В Беларуси определились с еще одной новинкой Geely. Но проект потребует жертв

sx11
На фото: Geely SX11.

Geely SX11 станет еще одной моделью, которая встанет на конвейер белорусского завода «БелДжи». Но чтобы реализовать этот проект, руководителям предприятия и китайской компании предстоит решить ряд сложных проблем.

***

— Сейчас мы всерьез настроены на выпуск молодежной модели Geely SX11. Она поступит к нам для испытаний в июне, а в 2020 мы планируем поставить эту модель на конвейер, — сказал во время пресс-тура по заводу и.о. гендиректора «БелДжи» Геннадий Свидерский. Его заявление цитирует портал Av.by.

Мы всерьез настроены на выпуск молодежной модели Geely SX11, заявил топ-менеджер «БелДжи»

Напомним, кроссовер Geely SX11 презентовали в России на Московском автосалоне в 2018 году. В настоящее время машина проходит сертификацию для вывода на рынок РФ. По информации «Китайских автомобилей», к нам будут поставлять SX11 из Китая. В марте тот же Свидерский (одновременно он первый замминистра промышленности Беларуси) сообщал, что в республике рассмотрят вопрос локализации кроссовера. А уже в этом году на заводе соберут пробную партию этой модели. В буквальном смысле – на пробу. Возможно, спустя два месяца топ-менеджмент принял окончательное решение.

***

Впрочем, не все так просто. В настоящее время на заводе «БелДжи» можно выпускать одновременно только три модели. На данный момент есть два варианта решения проблемы – и оба сложные.

Во-первых, можно убрать одну из существующих моделей. В этом случае «слабым звеном» представляется кроссовер Emgrand X. Но сам же Свидерский подчеркивает: сейчас завод закрывает три ниши. По его словам, Atlas — это «автомобиль для успешных людей», Emgrand X7 — «семейный автомобиль», а Emgrand 7 — «машина на каждый день». SX11 в классификации топ-менеджера – «молодежный кроссовер». Другими словами, выбор, если таковой предстоит сделать, будет неоднозначным.

geely sx11

На фото: салон Geely SX11.

Во-вторых, производство может быть расширено. О такой возможности недавно заявлял президент Geely Ань Цунхуэй. Но это потребует серьезных инвестиций и времени. Пойдет ли на это материнская компания – вопрос. И недаром в представительстве китайского бренда не спешат называть SX11 в качестве следующей локализованной модели.

— Сейчас мы рассматриваем вариант либо добавить новую модель на конвейер, либо одну из существующих убрать. Пока это предмет для переговоров, мы изучаем экономическую целесообразность. Что касается кроссовера SX11, то, конечно, мы бы хотели ее привезти и локализовать, но это, повторюсь, пока только планы, — приводит слова первого заместителя гендиректора LLC Geely Motors Чжана Шоухэ портал Tut.by.

***

Напомним, Geely SX11 базируется на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture) с полузависимой задней подвеской. Машина длиной 4 330 мм предлагается в Китае с турбированными моторами G-Power 200T и G-Power 260T. Первый развивает мощность 136 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой МКП. Второй, разработанный китайцами вместе с Volvo, — 177 л.с. Ему в пару полагается преселективный робот 7DCT. Ранее СМИ называли ориентировочную цену новинки в районе 1 350 000 рублей.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: