Россия

Мощный двигатель, оцинковка и «теплые» опции. В России представлен кроссовер Dongfeng Mage

Официальный дистрибьютор Dongfeng в России представил новый городской кроссовер Mage. Модель отличает стильный дизайн, мощный двигатель, богатое оснащение и адаптация к российским условиям эксплуатации. 

Дизайн, габариты и внешние особенности

Кроссовер Dongfeng Mage

Как и седан Dongfeng Shine Max, кроссовер Mage относится к линейки Aeolus, о чем говорят соответствующие логотипы на кузове. Модель отличает стильный дизайн и ряд внешних особенностей. Среди них светодиодная оптика с оптическими полосами спереди и сзади, высокая подоконная линия и сложные формы боковин, а также безрамочная решетка радиатора. Плюс это первая модель бренда в России, которая получила скрытые дверные ручки.

Кроссовер Dongfeng Mage

Dongfeng Mage – это довольно крупный кроссовер. По размерам он близок к новому Geely Atlas или GAC GS4. Габариты новинки: 4650 х 1905 х 1630 мм. Колесная база — 2775 мм.

Технические характеристики

Под капотом у кроссовера 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель серии Mach Power, созданный с учётом опыта производства DFM-Honda / фото Юрия Лихуты

Dongfeng Mage оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском, развивающим 197 л.с. и 305 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач Getrag с двойным мокрым сцеплением. До «сотни» кроссовер разгоняется за 8,2 с.

Дорожный просвет составляет немалые 202 мм. О типа привода в пресс-релизе информации нет. Впрочем, на китайском рынке модель предлагалась только в переднеприводном исполнении.

Оснащение и адаптация к российским условиям

Салон кроссовера Dongfeng Mage

Как и внешний вид, салон Dongfeng Mage выделяется необычным и современным дизайном. Его отличает оригинальный принт на декоративных панелях, приплюснутый руль, за которым расположена панель приборов без козырька (10,25 дюйма), а также «парящая» центральная консоль с местами для хранения и крупным сенсорным экраном (14,6 дюйма) мультимедийной системы с вертикальной ориентацией.

В оснащение входят обивка перфорированной экокожей, аудиосистема с 6 динамиками, беспроводная зарядка, охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике, электропривод складывания зеркал, панорамная крыша с люком, климат-контроль, беспроводная проекция экрана мобильного телефона и система автономного вождения. Передние сиденья оснащены электрорегулировками, а водительское еще и функцией памяти. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, а для задних пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды.

Салон кроссовера Dongfeng Mage

Адаптация для российских условий эксплуатации включает набор «теплых «опций. Это обогревы передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Также кроссовер оснащен функцией дистанционного запуска двигателя с ключа. Мультимедийная система русифицирована и позволяет включить все функции обогрева одним касанием. Кузовные элементы кроссовера прошли антикоррозийную обработку и дополнительную оцинковку.

На выбор покупателям предложат пять основных цветов кузова (белый, серебристый, синий, черный и зеленый) и еще два исполнения с черной крышей. Салон доступен только в черном цвете с белой прострочкой.

Необычный селектор коробки передач украшает салон кроссовера Dongfeng Mage

Когда Dongfeng Mage появится в продаже и сколько будет стоить

Точных сроков дебюта новинки пока что нет. Но с большой долей вероятности он состоится уже в ближайшее время, то есть летом текущего года.

Цены и подробное описание комплектаций появятся ближе к старту продаж. Если ориентироваться на стоимость близких по габаритам и оснащению конкурентов, то цена топовой комплектации Dongfeng Mage в России может составить около 3 млн рублей.

Русифицированный центральный сенсорный Ultra HD-дисплей мультимедийной системы Dongfeng Mage / фото Юрия Лихуты

Добавим, что с прошлого года кроссовер Dongfeng Mage уже продается в Беларуси, где представлена как гибридная версия, так и чисто бензиновая. На текущий момент кроссовер с чуть более мощным турбомотором 1,5 (200 л.с.) предлагается в трех комплектациях. Без учета скидок он стоит от 92 500 до 112 400 белорусских рублей (2,44 – 2,97 млн рублей).

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

Последние тексты

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

Массовая отмена скидок на фоне рекордных продаж. 22 автобренда изменили цены к началу ноября

В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…

08.11.2025

Премьера в Казахстане. Chery Arrizo 6: новый взгляд на «народный седан»

Казахстанское подразделение Chery представило свой самый доступный и при этом технологичный седан - Chery Arrizo…

08.11.2025

This website uses cookies.