Не роскошь, а средство. Как относятся к китайским автомобилям их владельцы

не роскошь а средство
На фото: автомобиль Geely.

Geely и Lifan вошли в тройку брендов, которые лучше других подходят под формулу «автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения». По крайней мере, так считают их владельцы.

Агентство «Автостат» предложило автолюбителям ответить на вопрос: «Что для вас покупка автомобиля?» Респондентам предложили на выбор несколько вариантов ответа. В частности, можно было охарактеризовать приобретение своей машины как «вложение денежных средств», «комфорт», «престиж и статус», «мечту», «драйв и адреналин» и «приобретение средства передвижения».

Всего в исследовании принимали участие владельцы автомобилей 30 брендов

Последний из этих вариантов чаще выбирали владельцы китайских и российских автомобилей. Так ответили 96,3% опрошенных владельцев Geely и 91,2% хозяев Lifan. Это первое и третье места сформированного по результатам опроса рейтинга. Второе занял отечественный УАЗ — 91,5%.

Всего в исследовании принимали участие владельцы автомобилей с пробегом до 5 лет от 30 брендов. Всех их агентство не называет. Но, надо полагать, что в топ-30 должна была оказаться и марка Chery. Однако ее нет ни в данной десятке, ни в числе брендов, чьи машины «доставляют удовольствие».

автомобиль средство передвижения

На инфографике «Автостата»: результаты опроса.