Changan CS55 предложат россиянам в четырех комплектациях. «Китайские автомобили» изучили их опциональное наполнение и составили своего рода гид для потребителей.
Кроссовер представят на российском рынке с единственным мотором – турбированным 1.5 мощностью 143 л.с. (210 Нм). В двух начальных версиях он сочетается с механической «6-ступкой», в двух верхних – с 6-диапазонным «автоматом» Aisin 3-го поколения. Привод только передний
Уже в базовой версии – Comfort 6МТ – у машины имеется центральный замок «с дистанционным управлением с ключа и функцией удалённого отпирания двери багажника». При этом ключ получил функцию поиска машины на парковке. В салоне установлено многофункциональное рулевое колесо. На приборной панели есть цветной экран, куда выводится информация бортового компьютера. За комфорт отвечает кондиционер, для задних пассажиров предусмотрены воздуховоды. Стояночный тормоз – электромеханический. Стекла слегка затонированы, в багажнике есть подсветка. Мультимедийка работает с 8-дюймовым сенсорным экраном. К нему можно подключить телефон и другие гаджеты по Bluetooth. Для приема звонков имеется система hands-free с функцией шумоподавления. USB-порты есть как спереди, так и сзади. Кроме того, в наличии две 12-вольтовые розетки – рядом с водителем и в багажном отсеке. Аудиосистема оснащена четырьмя динамиками. Антенна установлена на крыше в виде «плавника».
Из других отличий этой версии – тканевая отделка салона и 17-дюймовые колесные диски. А еще – хотя версия и называется «Комфорт» — руль регулируется только по высоте, зеркала не складываются, подогрева сидений нет. Да еще и моторный отсек не защищен шумо- и теплоизоляцией. Все остальные опции – повторяются. Фары у машины галогеновые с функцией Follow me home. Дневные ходовые огни – светодиодные. На крыше – рейлинги. И полный пакет систем безопасности и помощи, в том числе на спуске, подъеме и при экстренном торможении.
В комплектации Luxury 6MT появляется опция «Электроусилитель рулевого управления с возможностью выбора усилия на рулевом колесе». Доступна также камера заднего вида с динамической разметкой и система помощи при парковке «с отображением расстояния до объекта и звуковым информированием».
Электрические стеклоподъемники на всех дверях становятся автоматическими. Передние сиденья – отделанные уже искусственной кожей – оснащаются двухрежимным подогревом. Добавляются два динамика аудиосистемы плюс шумо- и теплоизоляция моторного отсека.
Версию Comfort 6AT лишили камеры заднего вида. Зато у нее руль регулируется по высоте и вылету. А еще имеется система бесключевого доступа и запуска двигателя.
А топовая Luxury 6AT включает все перечисленные опции, а кроме того – круиз-контроль, камеру бокового обзора, 2-зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, датчик дождя, люк в крыше, продвинутую аудиосистему, складывающиеся зеркала и 18-дюймовые колесные диски.
Остается только предполагать, насколько дороже такая «нафаршированная» версия, чем остальные. Узнать ответ на этот вопрос мы сможем уже завтра, 18 декабря, когда компания намерена назвать цены на новинку. Продажи автомобиля стартуют до конца декабря.
Продолжаем изучать аналоги легендарных шедевров мирового автопрома. Если в прошлый раз у нас был обзор…
Фары используются с самого зарождения автомобилестроения, начиная с первых ацетиленовых ламп в конных экипажах и…
Большой кроссовер Changan CS95 появился на российском рынке полтора года назад, а незадолго до этого…
Компания Chery всё же планирует представить на рынке гибридный седан Arrizo 8, оснащённый силовой установкой…
На этой неделе Jetour объявил о старте продаж доступного X50, Changan раскрыл подробности о CS75…
В Китае состоялась презентация нового суббренда AUDI, созданного одноименным немецким производителем премиальных автомобилей вместе с…
This website uses cookies.