Фото Pixabay.com.
Цены на автомобили Changan в период с января по март выросли на 32,2%. Это наивысший показатель среди всех марок, которые входят на нашем рынке в топ-35 по объемам продаж.
Речь идет об исследовании агентства «Автостат». Аналитики рассчитали изменение средневзвешенных цен по всем моделям, комплектациям и модификациям в период с января по март 2020 года. И оказалось, что именно китайские бренды оказались в числе лидеров по росту цен. Возглавил список Changan – плюс 32,2%, вторым идет Chery – плюс 24,0%. Эти марки опередили BMW и Infinity с показателями плюс 20,7% и 11,8% соответственно. А затем вновь нашлось место китайской компании – у Haval рост стоимости составил 11,1%. Как и у Chevrolet.
Еще у 23 брендов средневзвешенная цена выросла менее чем на 10%, отмечают авторы исследования. Но были и такие компании, у которых цены на автомобили упали. Их 6, и среди них тоже есть китайские. У Geely, как свидетельствуют расчеты аналитиков, итоговая цифра снизилась в пределах 2%, у FAW – на 8,9%. Еще сильнее подешевели только Cadillac – из-за смены модельного ряда.
Впрочем, основной рост цен произошел уже в начале апреля. Поэтому намного интереснее будут данные по второму кварталу. Стоит запомнить, что средневзвешенная цена автомобиля в России в январе-марте составила 1,674 млн рублей. Это на 8,6% больше, чем за первые три месяца годом ранее.
Китай ужесточает параллельный экспорт автомобилей, стало известно 14 ноября. В этот день несколько министерств выпустили…
В Китае сфотографировали обновленный гибридный кроссовер Geely Galaxy Starship 7 EM-i, известный за рубежом как…
Компания GWM не будет производить полностью электрические спорткары, рассказал председатель концерна Вэй Цзяньцзюнь. Выбор был…
Cамые популярные автомобили и бренды определили в Китае в октябре 2025 года. Как выяснили «Китайские…
Новый гибридный кроссовер Exlantix ET5, созданный на базе модели Exeed TXL, вышел на рынок Китая.…
Китайские автомобили продолжают бить мировые рекорды в самых разных номинациях. Только недавно трековый гиперкар YangWang…
This website uses cookies.