Россия

Гибкие цены, но долгие поставки. Дилеры рассказали, нравится ли им торговать китайскими авто

Дилеры китайских автомобилей рассказали о плюсах и минусах своей работы. При этом больше всего бизнесом довольны те, кто торгуют машинами Haval. Это выяснилось в ходе опроса, который провел «Автостат».

К сожалению, агентство не указывает, сколько представителей авторитейла участвовали в онлайн-анкетировании. Единственная деталь – опрос прошел в ноябре 2019 года.

Как бы то ни было, главными плюсами в своей работе дилеры китайских автомобилей назвали минимальные требования к оформлению салонов (50% респондентов) и отсутствие жестких стандартов (47,2%). Легкое получение франшизы и отсутствие бюрократии упомянули в 41,7% ответов. Постоянное обновление модельного ряда и гибкость ценовой политики назвали треть респондентов.

Особенно не нравится дилерам недостаточный объем федеральной рекламы автомобилей – об этом заявили 65,7% опрошенных. Еще 40% ответов касались неэффективных инструментов рекламы и продвижения. Столько же недовольны своевременностью поставок запчастей. Еще 25,7% респондентов заявили о низком уровне обучения персонала дилерских центров, а 22,9% — о длительных сроках поставок машин.

На инфографике «Автостат»: результаты онлайн-опроса дилеров китайских автомобилей.

Весьма любопытным оказался и рейтинг дистрибьюторов, составленный на основе 17 различных параметров. Правда, в нем всего 4 бренда – по остальным собрать репрезентативную выборку не удалось. Так вот, самый высокий индекс удовлетворенности оказался у Haval – 71,8%. На втором месте – Geely – 64,5%. Далее идут Chery – 54,4% и FAW – 45,1%.

Напомним, доля дилеров китайских марок в России составила по итогам 2019 года 19%.

Последние тексты

Возрождение ЗАЗа. Каким мог бы стать новый «Запорожец»

В рунете прогремело громкое заявление: председатель Законодательного собрания Запорожской области Виктор Емельяненко заявил, что в…

25.01.2025

Фокус с «ручкой». Как мы искали у дилеров седан BAIC U5 Plus дешевле 1,5 млн рублей

Городской седан BAIC U5 Plus претендует на звание одного из самых доступных китайских автомобилей. Во…

25.01.2025

Проверка на прочность. Как кроссовер Chery Tiggo 9 справился с боковым ударом

Компания Chery провела боковой краш-тест своего кроссовера Tiggo 9 по стандартам Euro NCAP. Испытания продемонстрировали…

25.01.2025

«Клон» Li L9, доступный Avatr и экономичный CS55 Plus. Раскрыты все планы Changan на 2025 год

Планы Changan на 2025 год раскрыли в Китае. Компания выведет на рынок семь новинок под…

24.01.2025

«Загадкой остается лишь одно». Changan показал скандальное ДТП с CS55 Plus и краш-тест его кресел

Российское представительство Changan нашло кроссовер CS55 Plus, в котором после ДТП якобы было деформировано переднее…

24.01.2025

В России появится китайский автомобиль с пожизненной гарантией. В Avatr раскрыли ее условия

В России появится первый китайский автомобиль с пожизненной гарантией. Им станет электрический купе-кроссовер Avatr 11.…

24.01.2025

This website uses cookies.