Блоги

Когда копия превзошла оригинал: тест-драйв Soueast S07. Подкаст Александра Андреева #20

Очередной подкаст Александра Андреева — о кроссовере Soueast S07. И лейтмотивом записи стало сравнение этой модели с ее прототипом — Jetour X70 Plus. Как выяснилось, копия во многом превзошла оригинал.

«Я получал Soueast S07 темным вечером. Меня уже заждались в пресс-парке, поэтому мы без лишних слов пошли к машине, — рассказал радиоведущий. — И я ее не узнал. Вернее, не увидел в ней прообраз – Jetour X70 Plus. Передо мной стоял красивый современный автомобиль, на который приятно было смотреть.

Огромная радиаторная решетка, двойные фары, верхняя часть которых бежит полоской по капоту в стиле дорогих китайских кроссоверов Lixiang, стремительный силуэт и зрительно приподнятая задняя часть. При таком внешнем виде было бы особенно неприятно расстроиться, заглянув внутрь…

Ну, ладно, — скажете вы. — Изменили дизайн кузова и интерьер, и что? На самом деле, это не главное, — отмечает радиоведущий. — Ведь прототип – переднеприводный, а S07 – полноприводный автомобиль. Ну или, правильнее сказать, я ездил на полноприводной версии. Конечно, полный привод кроссоверный, но даже такой в китайских автомобилях, которые поставляются в нашу страну, встречается редко.

Салон кроссовера Soueast S07

Есть у Soueast S07 и еще одно отличие от Jetour X70 Plus. Если прообраз во всех комплектациях 5-местный, то на тесте у меня была машина с тремя рядами сидений. Правда, я считаю третий ряд скорее номинальным. Машина не слишком большая и взрослым сидеть там будет откровенно неудобно. Кроме того, багажник у «семерки» при всех разложенных креслах практически отсутствует, его объем составляет всего 94 литра. При сложенном третьем ряде объем багажника становится вполне солидным – 438 литров. Несмотря на наличие третьего ряда конструкторы не поскупились на шторку багажника. При этом болтаться под ногами у пассажиров она не будет ни при каких условиях. У шторки есть свое штатное место в небольшом органайзере, который расположился в небольшом подполе».

Багажник кроссовера Soueast S07

***

Чем автору понравилась подвеска машины и почему пришлось привыкать к тормозам? Что не так со спортивным режимом? На сколько производитель занизил показатель разгона до 100 км/ч и как он подготовил автомобиль к российским условиям?

Ответы на все вопросы о Soueast S07 даст этот подкаст. Послушать 20-минутную запись можно в удобное для вас время. Например, по дороге на работу или с нее.

Подкаст Александра Андреева о Soueast S07

Приятного прослушивания!

Ранее в этой рубрике:

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

Фото Александра АНДРЕЕВА (@Автопортрет

Последние тексты

Плюсы и минусы донора «Москвич 8» от реальных владельцев. Отзывы на JAC Sehol X8 Plus

Кроссовер «Москвич 8» должен выйти на рынок России этим летом. При этом в Китае лёгший…

16.06.2025

Chery Arrizo 8 Pro с 2-литровым ДВС появились у дилеров в Китае. Известны комплектации

В Китае у официальных дилеров появились первые седаны Chery Arrizo 8 Pro с 2-литровым ДВС.…

16.06.2025

Geely представила гибрид NordThor AI Hybrid 2.0 с искусственным интеллектом. В чем особенности

Компания Geely представила новый гибрид NordThor AI Hybrid 2.0 в Китае. До конца 2025 года…

16.06.2025

Китайская идея — казахстанское исполнение. «Астана Моторс» и GWM запустят производство пикапов в Алматы

Компания «Астана Моторс» и один из ведущих мировых автопроизводителей Great Wall Motor договорились о производстве…

16.06.2025

Уникальное предложение. Changan Uni-V получит «автомат» и полный привод в России

Компания Changan планирует расширить линейку комплектаций лифтбека Uni-V в России - модель получит «автомат» и…

16.06.2025

Какие новинки ждать в России летом. Топ-8 автомобилей

Лето – традиционно не самый активный период для автомобильного рынка. Но компании все равно порадуют…

15.06.2025

This website uses cookies.