Электромобиль AUDI E5 Sportback / фото из базы минпрома КНР
Минпром Китая раскрыл характеристики первенца нового бренда AUDI – электроуниверсала E5 Sportback. Почему это новый бренд, который не надо путать с Audi и можно назвать китайским, а не немецким? Давайте разбираться.
В ноябре 2024 года в Audi совместно с китайским концерном SAIC решились на странную авантюру – создание нового суббренда, который получил название AUDI. Да, именно заглавными буквами. При этом от знаменитого шильдика в виде четырех колец отказались в пользу буквенного логотипа спереди и сзади.
Audi и SAIC объединили усилия для работы на китайском рынке / коллаж CarNewsChina
Модельный ряд AUDI будет представлен отдельно от материнской Audi. Немецкая компания отмечает, что на разработку E5 Sportback ушло всего 18 месяцев. Это менее половины цикла разработки традиционных моделей Audi. Таким образом, немцы якобы ощутили так называемую «китайскую скорость разработки».
Серийный AUDI E5 Sportback в общих чертах полностью повторяет концептуальный AUDI E, представленный в том же ноябре 2024 года. Здесь такой же передок с овальным матовым декором. В центре передней оптики располагается надпись AUDI вместо традиционных колец.
Электромобиль AUDI E5 Sportback / фото из базы минпрома КНР
Кузов автомобиля получился довольно спортивным. А все благодаря покатой линии крыши, которая ниспадает ближе к багажнику. Ручки дверей скрытые, а зеркала заднего вида традиционные. Камеры для мониторинга «слепых зон» есть на передних крыльях.
Корма AUDI E5 Sportback также выделяется овальной оптикой с мелкоячеистым рисунком. При этом крышка багажника довольно небольшая. Заднее стекло тоже довольно маленькое, что явно отразится на обзорности.
Варианты оформления экстерьера электромобиля AUDI E5 Sportback / фото из базы минпрома КНР
Габариты: 4 881 мм в длину, 1 960 мм в ширину и 1 479 мм в высоту. Колесная база – 2 950 мм. Снаряженная масса варьируется от 2 225 до 2 248 кг. в зависимости от модификации.
Внутреннее убранство минпром не раскрывает. Но оно было довольно хорошо проработано на концепте. Передняя панель минималистичная, при этом на ней установлено несколько экранов: виртуальной приборной панели, развлекательной и мультимедийной систем, а также два дисплея камер заднего вида.
Салон концептуального универсала AUDI E
На центральном тоннеле располагается ниша для беспроводной зарядки смартфонов, два подстаканника и подлокотник с вещевым боксом. Перед водителем весьма традиционный четырехспицевый мультируль. Но получит ли серийная версия такой же салон – пока загадка.
Концептуальный универсал AUDI E
AUDI E5 Sportback будет строго электрическим. Планируются как моно-, так и полноприводные комплектации. В первом случае силовая установка будет состоять из одного электродвигателя мощностью 299 или 408 л.с. Полноприводный универсал с двумя электромоторами выдает 525 или 787 л.с.
Емкость батареи и запас хода не раскрываются, однако известно, что тяговые аккумуляторы будет поставлять компания Ningde Times NewEnergy Technology Co., Ltd.
Концептуальный универсал AUDI E
Впрочем, по информации китайских СМИ, как минимум одна комплектация оснащена батареей на 100 кВт⋅ч, что позволит проезжать порядка 700 км на одной зарядке.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Июньский топ-15 принес заметные изменения в нижней части «турнирной таблицы»: многие с удивлением для себя…
Группа «Соллерс» начала серийное производство минивэна Sollers SP7 на заводе в Елабуге. Запуск проекта приурочили…
В Китае заметили новый гибридный кроссовер Chery iCar V27 без маскировки на кузове. Ожидается, что…
Haval H7 – четвертый и на сегодняшний день самый свежий представитель линейки Haval Pro в…
До конца 2025 года на рынок России выйдет полноприводная версия компактного кроссовера Changan Uni-S. Эту…
На выставке «Иннопром 2025» компания Evolute представила обновленный гибридный кроссовер i-Space. Модель получила изменения в…
This website uses cookies.