Россия

Кроссовер DFM 580 обновят в России. У него появятся турбомотор и вариатор

Российское представительство Dongfeng намерено обновить 7-местный кроссовер DFM 580. У него появятся турбированный мотор и вариатор.

Напомним, DFM 580 вышел на российский рынок летом 2019 года в единственной версии Comfort MT. Он получил связку бензинового атмосферного двигателя SFG18 объемом 1,8 литра мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Тогда сообщалось, что для российского рынка также сертифицирован турбомотор 1.5 SFG15T, который выдает 146 л.с. Он сочетается либо 6-ступенчатой «механикой», либо вариатором CVT от Punch Powerglide. Ожидалось, что такие машины будут предложены покупателям позже. Однако это случится, скорее всего, уже в 2021 году.

— Кроссовер с CVT готовится выйти на рынок в следующем году, — сообщила «Китайским автомобилям» официальный представитель Dongfeng Марианна КУЗНЕЦОВА

На данный момент готовы спецификации двух новых комплектаций модели. Premium будет оснащена точно так же, как и Comfort, — за исключением силовой установки и трансмиссии. А вот в Luxury появятся функции бесключевого доступа и круиз-контроля. Боковые зеркала наконец получат функцию подогрева. На крыше будет люк с электроприводом, в салоне – атмосферная подсветка. Дисплей медиасистемы станет больше – 10 дюймов вместо 8-ми. Причем он будет вынесен над центральной консолью. На экран будет выводиться изображение с камеры заднего вида. При этом в топовой версии с CVT ожидается панорамная камера. А вот подогрев сидений в раскладке не обозначен.

На фото: салон кроссовера DFM 580 с турбомотором и вариатором.

Внешне DFM 580 с турбомотором можно будет отличить по другому дизайну нижней части радиаторной решетки и бамперу с прямоугольными противотуманками. Иной рисунок получат колесные диски.

Появятся ли в России все комплектации DFM 580, пока неизвестно. Но на данный момент автомобиль является самым доступным в своем классе. Не считая 7-местных Lifan Myway и Lada Largus Cross. Продажи первой модели фактически завершены, вторая – все-таки универсал, а не «паркетник». Стоит 580-й – 1 190 000 рублей.

На фото: салон кроссовера DFM 580 с турбомотором и вариатором.

Продажи DFM 580 в статистике Dongfeng в Ассоциации европейского бизнеса не отражены. Поэтому ориентироваться можно на статистику компании «Автостат Инфо». Согласно этим данным, за три квартала на учет в России поставили 76 кроссоверов.


Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.