Автоновости

Китайцы все-таки привезли в Россию «автохлам». И теперь не знают, что с ним делать

Подержанные автомобили из Китая застряли на петербургской таможне. Об этом сообщил журналист Сергей Цыганов.

В своем аккаунте в Telegram он опубликовал письмо советника по торгово-экономическим вопросам посольства КНР в РФ Ли Цзинюаня в адрес руководителя Росаккредитации Алексея Херсонцева.

В нем советник рассказал о неприятной ситуации, в которой оказались китайские бизнесмены. Дескать, они, а еще некие физические лица ввезли в Россию подержанные автомобили из Китая. Однако «появилась проблема с СБКТС» — свидетельствами о безопасности колесного транспортного средства. Из-за чего «партии товаров остаются нерастаможенными в Санкт-Петербурге».

Полномочный министр посольства отметил, что «российские потребители проявляют интерес к подержанным автомобилям из Китая». В то же время «китайские предприятия желают предоставлять качественные и надежные б/у авто российским потребителям».

Чтобы решить эту проблему Ли Цзинюань просит «проинформировать, соответствуют ли китайские б/у авто российским стандартам и нормам». А еще — указать, «какие усилия нужно прилагать для активизации сотрудничества в области торговли б/у авто».

Сергей Цыганов отметил, что администрация Санкт-Петербурга, Росаккредитация и посольство КНР оперативно на его запросы не отреагировали. Между тем, по информации журналиста, речь идет вовсе не о Lexus или других иномарках. И даже не о Geely c Chery, а о самом настоящем автохламе. Список брендов озадачит даже знатока китайского автопрома: Hafei, XinKai, Soueast, Shuanghuan и Kawei. Удивит и сама методика ведения бизнеса. Похоже, отправители просто не знали о необходимости получать СБКТС с установкой кнопки «ЭРА-Глонасс».

К слову, многие эксперты не ожидали, что в Россию все-таки привезут подержанные автомобили из Китая.

— Таможенные барьеры, необходимость оснащения транспортных средств системой «ЭРА-Глонасс», повышенный утилизационный сбор для импортных авто с пробегом, несоответствие техническим и экологическим стандартам – факторы, которые уберегут российский рынок от китайской «вторички», — приводит слова одного из топ-менеджеров ГК «АвтоСпецЦентр» Константина Авакяна «Автостат«.

Похоже, эксперты не учли «святую простоту» бизнесменов, которые начали этот сложный проект, уповая на «китайский авось» и лоббизм советника посольства.

Последние тексты

6 вещей, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновлённый Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

Новый автобренд выходит на рынок России. Он составит конкуренцию Li Auto

Конкурент Li Auto под именем Rox Motor официально выходит на рынок России. Эту информацию выяснили…

02.05.2024

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

This website uses cookies.