Очередной подкаст Александра Андреева — о кроссовере Soueast S07. И лейтмотивом записи стало сравнение этой модели с ее прототипом — Jetour X70 Plus. Как выяснилось, копия во многом превзошла оригинал.
«Я получал Soueast S07 темным вечером. Меня уже заждались в пресс-парке, поэтому мы без лишних слов пошли к машине, — рассказал радиоведущий. — И я ее не узнал. Вернее, не увидел в ней прообраз – Jetour X70 Plus. Передо мной стоял красивый современный автомобиль, на который приятно было смотреть.
Огромная радиаторная решетка, двойные фары, верхняя часть которых бежит полоской по капоту в стиле дорогих китайских кроссоверов Lixiang, стремительный силуэт и зрительно приподнятая задняя часть. При таком внешнем виде было бы особенно неприятно расстроиться, заглянув внутрь…
Ну, ладно, — скажете вы. — Изменили дизайн кузова и интерьер, и что? На самом деле, это не главное, — отмечает радиоведущий. — Ведь прототип – переднеприводный, а S07 – полноприводный автомобиль. Ну или, правильнее сказать, я ездил на полноприводной версии. Конечно, полный привод кроссоверный, но даже такой в китайских автомобилях, которые поставляются в нашу страну, встречается редко.

Салон кроссовера Soueast S07
Есть у Soueast S07 и еще одно отличие от Jetour X70 Plus. Если прообраз во всех комплектациях 5-местный, то на тесте у меня была машина с тремя рядами сидений. Правда, я считаю третий ряд скорее номинальным. Машина не слишком большая и взрослым сидеть там будет откровенно неудобно. Кроме того, багажник у «семерки» при всех разложенных креслах практически отсутствует, его объем составляет всего 94 литра. При сложенном третьем ряде объем багажника становится вполне солидным – 438 литров. Несмотря на наличие третьего ряда конструкторы не поскупились на шторку багажника. При этом болтаться под ногами у пассажиров она не будет ни при каких условиях. У шторки есть свое штатное место в небольшом органайзере, который расположился в небольшом подполе».

Багажник кроссовера Soueast S07
***
Чем автору понравилась подвеска машины и почему пришлось привыкать к тормозам? Что не так со спортивным режимом? На сколько производитель занизил показатель разгона до 100 км/ч и как он подготовил автомобиль к российским условиям?
Ответы на все вопросы о Soueast S07 даст этот подкаст. Послушать 20-минутную запись можно в удобное для вас время. Например, по дороге на работу или с нее.
Подкаст Александра Андреева о Soueast S07
Приятного прослушивания!
Ранее в этой рубрике:
- Смена Polo: тест-драйв седана Jetta VA3. Подкаст Александра Андреева #17
- Что в плюсе, кроме четвертого цилиндра: тест-драйв Geely Coolray. Подкаст Александра Андреева #18
- Почему флагман Chery напоминает бегемотика: тест-драйв Tiggo 9. Подкаст Александра Андреева #19
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)
Фото Александра АНДРЕЕВА (@Автопортрет)
Оставьте комментарий