Автоновости

В США ищут площадку для выпуска китайских авто. Этим занялись крупнейшие девелоперы мира

Проект Vantas продолжается. В США, несмотря на кризис и ограничения по коронавирусу, не отказались от партнерства с китайским брендом Exeed.

Компания HAAH Automotive Holdings вместе с ее техническим партнером Chery Automobile 20 мая объявили о том, что занялись подбором площадки для будущего автозавода. К решению этой задачи автомобильный холдинг привлек крупнейшую в мире девелоперскую компанию CBRE.

Речь при этом идет об уже существующих предприятиях. Это «поможет компании достичь своей агрессивной цели — начать продажу автомобилей в конце следующего года или в начале 2022 года», отмечает пресс-служба HAAH

Напомним, проект, связанный с продажами и производством в США кроссоверов Exeed, анонсировали в феврале. Тогда сообщалось, что первое время все ограничится крупноузловой сборкой. Со временем, по словам официального представителя HAAH Криса Хосфорда, компания намерена перейти на производство по полному циклу. Одновременно планируется создать широкую дилерскую сеть.

Конкретные модели, которые представят в США, пока не названы. Известно лишь, что на Exeed в США повесят «шильдик» Vantas. Судя по первым рекламным изображениям, которые ранее распространила компания, речь идет о среднеразмерных полноприводных вседорожниках TXL. Которые, кстати, вскоре доберутся и до России.

США был и остается привлекательным рынком для китайских брендов. Однако из-за торгового спора между Вашингтоном и Пекином от планов по выходу в Новый свет ранее отказались в GAC Motor. Собственно, поэтому у Chery и возник куда более замысловатый вариант партнерства с местным автохолдингом.

Ранее в HAAH начали продвигать в США продажи кроссоверов Zotye. Как сообщали «Китайские автомобили», этой маркой заинтересовались более сотни дилеров. Примечательно, что HAAH с ее смелыми проектами в США называют «командой пенсионеров». Ее костяк составляют опытные профессионалы, проработавшие на рынке много лет.

Достаточно обратить внимание на названия компаний, где они занимали различные высокие должности. Дюк Хейл — Volvo, Lotus, MG, Mazda, Isuzu, Jaguar, Land Rover. Майкл Дэвис — GM, MG, SAIC. Ивонн Беркхаус – Mazda. Ян Томпсон — Mazda, Nissan, Toyota, Chrysler. Боб Прадзински — Hyundai, Suzuki, American Motors. Гордон Дики — Ford, Kia, Mazda. Майк Мартино — Volvo

Единственное, что несколько смущает – на созданном в США промосайте Zotye свежие новости не появлялись более полугода. А кроме того, в разделе «Модели» указано единственное наименование – T600. При этом здесь размещены фотографии нового кроссовера TS5, который еще не вышел даже на китайский рынок.

Последние тексты

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

This website uses cookies.