Отпуск на Chery Tiggo 9: 6000 км… за 27 минут. Подкаст Александра Андреева #23

Chery Tiggo 9 андреев отпуск спереди сбоку в горах подкастНа этом Chery Tiggo 9 автор подкаста отправился в отпуск с двумя детьми и двумя собаками

Радиоведущий Александр Андреев, которого вы знаете и по популярным программам, и по аудио на нашем сайте, съездил в отпуск на кроссовере Chery Tiggo 9 и теперь делится впечатлениями, записав очередной подкаст.

– В качестве места отдыха было выбрано село Жемтала в Кабардино-Балкарии, а маршрут проходил вдали от платных трасс. Я хотел показать детям Волгоград и сходить с ними на Мамаев курган. Соответственно, дорога была более муторная, чем прошлом году, с большим количеством шоссе по одной полосе в каждую сторону и вездесущими фурами. Качество дорожного полотна во многих местах тоже оставляло желать лучшего.

Но первое, о чем я хотел бы рассказать, это комфорт. Дорога туда пролетела вообще незаметно. Обычно после преодоления 2 тысяч км за два дня и прибытия к месту отдыха я беру паузу в поездках как минимум один день. На этот раз она не потребовалась, и уже на следующее утро мы поехали исследовать Кабардино-Балкарию.

***

Chery Tiggo 9 андреев отпуск спереди в горах подкаст

Chery Tiggo 9 и горы

Состав был следующий: я, двое моих детей 12 и 14 лет и три собаки. Вещей в этот раз решено было брать по минимуму, поэтому с нами ехали три чемодана, два вольера для собак на время наших локальных поездок (для тех, кто разбирается в этом, №2 и №5), чтобы исключить «вандализм» в нашем домике, автомобильный холодильник на 60 литров, запас воды и всякие мелочи. На обратном пути воды уже не было, зато добавилось несколько арбузов и дынь.

В машине порадовала отличная шумоизоляция, комфортная подвеска, функции массажа и вентиляции сидений. В результате в 30-градусную жару на передних сиденьях было не жарко, автомобиль развлекал массажем. Приборная панель отличная, проекция показаний приборов на лобовое стекло еще лучше. Боковые зеркала большие, салонное зеркало тоже не бесполезное. Комфорт водителя на высоте.

Дороги средней паршивости машина хорошо сглаживает, на более серьезных неровностях приходится передвигаться спокойнее из-за не очень высокого профиля шин. На одной из остановок в горах можно было наглядно сравнить величину профиля с соседними машинами. У Tiggo 9 он оказался самым скромным, причем у некоторых автомобилей по соседству профиль шин был в два раза больше! Тем не менее, ежедневные подъемы и спуски по каменистой грунтовке с большим уклоном автомобиль преодолевал легко и непринужденно…

***

Chery Tiggo 9 андреев отпуск сзади сбоку в горах подкаст

Chery Tiggo 9 и горы

Как выяснилось, Tiggo 9 оказался ничуть не хуже моего любимца Jetour T2. Пожалуй, Т2 лучше держит прямую, но и поездка на Tiggo 9 была сплошным удовольствием. Автомобиль предоставляет возможность регулировать усилие на руле и педали тормоза. В итоге их можно выставить идеально под себя, и всю поездку я этим наслаждался. Что же касается подруливаний, то их минимум. Машина воспринимается по-другому, не как Т2, но не становится от этого хуже.

Динамика для такого «бегемотика» вполне удовлетворительная. При обгонах на трассе у меня ни разу не возникло каких-либо проблем. При этом обгонов было достаточно, дорога оказалась не самой простой, гораздо тяжелее «платок». Со скорости 90-100 км/ч автомобиль разгоняется уверенно, без задержки. При этом расход не превышал 8 литров на 100 км пробега. Для большой машины очень достойный результат. Причем, он даже немного лучше, чем у Т2, аэродинамику не обманешь. Стабильность Tiggo 9 на трассе порадовала. Что при разгоне, что при торможении, никаких уводов в сторону, машина едет ровно туда, куда я направляю ее рулем. Соответственно, и «ловить» ее не нужно.

Chery Tiggo 9 андреев отпуск дорога подкаст

Возвращение в Москву оказалось очень сложным

Последние пару сотен метров до нашего дома нужно было ехать по каменистой грунтовке, которая круто поднималась вверх. Я сомневался, что машина сможет успешно подниматься и спускаться по ней по мокрым после дождя камням. На автомобиле были установлены шины Kumho, которые я недолюбливаю. Но «Девятка» легко поднималась в гору по мокрой дороге и не менее легко спускалась с нее, ни разу не потеряв сцепления. В горах двигатель тянул уверенно, серпантины проходились бодро, временами удивляя местных жителей на «Приорах»… – рассказал Александр Андреев.

***

Как в целом прошел отпуск на колесах? Почему возвращение в Москву стало наиболее тяжелой поездкой автора за все 30 лет, что он водит автомобили? В чем Tiggo 9 оказался лучше Jetour T2, на котором было предпринято путешествие в прошлом году? Но почему в следующем году для летнего трипа будет выбран другой автомобиль?

Ответы на все вопросы о Chery Tiggo 9 даст этот подкаст. Послушать 27-минутную запись можно в удобное для вас время. Например, по дороге на работу или с нее.

Отпуск на Chery Tiggo 9: подкаст Александра Андреева

Приятного прослушивания!

Ранее в этой рубрике:

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

Фото Александра АНДРЕЕВА (@Автопортрет)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Оставьте комментарий

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*