Блоги

«Китайцы» за границей. Как китайские автомобили стали популярными в избалованных Эмиратах

В неспокойном 2022 году я временно осел в одной из тихих гаваней Персидского залива и стал внимательно разглядывать местный автопарк…

13.02.2023

Три конфликта на авторынке РФ, которые неизбежно произойдут в 2023 году. Колонка Андрея Дорофеева

Я уже сделал основные прогнозы на 2023 год, но есть еще одна тема - о неприятном, но неизбежном. Насыщение нашего…

08.02.2023

Haval Jolion – планшет на колесах. Тест-драйв Сергея Мишина

Продолжаем подбирать автомобиль на замену ушедшего с рынка Volkswagen Tiguan. Основные критерии – длина 4,5 метра и полный привод. Из…

05.02.2023

«Volvo по скидке»? Какие запчасти от XC40 подойдут Geely Coolray и наоборот

Привет. Ты же наверняка прекрасно знаешь, что холдинг Geely владеет легковым подразделением компании Volvo. Вместе со всеми технологиями и прочим.…

29.01.2023

Проблема 2022 – возможность 2023: чего ждать России от автопрома Китая. Колонка Андрея Дорофеева

Год Чёрного Водяного Кролика официально вступил в свои права со вчерашнего дня, и поэтому предлагаю на этот раз заглянуть в…

23.01.2023

Geely Atlas Pro – сюрпризам нет конца. Тест-драйв Сергея Мишина

Поищем среди китайских автомобилей замену популярному в России Volkswagen Tiguan. Ориентируемся на его длину в четыре с половиной метра. Этому…

22.01.2023

Электробум. Китай может кардинально изменить рынок электромобилей в России

Российский авторынок кардинально изменил структуру за 2022 год. Полноценно работать из иностранных брендов продолжают только китайские. Поэтому доля отечественных марок…

21.01.2023

Проблема 2022 – возможность 2023: что позитивного принес нам год Тигра. Колонка Андрея Дорофеева

В конце года принято подводить итоги. И если мы с вами уже проводили 2022 год, встретили 2023-й и отгуляли свои…

18.01.2023

Китай заваливает Россию автомобилями. Что это принесет и чем грозит

Российский авторынок остался с «Ладой», УАЗом – и китайскими марками. Пускай даже не все из европейских, японских и корейских брендов…

15.01.2023

Haval F7 под микроскопом. Глава вторая: завершение апгрейда и первые поездки

Продолжаем рассказывать про Haval F7, появившийся в нашем «гараже». Еще во время первых тест-драйвов тормоза этой машины насторожили. Их эффективности…

08.01.2023

Ваш вопрос – наш ответ. Размышления перед покупкой Haval Dargo

В редакцию «Китайских автомобилей» пришло письмо на имя Сергея Мишина. Наш автор взялся не только ответить на поставленные вопросы, но…

25.12.2022

И «снег», и «грязь». Выбираем оптимальный режим движения Haval F7 и Dargo

Завершая наше сравнение Haval F7 и Haval Dargo, поговорим о том, какие режимы движения имеются у этих машин и как…

18.12.2022

«Омодный» приговор «Клубного сервиса». Что показал разбор Omoda C5

Можно только посочувствовать Илье из «Клубного сервиса». Ему снова и снова приходится копаться в китайском автопроме. Раз за разом ему…

16.12.2022

Haval F7 под микроскопом. Глава первая: покупка и установка трех степеней защиты

В «гараже» нашей команды появился новый Haval F7 – теперь мы и сами «поймали волну» китайского автопрома. Благодаря этой покупке…

11.12.2022

This website uses cookies.