Автосалон в Чунцине. Что показали на первом после пандемии моторшоу Китая

автосалон в чунцине
На фото Autohome: стенд Changan на автосалона в Чунцине.

Автосалон в Чунцине стал первой крупной автовыставкой Китая после пандемии. Хотя основные новинки местные производители все-таки берегут для более популярных автошоу, здесь тоже есть на что посмотреть. А главное тут можно убедиться: поразить автопром Поднебесной коронавирусу всерьез не удалось. 

Чунцин – несмотря на свою малоизвестность – самый крупный мегаполис КНР. Именно здесь расположены главные предприятия Changan, в том числе и совместные заводы. А еще тут появилась первая частная автокомпания страны Lifan. И неудивительно, что город вместе с пригородами нередко называют китайским Детройтом. Символично, что именно с Чунцина начинается череда автосалонов, которые откроют двери после пандемии и связанных с ней ограничений.

Чтобы понять масштаб Чунцинского моторшоу – несколько цифр. Семь павильонов, 150 000 квадратных метров, 110 представленных марок автомобилей и более 1000 моделей. Среди участников — Maserati, Lamborghini, McLaren, Lexus, Jaguar Land Rover, Volkswagen, Ford, Hyundai, Geely, Great Wall, Chery. А еще – множество производителей электрокаров, включая Nio и Xpeng.

Что касается публики, то ей, как пишет Autohome, посулили щедрые скидки в виде различных ваучеров, хотя вход на выставку сделали платным. При этом онлайн-система продажи электронных билетов разделяет зрителей на 4 потока в течение дня. Контроль на входе обеспечен максимально бесконтактный. Гостям измеряют температуру тела, а в помещениях можно находиться только в масках.

А теперь пройдемся по главным премьерам этого автосалона, который продлится до 21 июня.

Changan Oshan X5

changan oshan x5

На фото Autohome: кроссовер Changan Oshan X5 (автосалон в Чунцине).

Суббренд Oshan стартовал в Китае как преемник марки Changan Commercial, однако постепенно превращается в премиум-подразделение марки. Представленный в Чунцине компактный кроссовер Oshan X5 построен на модульной платформе бренда MPA и нацелен на молодежную аудиторию. И судя по его, как выражаются китайские коллеги, «эстетике легкого дизайна», шансы на успех в этом сегменте у новинки есть.

Размеры кузова X5 – 4 490 x 1860 x 1580 мм при колесной базе 2 710 мм. В чертах машины прослеживается фирменная стилистика Changan. Но назвать этот SUV похожим на одну из предыдущих моделей нельзя.

changan oshan x5

На фото Autohome: кроссовер Changan Oshan X5.

changan oshan x5

На фото Autohome: кроссовер Changan Oshan X5.

Из самых ярких деталей отметим «водопад» из ламелей решетки радиатора, узкие светодиодные фары и С-образные рамки воздухозаборников. Сзади выделяется мощный спойлер, фальшивые воздуховоды оригинальной формы и два псевдопатрубка выхлопа. А на крыше смонтировано большое панорамное окно.

С точки зрения техники это обычный кроссовер. Спереди у него независимая подвеска типа Макферсон, сзади – балка. Привод передний. Параметры силовой установки точно неизвестны. Но китайские коллеги уверяют, что это новый 1.5T разработки Changan мощностью 180 л.с. А еще предполагают цену – от 80 тысяч юаней. То есть, около 800 тысяч рублей.

Dongfeng 580 Pro

DFM 580 Pro

На фото Autohome: кроссовер DFM 580 Pro (автосалон в Чунцине).

Dongfeng 580 доступен на российском рынке, но без приставки Pro. И на фоне представленного в Чунцине кроссовера выглядит довольно блекло. Этот Pro уже на голову современнее, у него другая оптика, измененный дизайн и богатый интерьер. В салоне здорово смотрится выставленный над передней панелью экран мультимедиа.

Правда, все это было известно до автосалона. Новый 580-й вышел на местный рынок еще в апреле. А у этого Pro, судя по снимкам, лишь добавили красных акцентов во внешности. Впрочем, разбираться в китайских машинах по фотографиям порой бывает сложновато. Так, в модельных каталогах Китая можно встретить фото другого 580 Pro 2020 – у него огромный монитор медиасистемы и шайба вместо селектора. В общем, как обычно, путаница в наименованиях, индексах и модельных годах.

