Кроссоверы Hongqi HS5 появились в Узбекистане у дистрибьютора компании FAW. Это самый дорогой в стране китайский автомобиль с традиционной силовой установкой.
Hongqi HS5 уже выставили в автосалоне Bestune в Ташкенте. Машина доступна только в топовой комплектации Flagship, но с двумя типами привода. Версия FWD стоит 50 тысяч долларов, 4×4 – 55 тысяч. В пересчете на российские рубли это 4 и 4,5 млн по текущему курсу.
Напомним, Hongqi – это люксовый суббренд корпорации FAW. Долгие годы под ним выпускали машины для китайской номенклатуры. Но в последние годы компания сделала разворот в сторону массового рынка, выйдя в сегменты седанов, кроссоверов и даже спорткаров. Впрочем, «массовый» — не совсем верное слово. Все-таки под «Красным знаменем» — так переводится Hongqi – продаются исключительно дорогие автомобили.
Hongqi HS5 появился на китайском рынке в мае 2019 года. Размеры автомобиля – 4760 x 1907 x 1700 мм при колесной базе 2870 мм. Под капотом 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Он выдает 224 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента. В связке с ним работает 6-диапазонный «автомат». Подвеска независимая: спереди типа МакФерсон, сзади – многорычажка.
Что касается внешнего вида, то HS5 ненавязчиво напоминает немецкую школу дизайна, хотя в Hongqi за это направление отвечает британец Джайлс Тейлор, работавший в Rolls-Royce. В интерьере и вовсе заметна перекличка с Mercedes-Benz – приборка и медиасистема объединены общим экраном. Блок климат-контроля двухзонный. На крыше — панорама. Из премиум-функций есть вентиляция передних сидений, обогрев второго ряда, аудиосистема Bose с сабвуфером, система кругового обзора.
Отметим, что HS5 – самый компактный и самый доступный кроссовер марки в Китае. Цена автомобиля составляет сейчас 183,8-249,8 тысячи юаней. Это примерно 27,5-37,4 тысячи долларов. Как пояснили «Китайским автомобилям» в компании-дистрибьюторе, на удорожание машин для Узбекистана сказывается высокая стоимость так называемой растаможки. За нее, по словам представителя бренда, приходится отдавать 21 тысячу долларов.
Кстати, уже в декабре компания может привезти в Ташкент и флагманский электрический внедорожник E-HS9. Это может стать настоящей бомбой, ведь автомобиль еще не вышел даже на китайский рынок. Да и предпродажная цена вызывает трепет – 550-750 тысяч юаней, то есть 82-112 тысяч долларов. Можно только представить, какой же дорогой получится машина в Узбекистане.
По словам представителей компании, также в автосалоне скоро появятся лифтбек FAW Bestune B70 и электрический кроссовер E01. А уже в ноябре стартуют продажи автомобилей новых брендов в портфеле компании. Семиместный кроссовер Dongfeng T5L с двигателем 1.8Т на 165 л.с. и 7АТ будет стоить 36 тысяч долларов. А Venucia Star с 1.5Т на 190 л.с. – 42 тысячи.
Сейчас компания предлагает три модели Bestune – T33, T77 и T99, а также Oshan X7.
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.