На фото: подписание Письма о намерениях между Volkswagen AG и Anhui Jianghuai Automobile Group.
Volkswagen приобретет половину акций компании JAC Motors, чтобы совершить экспансию на китайский рынок электромобилей. В Пекине 29 мая стороны подписали соответствующее Письмо о намерениях. Сделка должна быть завершена до конца года — после получения всех разрешительных документов от властей.
Как разъяснила пресс-служба китайского бренда, договоренность предполагает приобретение немецким концерном 50-процентной доли в Anhui Jianghuai Automobile Group – материнской компании JAC Motors. Кроме того, доля в совместном предприятии JAC Volkswagen, с которого и началось сотрудничество двух брендов, будет увеличена с 50 до 75 процентов. Всего на эти цели VW готов затратить до 1 млрд евро. Причем уже до конца года.
Сообщается также, что в рамках соглашения новый конгломерат станет мажоритарным акционером Gotion High-Tech Co. Для Volkswagen 26 процентов акций этого производителя аккумуляторных батарей обойдутся в 1,1 млрд рублей. При этом впоследствии аккумуляторами Gotion станут оснащать электромобили не только VW, но и JAC. В том числе — JAC iEV7S, который обещают привезти в Россию уже грядущим летом.
На фото: подписание Письма о намерениях между Volkswagen AG и Anhui Jianghuai Automobile Group.
Глобальная цель Volkswagen — развитие технологий производства автомобилей с электрическим приводом и сопутствующей инфраструктуры в Китае. А если конкретно, то, получив контроль над СП, немцы рассчитывают преобразовать модель управления им, модернизировать площадки и инженерные центры. А в конечном итоге — увеличить активность на рынке. К 2025 году компания планирует выпустить еще пять моделей электромобилей и выйти на объемы производства примерно в 1,5 млн единиц.
Китайцы, в свою очередь, надеются не только получить инвестиции на развитие активов, но и к тому же 2025-му довести долю электромобилей под своим брендом до 30%.
— Мы очень рады дальнейшему укреплению сотрудничества с всемирно известным производителем автомобилей Volkswagen Group. Китайские электромобили находятся на переднем крае исследований, конструирования и применения. Мы будем работать вместе, содействуя развитию рынка электромобилей, предлагая экологически чистые решения покупателям всего мира, — заявил председатель Anhui Jianghuai Automobile Group Holding Co. Ань Цзинь
На фото: электрический хэтчбек JAC iEV7S.
Что касается JAC iEV7S, то это компактный электрокар. Его длина 4 135 мм, ширина 1 750 мм, высота 1 565 мм. Машина оснащается силовыми установками на 92 кВт. Емкость АКБ – 43 и 50 кВт-ч. Дальность пробега на одной зарядке – от 320 до 402 км. В Поднебесной хэтчбек стоит от 93,5 до 119,5 тысячи юаней (правда, с учетом субсидий от властей). По актуальному курсу это примерно от 0,9 до 1,2 млн рублей.
В настоящее время JAC Motors предлагает россиянам кроссоверы S3, S5 и пикапы T6 казахстанской сборки.
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.