DFM 580 Pro

На фото Autohome: салон кроссовера DFM 580 Pro.

DFM 580 Pro

На фото Autohome: кроссовер DFM 580 Pro.

У представленного на моторшоу кроссовера салон чуть проще – как у классического 580 последней версии. Но у него доступны бесключевой доступ и запуск, круговой обзор и несколько режимов вождения. Двигатель – 150-сильный 1,5TGDI в паре с вариатором. Привод передний, но сзади установлена независимая подвеска.

Baojun RC-5

Baojun RC-5

На фото Autohome: лифтбек Baojun RC-5 (автосалон в Чунцине).

Бренд Baojun пока не представлен в России, но слышать о нем приходится все чаще. Причина – сотрудничество крупной материнской компании SAIC с концерном GM. Благодаря ему Baojun вышел на новые рынки, в том числе под названием… Chevrolet Captiva.

Теперь компания представила сразу две новинки относительно свежей серии R. Это лифбек RC-5 и кроссовер RS-7. Оба – со свежим логотипом компании, с которого убрали коня.

Размеры первого – 4650 x 1806 x 1458 мм, колесная база — 2700 мм. Как и в случае с Oshan, производитель использовал модульную платформу. И кажется, теперь для китайских брендов это уже не новость. Спереди – традиционный Макферсон, сзади – полузависимая подвеска, привод передний. Уже в базовой версии есть электронный стояночный тормоз и круиз-контроль, который в топе станет адаптивным. В интерьере обильно используются хромированные элементы.

Baojun RC-5

На фото Autohome: салон лифтбека Baojun RC-5.

Baojun RC-5

На фото Autohome: лифтбек Baojun RC-5.

В наличии виртуальная приборная панель, большой тачскрин мультимедиа и мультируль. Под капотом – атмосферный и наддувный 1,5-литровые двигатели с отдачей в 99 и 147 л.с. соответственно.

Baojun RS-7

Baojun RS-7

На фото Autohome: кроссовер Baojun RS-7 (автосалон в Чунцине).

Габаритные размеры Baojun RS-7 составляют 4930 x 1975 x 1765 мм, колесная база — 2900 мм. При этом задняя стойка поднята максимально вертикально, чтобы свободно разместить в салоне сразу три ряда сидений. Правда, интерьер машины рассекретили частично. Поэтому не совсем ясно, как именно будут компоноваться 6- и 7-местные версии.

Технически RS-7 схож с «младшим» RS-5. Задняя подвеска у них независимая. Мотор расположен поперечно и это в обоих случаях полуторалитровый турбоагрегат. Только у «пятерки» он выдает 151 л.с., а у новинки — 177 л.с. Но хватит ли этого на большую машину при полной загрузке – вопрос.

Baojun RS-7

На фото Autohome: салон кроссовера Baojun RS-7.

Baojun RS-7

На фото Autohome: кроссовер Baojun RS-7.

С точки зрения дизайна машины похожи только стилистикой. Все кузовные детали у них разные. Сильно отличается и интерьер. У RS-7 экраны приборки и мультимедийки объединены. Центральный подлокотник скошен со стороны пассажира. Обычный селектор коробки передач заменили на нефиксируемый джойстик.

Wuling Hongguang Mini

Wuling Hongguang Mini EV

На фото Autohome: Wuling Hongguang Mini EV.

Эта машина со дня на день будет доступна в дилерских центрах, а предзаказ на нее открывали еще в конце мая. Компактная «электричка» привлекает прежде всего ценой – от 29,8 до 33,8 тысячи юаней, что делает ее одним из лучших предложений на рынке. Для сравнения: в рублях цена примерно в 10 раз выше.

Внешне маленький Hongguang длиной 2917 мм напоминает Hongguang Plus, а еще больше – японские «кубики». Салон весьма примитивный и в целом соответствует стоимости. Здесь старая-добрая аудиосистема, несколько шайб для регулировки кондиционера и приборка с монохромным экраном.

Wuling Hongguang Mini EV

На фото Autohome: салон Wuling Hongguang Mini EV.

Wuling Hongguang Mini EV

На фото Autohome: Wuling Hongguang Mini EV.

Проехать на одной зарядке Mini сможет до 170 км, в базовой версии – до 120-ти. Электромотор, установленный на задней оси, развивает мощность 27 л.с. Он способен разогнать этот ситикар только до 100 км/ч. Ну а большего и не надо – ехать быстрее в этой малютке будет просто страшно.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: