оси (109 л.с. и 143 Нм). В такой конфигурации совокупная мощность достигает 501 л.с. Разгон до «сотни» у простых модификаций составляет 7,9 с, у более мощных — 5,8 с. Начальные версии получили батарею на 21,3 кВт⋅ч, у более продвинутых емкость увеличена до 36,3 кВт⋅ч. В чисто электрическом режиме кроссовер способен проехать от 115 до 205 км, а с учетом топливного бака пробег увеличится до 905-1150 км.

Интересно, что турбомотор может не только питать батарею, но и напрямую подключаться к передним колесам. Это должно положительно сказаться на динамике при езде по трассе. Однако мощность будет рассчитываться по полной ставке, то есть сэкономить на налогах не получится. Впрочем, для российского рынка могут предложить и строго последовательную гибридную систему. Например, как это сделано для Evolute i-Space.

Гибридный кроссовер GAC S7 уже испытали в сложных погодных условиях

Когда GAC S7 появится в России и сколько может стоить

Пока что точных сроков выхода гибридного GAC S7 на российский рынок в пресс-службе бренда не сообщили. Однако источники «Китайских автомобилей» в дилерском сообществе предполагают, что новинка выйдет вслед за полноприводным GAC GS4. То есть запуск гибрида может состояться уже в июле 2025 года. При этом на весенней презентации бренда как раз говорилось о том, что дебют одной из трех запланированных новинок пройдет в середине лета.

Кроссовер GAC S7 в Китае / фото из соцсети

В Китае GAC S7 предлагается в шести комплектациях и стоит от 175 800 до 229 800 юаней (1,97-2,57 млн рублей при прямом пересчете). Появление начальных моноприводных версий в России маловероятно, так что стоит ориентироваться на верхнюю ценовую планку. При этом на российском рынке уже есть предложения о продаже GAC S7 по схемам альтернативного ввоза. На фоне текущего укрепления курса рубля продавцы предлагают новинку за 3,5-4,4 млн рублей.

Однако официальные экземпляры GAC S7 точно не будут дешевле, чем бензиновый GAC GS8, который в топе стоит 4,95 млн рублей. Так что в случае с гибридной «семеркой» стоит рассчитывать на ценовой диапазон в 5,5-6,0 млн рублей.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

Последние тексты

В Казахстане начались продажи кроссовера Omoda C7. Дороже, чем C5, дешевле, чем в России

Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен…

13.06.2025

XPeng G7 получил проекционный дисплей от Huawei стоимостью 1,4 млрд долларов. Как он работает

Китайский электрический стартап XPeng представил уникальный проекционный дисплей (HUD), который получил название Chasing Light Panorama.…

13.06.2025

Первый тест Dongfeng Mage и Huge. Два новых кроссовера, которые не получится игнорировать

Dongfeng всё увереннее заявляет о себе на глобальной арене, а теперь активизировался и в России,…

13.06.2025

Рост бренда BYD замедлился. Итоги продаж автомобилей в Китае за май 2025 года

Рост продаж бренда BYD замедлился в Китае по итогам мая 2025 года. Доля рынка, которую…

13.06.2025

Предзаказ на Lynk & Co 09 и Lynk & Co 03 открыли в Казахстане. Характеристики и цены

Предзаказ на кроссовер Lynk & Co 09 и седан Lynk & Co 03 от компании…

12.06.2025

«Китайский Range Rover» оценили в Британии. Мэт Уотсон из CarWow сделал обзор Jaecoo J7

Популярный сервис CarWow сделал обзор кроссовера Jaecoo J7 от компании Chery, который появился в Британии…

12.06.2025

This website uses cookies.