Председатель Geely рассказал, как его компания обеспечивает существование других автопроизводителей / фотоколлаж «Китайских автомобилей»
Председатель Geely Holding Group Ли Шуфу рассказал, как его концерн обеспечивает существование большей части новых автокомпаний Китая. Оказалось, что Geely создала постоянный приток кадров для стартапов. Этого удалось достичь за счёт учреждения 9 образовательных центров.
В конце прошлой недели председатель Geely Holding Group Ли Шуфу принял участие в благотворительном мероприятии. Компания передала 50 новых автомобилей в пользу фонда Han Hong Love Charity Foundation. Речь идёт о 35 экземплярах Geely Galaxy Starship 7 EM-i, а также 15 кроссоверах Lynk & Co 900. В рамках мероприятия топ-менеджер рассказал о том, как компания обеспечивает существование прочих автопроизводителей.
Председатель Geely Holding Group рассказал, что с момента основания автомобильного направления компания инвестировала в технологии и поиск талантов. Именно с этой целью Geely выкупила Volvo, а также приобрела доли в Mercedes-Benz и Aston Martin. Но это – лишь одна сторона деятельности компании. Другим важным вектором развития стала сфера образования.
Ли Шуфу рассказал об образовательной системе Geely во время благотворительного мероприятия
С 1997 года Geely принимает активное участие в открытии образовательных центров с фокусом на автомобильную тематику. За несколько десятилетий компания вложила более 10 млрд юаней (110 млрд рублей) в открытие и поддержание работы девяти институтов и колледжей. Их выпускниками стали более 200 тысяч человек. По словам председателя, 80% из них пошли работать по специальности. Это примерно 160 тысяч человек.
Как отметил Ли Шуфу, подавляющая доля новых автопроизводителей обращается к Geely во время поиска сотрудников. Топ-менеджер даже не постеснялся назвать свою компанию «академией автомобильной промышленности». В конце своей речи председатель отметил, что без Geely многие «новички» отрасли в Китае не смогли бы производить автомобили, и тем самым концерн обеспечивает существование большей части новых автокомпаний.
Geely действительно является очень крупным игроком в сфере образования. Но в Китае есть и другие компании, ведущие подобную деятельность. В качестве примера можно привести крупнейшего автопроизводителя Китая, компанию BYD. Она обладает академиями не только в Китае – при поддержке BYD в Венгрии в скором времени откроются специальные курсы подготовки в Университете Сегеда.
Территория студенческого городка Geely University в Чэнду / фото из соцсети
Другими компаниями с собственными образовательными центрами являются Changan, Great Wall Motor, SAIC и FAW. Это – компании с богатой историей. Другой интересный пример – основанная лишь в 2015 году компания Li Auto. У неё также есть собственный образовательный центр, где ведётся не только подготовка кадров, но и разработка новых технологий.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Июньский топ-15 принес заметные изменения в нижней части «турнирной таблицы»: многие с удивлением для себя…
Группа «Соллерс» начала серийное производство минивэна Sollers SP7 на заводе в Елабуге. Запуск проекта приурочили…
В Китае заметили новый гибридный кроссовер Chery iCar V27 без маскировки на кузове. Ожидается, что…
Haval H7 – четвертый и на сегодняшний день самый свежий представитель линейки Haval Pro в…
До конца 2025 года на рынок России выйдет полноприводная версия компактного кроссовера Changan Uni-S. Эту…
На выставке «Иннопром 2025» компания Evolute представила обновленный гибридный кроссовер i-Space. Модель получила изменения в…
This website uses cookies.