Новинки

Great Wall возвращается в Россию. Два пикапа компании будут продавать дилеры Haval

Марка Great Wall возвращается в Россию. Два пикапа китайского концерна будут продавать в нашей стране уже в 2020 году.

Great Wall – материнская компания по отношению к бренду Haval, ставшему в прошлом году лидером китайского сегмента в России. Основной бренд объявил об уходе с нашего рынка в 2015 году. Продажи новых машин с шильдиком «Великой стены» прекратились в 2016-м. Это произошло во многом из-за неудачи с местным дистрибьютором. В отношении последнего сейчас ведется расследование. Согласно материалам дела, китайцам был нанесен ущерб почти на 49 млн долларов.

Впрочем, российский рынок остался для Great Wall привлекательным. Уже с 2014 года здесь стал работать премиальный суббренд Haval. В 2017-м главная экспортная модель GWM – Hover – вернулась в Россию под названием DW Hower. А в 2020-м ее же обещают начать продавать под названием Haval H5. Но, как выяснили «Китайские автомобили», это – только начало. В текущем году у нас предполагается старт продаж пикапов Great Wall Wingle 7 и Pao.

Подтвердить эту информацию в представительстве марки в настоящее время невозможно. В Haval наш запрос о новинках 2020 года оставили без внимания. Однако данные о скором дебюте двух пикапов «Китайским автомобилям» подтвердили сразу два источника, знакомых с планами бренда. Кроме того, в нашем распоряжении оказался слайд свежей презентации Haval. И в нем даже указаны примерные даты: запуск Wingle 7 намечен на июнь, а Pao – на октябрь.

На фото: слайд из презентации Haval с датами вывода на российский рынок новых пикапов Great Wall.

Отметим, что это – самые свежие пикапы компании, разработанные в соответствии с новой стратегией. Согласно ей, Great Wall должен сосредоточиться именно на легкой коммерческой технике, инвестировав в это направление немалые суммы. В результате компания планирует войти в тройку крупнейших производителей пикапов в мире, которую сейчас формируют американские монстры Ford, Chevrolet и Ram.

На фото: пикап Great Wall Wingle 7.

Wingle 7 – первенец амбициозной стратегии. Это абсолютно новый пикап, даже не напоминающий прежние модели с этим названием, обязанные своим дизайном старому Isuzu D-Max. У автомобиля просторная и технологичная кабина. Ее украшают хромированная решетка радиатора и светодиодные индукционные фары. В списке опций – подогрев сидений, климат-контроль и круиз, мультимедиасистема, камера заднего вида, TPMS, ESP от Bosch 9-го поколения, HHC и 6 подушек безопасности.

В компании особо отмечают внедорожные качества машины. У нее рамная платформа и 212 мм клиренса. Полный привод – от Borg Warner с электронным управлением и выбором режима. Можно использовать 4×4 со свободным межосевым дифференциалом или с включенной пониженной передачей. Оснащается автомобиль 2-литровым турбодизелем с отдачей от 143 до 163 л.с. и крутящим моментом 315-345 Нм. В паре с ним 6-ступенчатая механическая коробка передач.

На фото: салон пикапа Great Wall Wingle 7.

Кстати, такой автомобиль уже предлагается на Украине. Там его стоимость составляет 582 400 гривен – около 1,5 млн рублей.

На фото: пикап Great Wall Pao.

Pao – и вовсе новинка. Она вышла на китайский рынок менее полугода назад. Главная особенность – в шильдике в виде перевернутой капли, украшающей решетку радиатора. Сзади пока еще используется лого Great Wall. Pao построили на платформе, унифицированной с внедорожником Haval H9, а потому о его внедорожных способностях не стоит и говорить. Еще один нюанс – это первый пикап бренда с пружинной подвеской «по кругу».

Оснащается машина двухлитровыми турбомоторами. Бензиновый выдает 190 л.с. и 360 Нм, дизельный — 163 л.с. и 400 Нм. Вместе с «механикой» тут 8-диапазонный «автомат» ZF. Полный привод подключаемый.

В салоне – почти премиум. Топовые версии получили отделку из экокожи, электроприводы сидений, виртуальную приборку, люк в крыше, мультимедиа с голосовым управлением, адаптивный круиз и систему автопарковки.

На фото Bitauto.com: салон пикапа Great Wall Pao.

Естественно, Pao дороже остальных пикапов Great Wall. Wingle 7 в Китае стоит от 86,8 до 138,8 тысячи юаней, Pao – от 97,8 до 159,8 тысячи. Суммы в рублях, грубо округляя, выше в 10 раз.

В настоящее время на российском рынке представлено около десятка моделей пикапов. По данным «АСМ-Холдинга», в 2019 году в этом сегменте было продано 14 104 новых автомобиля. Это на 2,4% меньше, чем в 2018-м. Лидеры – УАЗ «Пикап», Toyota Hilux и Mitsubishi L200.

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.