На фото: этот электрокар JAC iEV7S установил рекорд России по пробегу без подзарядки
Максимальный пробег электромобиля JAC iEV7S без подзарядки составляет 376 км. В этом убедилось представительство китайской компании в России, испытав новинку на полигоне НАМИ в Дмитрове.
Условия теста максимально приблизили к реальным условиям эксплуатации. В частности, средняя температура составляла плюс 13 градусов. Дорожное покрытие было неидеальным, а траектория движения — нелинейной. Главным пилотом рекордного заезда стал пятикратный чемпион России по автоспорту Игорь Козлов.
В итоге предельный пробег JAC iEV7S без подзарядки оказался равен 376 км. Это почти на 100 км больше заявленного производителем.
— Результат занесен в книгу рекордов России. Торжественное вручение сертификата стало важным событием в истории нашего электрокара, — сообщили в представительстве бренда JAC
Напомним, в августе пресс-служба бренда Jaguar сообщила о том, что электромобиль I-Pace сумел пройти на одной зарядке расстояние от Москвы до Воронежа. При заявленном пробеге в 470 км машина преодолела сначала 503 км, а на обратном пути – без малого 600 км. Однако этот результат, судя по всему, в книге рекордов не зафиксировали.
— Обычных автомобилей тысячи, но рекордсмен один, — не без гордости отметили в JAC
Электрический хэтчбек iEV7S доступен в России по цене 2 299 000 рублей. Правда, пока только по предзаказу. «Живые» машины доберутся в РФ из Казахстана в ближайшее время.
Автомобиль оснащается электромотором производства DY Power Technology номинальной мощностью 30 кВт. Максимальная его мощность — 85 кВт. Батарея — от SinoEV Technologies емкостью 117 ампер-часов. Гарантия производителя составляет 8 лет, или 150 тысяч км. Техобслуживание необходимо проходить каждые 30 тысяч км пробега.
На фото: главный редактор книги рекордов России Станислав Коненко (справа) и автогонщик Игорь Козлов с сертификатом, полученным представительством JAC.
В компании уточнили некоторые детали рекордного заезда. Сообщается, что iEV7S находился в полностью заводском исполнении и не подвергался специальной подготовке. Кроме того, пилоты не экономили на освещении, используя его в соответствии с ПДД, работала мультимедийная система. А вот кондиционер, отопитель и стеклоочистители не использовались.
В течение эксперимента машина остановилась всего дважды — для смены водителей. Кстати, Игоря Козлова подменил профессиональный тест-пилот Александр Воронов. Общее время заезда составило 8 ч 14 мин. Скорость варьировалась в пределах от 35 до 55 км/ч в зависимости от дорожных условий. Средний показатель составил 47 км/ч.
Что касается рекорда, то он установлен в категории «Наибольшее расстояние, преодоленное на серийном электромобиле (емкость аккумулятора не более 40 кВт⋅ч) без подзарядки в России».
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…
В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…
BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…
Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…
Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…
Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…
This website uses cookies.