Новинки

FAW пообещал привезти в Россию «умный» кроссовер Т77. Каким он будет

Кроссовер FAW Т77 должен выйти на российский рынок до конца года. Об этом сообщили в представительстве компании.

— FAW подтверждает планы по выводу на российский рынок нового кроссовера Т77. Он должен появиться в дилерской сети предположительно в 4-м квартале текущего года, — говорится в официальном пресс-релизе

Отметим, что в январе компания уже сообщала о том, что привезет в Россию новый кроссовер. Тогда модель именовалась X60, хотя в скобках указывалось и традиционное название – T77. Добавим: на глобальном рынке машину обозначают как Bestune T77. Очевидно, у нас труднопроизносимое слово решено не использовать.

Никакой дополнительной информации о Т77 пока нет. В представительстве компании просят подождать — подробности появятся позже. Однако, как выяснили «Китайские автомобили», эту модель уже продают у наших южных соседей – в Азербайджане. Как мы ранее сообщали, в этой стране вообще планировали наладить сборку седанов и кроссоверов FAW. Причем, с перспективой экспорта – и не исключено, что в Россию. Одной из новинок должен был стать и T77. Однако пока азербайджанцы торгуют «паркетниками» китайского производства. А потому давайте присмотримся к их оснащению. Ведь более чем вероятно, что в таком же исполнении машины предложат и россиянам.

На данный момент дистрибьютор FAW в Азербайджане предлагает две комплектации машины. Обе оснащаются турбированным двигателем объемом 1,2 литра мощностью 143 л.с. Максимальный крутящий момент в 204 Нм он достигает уже на 1 600 оборотах в минуту. Пару мотору составляет роботизированная коробка передач 7DCT с двумя сцеплениями. Привод – только передний. Добавим для справки размеры кроссовера: 4 505 x 1 830 x 1 615 мм. Колесная база растянута на 2 700 мм.

На фото: вверху кроссовер FAW T77 для азербайджанского рынка в базовой комплектации, внизу — в максимальной.

Итак, уже в стартовой комплектации автомобиль получает светодиодные ДХО, противотуманки и стоп-сигналы. Многофукциональный руль и сиденья отделаны кожей. Приборка полностью цифровая. На сенсорный экран мультимедийной системы в 12,3 дюйма выводится изображение с камеры заднего вида. При этом есть и задний парковочный радар. Аудиосистема работает с усилителем звука. В крыше смонтирован панорамный люк. В «зимний» пакет входит обогрев складывающихся боковых зеркал и передних кресел. Климат-контроль двухзонный.

Подушки безопасности есть и спереди, и сзади, а на первом ряду добавлены еще и шторки. За безопасность также отвечают системы предупреждения о возможных столкновениях и контроля за слепыми зонами. Автоматика помогает водителю при экстренном торможении (BA) и спуске с горы (HDC). В список опций также входят системы ABS + EBD + TCS, контроля устойчивости ESP и функция Start/Stop. Имеется круиз-контроль.

В топовой версии добавляется еще несколько «умных» опций. В частности, это системы автоматической парковки, предупреждения о выходе из полосы движения, контроля тяги и удержания на подъеме. Имеется датчик света. Камеры обеспечивают круговой обзор. Спереди установлен парковочный радар. Водительское кресло регулируется кнопками в 6 направлениях. Появляются боковые подушки безопасности и система очистки воздуха с фильтрацией пыли.

На фото: вверху салона кроссовера FAW T77 для азербайджанского рынка в базовой комплектации, внизу — в максимальной.

А вот о голографическом помощнике – самой интересной «фишке» T77 – на сайте дистрибьютора ничего не говорится. На фото он присутствует, украшая торпедо топового FAW T77. Но функционирует ли система, способная понимать китайский язык, в Азербайджане – неизвестно. Соответственно, сомнения возникают и относительно российского рынка.

Ну и о главном. Начальная комплектация обойдется в 36 900 манатов – это примерно 1 608 500 рублей. Топовая версия стоит 41 900 манатов – 1 826 300 рублей. В теории, учитывая объемы продаж автомобилей FAW в России и Азербайджане, у нас машина может быть и дешевле. Но насколько? В любом случае FAW с появлением T77 выйдет на совершенно другой уровень восприятия марки. Флагманская модель наверняка изменит отношение к бренду – даже если и не сможет стать в нашей стране популярной.

На фото: вверху салона кроссовера FAW T77 для азербайджанского рынка в базовой комплектации, внизу — в максимальной.

Последние тексты

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

«Автотор» готовит к производству полноприводный Kaiyi X7. Он будет отличаться внешне

Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…

01.04.2025

Компания BYD начала предпродажи Fang Cheng Bao 3. Цены и оснащение

В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…

31.03.2025

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

This website uses cookies.